Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недостатки Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#51 JenyaOk

JenyaOk

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.сен.08
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2008 - 12:40

Когда в первый раз играл в МТВ2 до еще выхода Кингдомс (имелся небольшой опыт РТВ) мне ужасно не хватало:кипящего масла на головы осаждающим; собственной застройки башен у замков (иногда очень сильно бесило их планировка, лучники вынуждены были стоять и стрелять хз где); возможность посмотреть свой замок\город на карте (как было в РТВ); ужаснулся юнитам Руси и вообще того региона (половцы какие то); поведение собственных юнитов при осадах, они зстревали всегда где только угодно, ворота не закрывались, лучников перед боем нельзя было разместить на маленьких переходах, приходилось размещать на стенах, а потом вручную отправлять их туда, вообще при осадах есть жестокие баги; ворота меня бесили - в цитадели не ворота - а хрен знает что, фанерка висит, по ней три раза ударили тараном - она упала (потом правда увеличивал жизни ворот); камни странным образом пропадают с пробитых стен (хотя в принципе как бы войска прошли), ну это не существенно;самое главное это невозможность при осаде укрыться в тех супер высоких и бронированных зданиях, что обычно стоят в замках позади центр. площади, ну прям слюни текут, когда я смотрю на эти махины, там можно всю осаду продержатся;неэффективность купцов, доходы в 45 монет улыбали =);левая дипломатия, я никогда не мог понять своих соседей, когда они мне предлагали союз, давали денег, а через ход осаждали поселение, потом я с ними мирился, они соглашались, платили мне деньги, заключали союз и ... опять нападали, итак я взимал с них деньги до бесконечности;поведение ИИ на поле боя (без комментариев).Вообщем то многое из этого было исправлено патчами, аддонами, но осады так и остались почти на том же уровне. Хотя временами Орудийные башни напрягают, но расстреляв их артиллерией, особого сопротивления не испытываешь.
  • 0

#52 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 26 сентября 2008 - 13:13

Ндааа, в средневековье последний рубеж обороны замков - мощные башни-донжоны, а в игре - банальный и забитый захват площади :iii: . Хочется боя внутри ключевых оборонительных зданий (в новом ролике империи есть кадры стрелков, стреляющих из здания, камера прямо внутри здания!!! Может, и в средневековье с античностью повоюем в оборонительных сооружениях :paladin: )Дипломатия из пяти пунктов - вообще нукуда не годится :killhim: Хочется договариваться с союзниками о совместных действиях - например, подтянуть войска к такому-то городу к такому-то году(ходу) и вместе атаковать. Или договариваться о стягивании стеков союзников на борьбу с нашествием монголов.Хочется договариваться с врагом о сдаче своего города, о выводе ценных войск.

Сообщение отредактировал Квентин: 26 сентября 2008 - 13:20

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#53 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 28 сентября 2008 - 12:48

На днях закончил 1 кампанию мтв2. Версия 1,0 (кингдомсом к сожалению пока разжиться не удается). Играл за англичан. Теперь после прохождения считаю могу делиться впечатлениями.Собственный опыт в серии ТВ: немного СТВ, капелька РТВ - ибо не понравился, и колосальный опыт МТВ - пока все рубились в РТВ я продолжал рубиться в МТВ - каждой фракцией прошел по нескольку раз. Играл всегда на харде, т.к. вери хард не дает никакого преимущества противнику кроме добавки атаки и защиты своим юнитам. С товарищем Gward'ом даже мод небольшой сделали, вернее он сделал с учетом наших общих замечаний и тестов в кампаниях. Назвали - Ребаланс. Правили в основном статы юнитов, делая бесполезных - полезными и играбельными, кое кому правили содержание, некоторых юнитов делали доступными, например шервудов, джинетов - для всех католиков открыли в Испании (это может не совсем правильно было, но мне очень хотелось), альмуговар для испанцев и арагонцев в 2 провинциях открыли, научили ВСЮ кавалерию спешиваться. В общем получилось на мой взгляд весьма и весьма интересно. Так что сравниваю я естественно МТВ2 с МТВ. 1. Как не нравился мне штурм и оборона в РТВ, так и не нравится в МТВ2. В МТВ если был реальный замок - цитадель в несколько колец, то пробиться внутрь могла лишь большая армия. Для менее чем 600 солдат - это было самоубийство если в обороне был отряд мечников, копейщиков и арбов. Пушки так как в мтв не двигались то могли еще помочь решить проблему 1 стены но дальше враги гибли пачками. А продержаться такие 3 отряда в цитадели могли лет 5-10 т.е. подмога бы поспевала в любом случае. Здесь цитадель мало чем отличается от города. Ну есть у замка несколько стен, но так они же все соединеные. Играя за англию я перебегал туда лучниками под прикрытием тяжелой пехоты и расстреливал всех на площади как в тире.Захват площади вообще непонятно что такое. Я как то потерял город имея почти 300 человек которые просто не успели со стен добежать до центра чтоб завалить несколько выживших рыцарей врага ставших на площади, которых я в горячке не заметл, а заметил только когда порубал всех нна стенах. Было бы у меня еще минуты 3-5 я бы их расстрелял или задавил мясом. А так получилось 5 человек взяли город в котором было почти 300 моих солдат - мраки. 2. Не умение спешиваться. Если в поле это как бы не особо востребовано, т.к. в отличие от МТВ здесь кавалерия вообще рулит зверски, то опять таки при штурмах и обороне города это актуально. Я например не понимаю почему рыцари не могут спешиться взять в руки осадную башню и полезть на стену всех гасить?3. Дипломатию хотелось бы еще более продвинутую. Понятное дело в МТВ ее вообще считай не было, но с учетом опыта РТВ, СА могла бы и постараться в этом плане. 4. Хотелось бы чтоб кавлерия делала чардж самостоятельно а не с помощью манипуляций игрока которые отнимают много времени в битве.5. Хочется чтоб лучники стреляли не туда куда хотят а туда куда им говоришь. А то получается им приказываешь стрелять по кавалерии а они все равно лупят по пехоте. Я пониаю что стрельба по пехоте более результативная, но играя за англичан я не имею фаланги которая бы подперла пиками кавалерию после того как лучники отсреляются а кто нибудь зашел им в тыл. Поэтому тем же йоменам и наемным лучникам придется после того как они отсреляются самим идти в рукопашку и чем больше рыцарей к тому моменту будет убито тем больше у лучников шансов выжить. Для йоменов и наемных лучше расстрелять 40 рыцарей чем 200 пехотинцев, потому что потом в рукоапшке 40 рыцарей нанесут больше потерь лучникам чем те же 200 пехотинцев.  Ну и даже если это не англичане, то все равно для армии имеющей много стрелков выгодней отстреливать мало рыцарей чем много пехоты (обращаю внимание это применимо к тактике использования массово лучников) 6. Орудия существенно снижают скорость движения армии - это странно. Солдаты их что на себе тащут что ли? А если нет орудий в походах все движутся трусцой что ли? Скорость движения зависит от размера войска и расстояния на которое совершается переход. Соответсвенно если нужно идти далеко армия движется не быстрее возов со снаряжением и пищей. А так я не вижу разницы в скорости идущего шагом пехотинца и пушки которую тащут животные. 7. Доставка по морю дольше и опасней доставки по суше. Отправить генералов по морю в Иерусалим из Англии вообще дело нереальное. Тоже странно, считаю недостаток, корабли гораздо быстрее двигаться должны. А так им до Иерусалима наверное лет 20-25 плыть надо. За это время вокруг света однако проплыть можно и Америку открыть раз 10.8. 1 ход = 2 годам это не дело. До Америки кстати доплыл когда кампания уже близилась к закату. Отправлять туда армию смысла уже не было. Да и вообще как бы стараешься быстрее все делать и торопишься. И даже при том что я почти все время строился поевать аркебузирами не смог, было несколько отрядов, но не массово. Сейчас поменял 1 ход = 1 год. Но изначально как это задумано СА - это все равно недостаток. 9. Если не перенсить столицу то купцы совершенно бестолковый юнит. Как то по другому СА нужно было реализовать подсчет приносимых ими доходов. А то приходится переносить например из Лондона в Шотландию а потом обратно в Лондон, чтоб купцы доход приносили - не есть хорошо и не есть правильно.10. Хотелось бы чтобы юниты получившие задание топать куда нибудь в другую часть света не останавливались а обходили те места которые не могут пройти не отвлекая меня на то чтобы их нужно было постоянно контролировать: идут они или встали на месте. Вот вроде основное что не нравится, а так игра рулез. МТВ как говорится форева! :wub:
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#54 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 29 сентября 2008 - 18:14

Изображение Bloody Ares

4. Хотелось бы чтоб кавлерия делала чардж самостоятельно а не с помощью манипуляций игрока которые отнимают много времени в битве.

У меня стоит пропатченый до 1.5 корсарский Кингдоумс - вполне вменяемый чардж.

9. Если не перенсить столицу то купцы совершенно бестолковый юнит. Как то по другому СА нужно было реализовать подсчет приносимых ими доходов. А то приходится переносить например из Лондона в Шотландию а потом обратно в Лондон, чтоб купцы доход приносили - не есть хорошо и не есть правильно.

Эта проблемма тоже вроде бы решана - чесно говоря я на купцов сейчас не очень заморачиваюсь, так как при игре с людьми - купцы легко становятся жервами вражеских происков, а стоят 500 денюжек :). Хотя в крестовой кампании за турков юзаю купцов на охраняемых от вражеских агентов рудниках - приносят вполне приемлимый доход.

3. Дипломатию хотелось бы еще более продвинутую. Понятное дело в МТВ ее вообще считай не было, но с учетом опыта РТВ, СА могла бы и постараться в этом плане.

САМАЯ РЕАЛЬНАЯ ДИПЛОМАТИЯ, КОГДА ПРИХОДИТСЯ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЧЕЛОВЕКОМ!
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#55 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 сентября 2008 - 10:24

На днях закончил 1 кампанию мтв2. Версия 1,0

Версия 1.0 это сырой недоделанный продукт. На игру в неё не стоит тратить время. B)
  • 0

#56 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2008 - 13:54

6. Орудия существенно снижают скорость движения армии - это странно. Солдаты их что на себе тащут что ли? А если нет орудий в походах все движутся трусцой что ли? Скорость движения зависит от размера войска и расстояния на которое совершается переход. Соответсвенно если нужно идти далеко армия движется не быстрее возов со снаряжением и пищей. А так я не вижу разницы в скорости идущего шагом пехотинца и пушки которую тащут животные. 7. Доставка по морю дольше и опасней доставки по суше. Отправить генералов по морю в Иерусалим из Англии вообще дело нереальное. Тоже странно, считаю недостаток, корабли гораздо быстрее двигаться должны. А так им до Иерусалима наверное лет 20-25 плыть надо. За это время вокруг света однако проплыть можно и Америку открыть раз 10.8. 1 ход = 2 годам это не дело. До Америки кстати доплыл когда кампания уже близилась к закату. Отправлять туда армию смысла уже не было. Да и вообще как бы стараешься быстрее все делать и торопишься. И даже при том что я почти все время строился поевать аркебузирами не смог, было несколько отрядов, но не массово. Сейчас поменял 1 ход = 1 год. Но изначально как это задумано СА - это все равно недостаток.

6. на мой взгляд реалистично реализовано... ведь с осадными орудиями армия просто вынуждена идти медленее7. аналогично 6му пункту... все правдиво8. 1 ход 0,5 года ...вот где сила ... к 1260 году у всех уже есть Пушки, Аркебузиры и т.д :)Дипломатия ...вот чего не хватает ...есть такая игра на похожую тему - Knight of Honour в ней реализована великолепно дипломатия. можно ЗАСТАВИТЬ союзника обьявить кому то войну...сюда бы ту дипломатическую модель ...и гос-ми карликами было бы приятней играть :buba:
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#57 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 30 сентября 2008 - 17:23

САМАЯ РЕАЛЬНАЯ ДИПЛОМАТИЯ, КОГДА ПРИХОДИТСЯ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЧЕЛОВЕКОМ!

Ну игра против человека в корне отличается от игры против компа.

Версия 1.0 это сырой недоделанный продукт. На игру в неё не стоит тратить время.

Выбора у меня пока нет

6. на мой взгляд реалистично реализовано... ведь с осадными орудиями армия просто вынуждена идти медленее

Это вы так думаете потому что наверное в армии не служили. Армия всегда движется с одной скоростью если совершает марш. Я понятное дело не беру в расчет марш-броски на небольшие растояния, когда тыл остается, а боевые подразделения совершают быстрый переход.Вот например нынешняя армия имеет грузовики боевые машины и прочую технику которая позволяет пехоте не ходить ножками как было раньше. Скорость этих машин до 90 км/ч. Вы всерьез полагаете что если сейчас в отличие от прошлого пехота движется верхом, то армия стала передвигаться молниеносно? Увы, но в среднем полковая походная колонна движется 10 км/ч. Быстрее но ненамного чем пешие отряды средневековья.А в средние века транспортом были телеги. Оружие, снаряжение, пищу и прочее возили в них, соответсвенно армия не двигалась быстрее чем эти повозки. Пушки и осадные орудия тоже цеплялись к повозкам или непосредственно к животным и скорость их была точно такая же. Это только в кино солдаты одевают доспехи, берут в руки оружие и идут целый месяц. Сами попробуйте так. Я не знаю куда бы я  ушел со щитом и копьем, но знаю как тяжко в бронике, разгрузке и с автоматом и рюкзаком. Имхо броник, автомат и рюкзак более удобные на марше чем щит и копье :) Так что реалистичность хромает. Но опять таки это все, как я говорил раньше, зависит от размера армии и дальности перехода.

7. аналогично 6му пункту... все правдиво

В морских походах не силен, ибо боец я сухопутный. Но судя по книгам, англичане плавали на восток гораздо быстрее чем за 20 лет.

8. 1 ход 0,5 года ...вот где сила ... к 1260 году у всех уже есть Пушки, Аркебузиры и т.д

 Не знаю, пока мне кажется это долго и медленно :) Попробую 1 год = 1 ход, тогда будет с чем сравнивать, тогда может попробую. Но все таки это недостаток :)
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#58 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 30 сентября 2008 - 18:08

Изображение Euhenio

Выбора у меня пока нет

Покупай корсарский Кингдомс, ставь патч 1.5 как я тебе писал, устананавливай Ретрофитмод и гамай в свое удовольствие :)
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#59 программист

программист

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2008 - 13:54

(сорри всем за оффтоп)
GREENFOOT, у меня сейчас стоит M2TW патч 1.1 + руссификатор (такое подозрение что с руссификатором ставится и патч 1.2). Что нужно для установки Кингдомс, кроме него самого?
Bloody Ares, полностью с тобой согласен и по передвижению сухопутных войск и по передвижению кораблей. Я считаю что корабли должны иметь возможность передвигаться за ход на расстояние в 3-5 раз большее чем сухопутная армия.
Euhenio, ты знаешь что такое гиганское требюше высотой метров 5-10? и ты думаешь эта махина тащилать от места изготовления до места применения в собранном виде??? После изготовление и испытания - разбирали и грузили в телеги, вот и все... Тоже самое с пушками орудия снимали с лафетов грузили в телеги, а лафеты тащили за телезами (если колеса были расчитаны на длительное передвижение, как лафеты пушек 18века часто используемых режисерами в фильмах) или тоже грузили в телеги и сами лафеты... Так что наличие тяжелых орудий не влияет на скорость передвижения.

А теперь по теме
Что не понравилось - самое главное, что мне ненравится во всех относительно новых играх (стратегиях-нестратегиях) это размер!!!
- Дипломатия - "союз со сильнейшим - заканчивается войной" если вы сильны то со слабаком в дружить долго не будете, аналогично и компьютер.
- Ненужные ресурсы! - какой мне прок от вина ипрочих радостей если я не вижу их применения? Почему нельзя ввести старые добре AOS'ные дерево, камень, железо? - что повлечет появление складов в городах и перепаравки ресурсов из одного города в другой.
- Нет рукотворного строительства городов с выбором места постройки и ее архитектуры, где хочу там и строю, как хочу так и леплю (разведал чертежи у соседа построил в его стиле домик)! Сколько рядов стен хочу столько и леплю и еще обкапываю их 10 рвами и на них еще доты ставлю!!!

Ход 2 года!!! Ужас из Киева в Каффу (Феодоссию) 6 лет топать(((
Поставил щаз 0,25 (1ход= 3 месяца), но смена сезона зима/лето все портит(((

А с утречка вопрос в чате о реалистичности подняли (правда я тут с сегодня и не запомнил кто сказал) "почему 1000-ная армия влазит в одну маленькую ладью", куда еле-еле 20 человек в реале загрузить можно и то все на весла сядут.

Пока все - вспомню напищу!
  • 0

#60 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 27 ноября 2008 - 16:13

- Ненужные ресурсы! - какой мне прок от вина ипрочих радостей если я не вижу их применения? Почему нельзя ввести старые добре AOS'ные дерево, камень, железо? - что повлечет появление складов в городах и перепаравки ресурсов из одного города в другой

Ну реальное применение - это поставить на ресурс купца и пусть себе торгует, тебе доход в казну приносит.

Ход 2 года!!! Ужас из Киева в Каффу (Феодоссию) 6 лет топать((( Поставил щаз 0,25 (1ход= 3 месяца), но смена сезона зима/лето все портит(((

Есть моды в которых значительно увеличена скорость передвижения. Если не хочешь ставить моды, спроси у наших мододелов как скорость можно увеличить, хотя там вроде не все так просто. Я как-то поставил 1год-1ход за СРИ, так даже до прихода тимуридов не дотянул, не говоря уже об Америке. Скушно стало, империя огромная, воевать практически не с кем остались либо союзники либо вассалы, в казне лимонов 6-7. Ход 3 месяца, это я даже себе представить боюсь. Насчет реализма может ты и прав, а насчет геймплея я думаю все правильно в ваниле. Не ну когда самый первый раз играл, за Русь ход- полгода ставил. Тоже забросил где-то на 1250 году. Монолов просто как щенков раздавил, потому как к их приходу, у меня были стеки тяжелой кавы стрелков и пехоты с золотыми и серебрянными лычками.

GREENFOOT, у меня сейчас стоит M2TW патч 1.1 + руссификатор (такое подозрение что с руссификатором ставится и патч 1.2). Что нужно для установки Кингдомс, кроме него самого?

Я так понимаю у тебя пиратка? Купи себе пиратский кингдом и все. Он уже идет вместе с оригинальным M2TW
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II