Так а кому их? Ромеям добавить? Там и так уже очень много нац. формирований получается.....я в своём проекте Ромейской армии похожий юнит аконтистов сделал......ИМХО красивее чем эти оборванцы Хотя можно чонить подумать......
Нет,нет,нет.Именно как наемный юнит в Испании и Греции(только в греции количесво доступных едениц должно быть гораздо меньше и промежуток их появления дольше.А для Арагорна(если он будет) в линейку найма.
Каталонский хролнист Рамон Мутанер вот как описывает поединок альмогавара с французским рыцаркм во время войны на сицилии.Когда конник атаковал,альмогавар,проявляя беспримерное мужество,не обратился в бегство,а скрестил с ним оружие.Он метнул дротик в грудь коню,рыцарь упал на землю,где оказался в полной воле врага и пал жертвой тесака отважного пехотинца.
Я смотрел все твои заготовки по ромеям,молодец,поддерживаю!
Сообщение отредактировал Слон: 20 октября 2007 - 19:20
Будущие идеи
#61
Отправлено 20 октября 2007 - 19:12
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#62
Отправлено 20 октября 2007 - 19:15
Нет,нет,нет.Именно как наемный юнит в Испании и Греции(только в греции количесво доступных едениц должно быть гораздо меньше и промежуток их появления дольше.
А для Арагорна(если он будет) в линейку найма.
Я смотрел все твои заготовки по ромеям,молодец,поддерживаю!
Теперь тихо надеюсь что Автор реализует всё......сам, увы, не наделён скилом к тридэмоделированию
А насчёт сделать наёмниками- ну почему бы и нет.....но с другой стороны у Ромеев много наёмников в основной линейке- как никак исторически наёмники основа их армии......так что подождём что Нео скажет.....ИМХО- в принципе можно аконтиста доработать и переименовать в альмогавара.....то есть- оставить всё то же, только одеть ему кудлатую бородатую башку в шапке как на картинке....
Сообщение отредактировал Broono: 20 октября 2007 - 19:21
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#63
Отправлено 20 октября 2007 - 19:25
В догонку про юнитов и моделирование нам есть на что ровняться.
Теперь тихо надеюсь что Автор реализует всё......сам, увы, не наделён скилом к тридэмоделированию
]]>http://img460.images...81/bc217qy2.jpg]]>
]]>http://img204.images...51/bc216py3.jpg]]>
]]>http://img66.imagesh...25/bc215qj6.jpg]]>
]]>http://img213.images...43/bc214re4.jpg]]>
Сообщение отредактировал Слон: 20 октября 2007 - 19:33
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#64
Отправлено 20 октября 2007 - 19:30
В догонку про юнитов и моделирование нам есть на что ровняться.
Качественно! Четвёртый особо. Я так понимаю это ктото мавров сделал? Текстуры щитов- вообще с ума сойти.....
]]>http://img460.images...81/bc217qy2.jpg]]>
]]>http://img204.images...51/bc216py3.jpg]]>
]]>http://img66.imagesh...25/bc215qj6.jpg]]>
]]>http://img213.images...43/bc214re4.jpg]]>
Сообщение отредактировал Broono: 20 октября 2007 - 19:31
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#65
Отправлено 20 октября 2007 - 19:33
Не понял што значить не респаунились бандиты и пираты?Прописать вот это чтобы не респаунились бандиты и пираты
Ета из мода Брокен Кресцент, но извените там целая команда работает, а здесь я один. Я сам такого воина буду пол-недели делать, а с командой можна за 3-4 целую линейку сделать.В догонку про юнитов и моделирование нам есть на что ровняться.
Сообщение отредактировал NeoUA: 20 октября 2007 - 19:34
#66
Отправлено 20 октября 2007 - 19:34
Не понял што значить не респаунились бандиты и пираты?
Друже, ти вартий цілої команди! До тогож ми тебе всіляко підтримуємо!
Ета из мода Брокен Кресцент, но извените там целая команда работает, а здесь я один.
2 Слон: так, ты это.....не отвлекай Автора всякими арабами!!!!
Сообщение отредактировал Broono: 20 октября 2007 - 19:37
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#67
Отправлено 20 октября 2007 - 19:36
#68
Отправлено 20 октября 2007 - 19:36
Не понял што значить не респаунились бандиты и пираты?
Не респаунились то есть не появлялись систематически.
Ета из мода Брокен Кресцент, но извените там целая команда работает, а здесь я один. Я сам такого воина буду пол-недели делать, а с командой можна за 3-4 целую линейку сделать.
Да эти скрины от туда(Брокен Кресцент),но ты не один,МЫ же все с тобой,кто идеей,кто советом!
Ты смотрел попоны для носов?
И кровяные пятна оставь как есть,кетчуп не нужен.
Сообщение отредактировал Слон: 20 октября 2007 - 19:44
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#69
Отправлено 20 октября 2007 - 19:55
#70
Отправлено 20 октября 2007 - 20:18
Кетчупа не будет я обещаю, а про какие попоны для носов ты говорил не понял?
Лошади для мусульманских генералов с арабской попоной.
Спасиба за твой текстовик с баланс (очень помог).
Вот ссылка
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1279]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:03
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II