Недостатки Medieval 2: Total War
#31
Отправлено 27 октября 2007 - 17:54
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#32
Отправлено 27 октября 2007 - 18:09
Хотсит кстати отчасти сгладил это явный минус.Мне например не доставляет удовольствие тотальное уничтожение, и избиение несчастного ИИ!
#33
Отправлено 27 октября 2007 - 20:47
Ну стратегия как раз обычно в том и заключается, чтоб распределить ресурсы(армии) максимально выгодным способом.Совсем нет, и без читов существует реальная возможность задавить "мясом".
Говоря "всех порву!", я имел ввиду следующее: соседи агрессивны, недружелюбны и без раша со стороны игрока сожрут оного и не подавятся, дипломатия практически на нуле, убийцы в общем тоже не у дел (помрет пока прокачаешь для убийства норм. генерала), и.т.п. Таким образом у игрока не остается выбора, кроме по-настоящему тотального завоевания.
Ну а про убийц, честно говоря я не знаю как без них играть, этож единственный иструмент смены папы а папа это ж такой засранец, что любую статегию на корню погубит я помню в последний раз мне ценой героического подвига десятка воров и пары убивцев удалось вызвать мятеж в Риме(мне очень хотелось перенести туда столицу), так эта скотины следующим же ходом маляву прислала, мол я должон рим ему обратно вернуть, и ведь сразу же оттяпал, абсолютно не спрашивая моего согласия я реально плакаль...
Когда я говорил о "стратегии", то имел ввиду гармоничное использование всех предложенных разработчиками механизмов управления.
К сожалению не играл нив в РТВ ни во что другое, сравнить не могу
В РТВ при х/вх настолько прямолинейного "сценария" не было, почему, собственно, я его и упомянул.
#34
Отправлено 28 октября 2007 - 00:29
Ну стратегия как раз обычно в том и заключается, чтоб распределить ресурсы(армии) максимально выгодным способом.
В первой части Папа посерьёзней был. При отлучении от церкви вылетало сообщение: « В провинциях N крестьяне бунтуют». И из-под каждого куста выползало пара-тройка армий из навороченных по самое нихачу рыцарей и тяжёлой пехоты. Попробуй их раскидай ещё. А теперь Папа- пустое место, имхо.
Ну а про убийц, честно говоря я не знаю как без них играть, этож единственный иструмент смены папы а папа это ж такой засранец, что любую статегию на корню погубит
К сожалению не играл нив в РТВ ни во что другое, сравнить не могу
#35
Отправлено 13 ноября 2007 - 22:14
#36
Отправлено 13 января 2008 - 17:32
Мне вспомнился свой эпизод. Играл я как-то за Милан (в моде Дорога на Иерусалим). Значит, захватил я все земли до Испании (Испания, увы, больше с Францией не граничила, поэтому усиленно лезла на меня) и южное побережье Греции (выдавив оттуда Венецию). Воевал при этом с Сицилией (моим юным итальянским соседом, вместе с Папой). Повоевал, повоевал... и тут меня этот Папа от церкви решил отлучить! Разозлился я... Послал одного убийцу - убийцу убили. Второго, третьего - аналогично.Пришлось собирать армию... А папа в это время был не в Риме - он почему-то ходил по моей с Сицилией границы, где вовсю полыхала война... Ну значит осадил я Рим, штурмовал, захватил...От церкви меня тут же отлучили. Это отлучение очень мешало продолжению войны. Я вовсю ублажал папу (деньги ему давал, города ему предлагал - всё равно не нужны были, т.к. постоянно бунтовали...), но он - ни в какую. Чрез некоторое время я решил отдать Рим с небольшим количеством денег в качестве сладкого. Он всё это у меня принял... и я тут же стал самой любимой Папиной фракцией!!!... На следующем ходу все европейские армии пошли крестовым походом на Испанию - она-то была от церкви отлучена. Ну и, конечно, я в первых рядах )Ну стратегия как раз обычно в том и заключается, чтоб распределить ресурсы(армии) максимально выгодным способом.Ну а про убийц, честно говоря я не знаю как без них играть, этож единственный иструмент смены папы 2122773.gif а папа это ж такой засранец, что любую статегию на корню погубит -728-th.gif я помню в последний раз мне ценой героического подвига десятка воров и пары убивцев удалось вызвать мятеж в Риме(мне очень хотелось перенести туда столицу), так эта скотины следующим же ходом маляву прислала, мол я должон рим ему обратно вернуть, и ведь сразу же оттяпал, абсолютно не спрашивая моего согласия 2122773.gif я реально плакаль...
#37
Отправлено 26 февраля 2008 - 16:20
#38
Отправлено 08 марта 2008 - 02:03
#39
Отправлено 18 июня 2008 - 13:21
#40
Отправлено 18 июня 2008 - 13:33
Твоя правда )) историзм у СА хромает )))
Да! И главное обидно ведь в первом меде было спешивание!!! Нафег убирали - непонятно...Ещё хотелось,чтобы рыцари умели спешиваться и сражаться,а такое часто бывало в те времен
Каждый волен выбирать свою сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II