Недостатки Medieval 2: Total War
#51
Отправлено 26 сентября 2008 - 12:40
#52
Отправлено 26 сентября 2008 - 13:13
Сообщение отредактировал Квентин: 26 сентября 2008 - 13:20
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#53
Отправлено 28 сентября 2008 - 12:48
#54
Отправлено 29 сентября 2008 - 18:14
У меня стоит пропатченый до 1.5 корсарский Кингдоумс - вполне вменяемый чардж.4. Хотелось бы чтоб кавлерия делала чардж самостоятельно а не с помощью манипуляций игрока которые отнимают много времени в битве.
Эта проблемма тоже вроде бы решана - чесно говоря я на купцов сейчас не очень заморачиваюсь, так как при игре с людьми - купцы легко становятся жервами вражеских происков, а стоят 500 денюжек . Хотя в крестовой кампании за турков юзаю купцов на охраняемых от вражеских агентов рудниках - приносят вполне приемлимый доход.9. Если не перенсить столицу то купцы совершенно бестолковый юнит. Как то по другому СА нужно было реализовать подсчет приносимых ими доходов. А то приходится переносить например из Лондона в Шотландию а потом обратно в Лондон, чтоб купцы доход приносили - не есть хорошо и не есть правильно.
САМАЯ РЕАЛЬНАЯ ДИПЛОМАТИЯ, КОГДА ПРИХОДИТСЯ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЧЕЛОВЕКОМ!3. Дипломатию хотелось бы еще более продвинутую. Понятное дело в МТВ ее вообще считай не было, но с учетом опыта РТВ, СА могла бы и постараться в этом плане.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#55
Отправлено 30 сентября 2008 - 10:24
Версия 1.0 это сырой недоделанный продукт. На игру в неё не стоит тратить время.На днях закончил 1 кампанию мтв2. Версия 1,0
#56
Отправлено 30 сентября 2008 - 13:54
6. на мой взгляд реалистично реализовано... ведь с осадными орудиями армия просто вынуждена идти медленее7. аналогично 6му пункту... все правдиво8. 1 ход 0,5 года ...вот где сила ... к 1260 году у всех уже есть Пушки, Аркебузиры и т.д Дипломатия ...вот чего не хватает ...есть такая игра на похожую тему - Knight of Honour в ней реализована великолепно дипломатия. можно ЗАСТАВИТЬ союзника обьявить кому то войну...сюда бы ту дипломатическую модель ...и гос-ми карликами было бы приятней играть6. Орудия существенно снижают скорость движения армии - это странно. Солдаты их что на себе тащут что ли? А если нет орудий в походах все движутся трусцой что ли? Скорость движения зависит от размера войска и расстояния на которое совершается переход. Соответсвенно если нужно идти далеко армия движется не быстрее возов со снаряжением и пищей. А так я не вижу разницы в скорости идущего шагом пехотинца и пушки которую тащут животные. 7. Доставка по морю дольше и опасней доставки по суше. Отправить генералов по морю в Иерусалим из Англии вообще дело нереальное. Тоже странно, считаю недостаток, корабли гораздо быстрее двигаться должны. А так им до Иерусалима наверное лет 20-25 плыть надо. За это время вокруг света однако проплыть можно и Америку открыть раз 10.8. 1 ход = 2 годам это не дело. До Америки кстати доплыл когда кампания уже близилась к закату. Отправлять туда армию смысла уже не было. Да и вообще как бы стараешься быстрее все делать и торопишься. И даже при том что я почти все время строился поевать аркебузирами не смог, было несколько отрядов, но не массово. Сейчас поменял 1 ход = 1 год. Но изначально как это задумано СА - это все равно недостаток.
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:
Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».
#57
Отправлено 30 сентября 2008 - 17:23
Ну игра против человека в корне отличается от игры против компа.САМАЯ РЕАЛЬНАЯ ДИПЛОМАТИЯ, КОГДА ПРИХОДИТСЯ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЧЕЛОВЕКОМ!
Выбора у меня пока нетВерсия 1.0 это сырой недоделанный продукт. На игру в неё не стоит тратить время.
Это вы так думаете потому что наверное в армии не служили. Армия всегда движется с одной скоростью если совершает марш. Я понятное дело не беру в расчет марш-броски на небольшие растояния, когда тыл остается, а боевые подразделения совершают быстрый переход.Вот например нынешняя армия имеет грузовики боевые машины и прочую технику которая позволяет пехоте не ходить ножками как было раньше. Скорость этих машин до 90 км/ч. Вы всерьез полагаете что если сейчас в отличие от прошлого пехота движется верхом, то армия стала передвигаться молниеносно? Увы, но в среднем полковая походная колонна движется 10 км/ч. Быстрее но ненамного чем пешие отряды средневековья.А в средние века транспортом были телеги. Оружие, снаряжение, пищу и прочее возили в них, соответсвенно армия не двигалась быстрее чем эти повозки. Пушки и осадные орудия тоже цеплялись к повозкам или непосредственно к животным и скорость их была точно такая же. Это только в кино солдаты одевают доспехи, берут в руки оружие и идут целый месяц. Сами попробуйте так. Я не знаю куда бы я ушел со щитом и копьем, но знаю как тяжко в бронике, разгрузке и с автоматом и рюкзаком. Имхо броник, автомат и рюкзак более удобные на марше чем щит и копье Так что реалистичность хромает. Но опять таки это все, как я говорил раньше, зависит от размера армии и дальности перехода.6. на мой взгляд реалистично реализовано... ведь с осадными орудиями армия просто вынуждена идти медленее
В морских походах не силен, ибо боец я сухопутный. Но судя по книгам, англичане плавали на восток гораздо быстрее чем за 20 лет.7. аналогично 6му пункту... все правдиво
Не знаю, пока мне кажется это долго и медленно Попробую 1 год = 1 ход, тогда будет с чем сравнивать, тогда может попробую. Но все таки это недостаток8. 1 ход 0,5 года ...вот где сила ... к 1260 году у всех уже есть Пушки, Аркебузиры и т.д
#58
Отправлено 30 сентября 2008 - 18:08
Покупай корсарский Кингдомс, ставь патч 1.5 как я тебе писал, устананавливай Ретрофитмод и гамай в свое удовольствиеВыбора у меня пока нет
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#59
Отправлено 27 ноября 2008 - 13:54
GREENFOOT, у меня сейчас стоит M2TW патч 1.1 + руссификатор (такое подозрение что с руссификатором ставится и патч 1.2). Что нужно для установки Кингдомс, кроме него самого?
Bloody Ares, полностью с тобой согласен и по передвижению сухопутных войск и по передвижению кораблей. Я считаю что корабли должны иметь возможность передвигаться за ход на расстояние в 3-5 раз большее чем сухопутная армия.
Euhenio, ты знаешь что такое гиганское требюше высотой метров 5-10? и ты думаешь эта махина тащилать от места изготовления до места применения в собранном виде??? После изготовление и испытания - разбирали и грузили в телеги, вот и все... Тоже самое с пушками орудия снимали с лафетов грузили в телеги, а лафеты тащили за телезами (если колеса были расчитаны на длительное передвижение, как лафеты пушек 18века часто используемых режисерами в фильмах) или тоже грузили в телеги и сами лафеты... Так что наличие тяжелых орудий не влияет на скорость передвижения.
А теперь по теме
Что не понравилось - самое главное, что мне ненравится во всех относительно новых играх (стратегиях-нестратегиях) это размер!!!
- Дипломатия - "союз со сильнейшим - заканчивается войной" если вы сильны то со слабаком в дружить долго не будете, аналогично и компьютер.
- Ненужные ресурсы! - какой мне прок от вина ипрочих радостей если я не вижу их применения? Почему нельзя ввести старые добре AOS'ные дерево, камень, железо? - что повлечет появление складов в городах и перепаравки ресурсов из одного города в другой.
- Нет рукотворного строительства городов с выбором места постройки и ее архитектуры, где хочу там и строю, как хочу так и леплю (разведал чертежи у соседа построил в его стиле домик)! Сколько рядов стен хочу столько и леплю и еще обкапываю их 10 рвами и на них еще доты ставлю!!!
Ход 2 года!!! Ужас из Киева в Каффу (Феодоссию) 6 лет топать(((
Поставил щаз 0,25 (1ход= 3 месяца), но смена сезона зима/лето все портит(((
А с утречка вопрос в чате о реалистичности подняли (правда я тут с сегодня и не запомнил кто сказал) "почему 1000-ная армия влазит в одну маленькую ладью", куда еле-еле 20 человек в реале загрузить можно и то все на весла сядут.
Пока все - вспомню напищу!
#60
Отправлено 27 ноября 2008 - 16:13
Ну реальное применение - это поставить на ресурс купца и пусть себе торгует, тебе доход в казну приносит.- Ненужные ресурсы! - какой мне прок от вина ипрочих радостей если я не вижу их применения? Почему нельзя ввести старые добре AOS'ные дерево, камень, железо? - что повлечет появление складов в городах и перепаравки ресурсов из одного города в другой
Есть моды в которых значительно увеличена скорость передвижения. Если не хочешь ставить моды, спроси у наших мододелов как скорость можно увеличить, хотя там вроде не все так просто. Я как-то поставил 1год-1ход за СРИ, так даже до прихода тимуридов не дотянул, не говоря уже об Америке. Скушно стало, империя огромная, воевать практически не с кем остались либо союзники либо вассалы, в казне лимонов 6-7. Ход 3 месяца, это я даже себе представить боюсь. Насчет реализма может ты и прав, а насчет геймплея я думаю все правильно в ваниле. Не ну когда самый первый раз играл, за Русь ход- полгода ставил. Тоже забросил где-то на 1250 году. Монолов просто как щенков раздавил, потому как к их приходу, у меня были стеки тяжелой кавы стрелков и пехоты с золотыми и серебрянными лычками.Ход 2 года!!! Ужас из Киева в Каффу (Феодоссию) 6 лет топать((( Поставил щаз 0,25 (1ход= 3 месяца), но смена сезона зима/лето все портит(((
Я так понимаю у тебя пиратка? Купи себе пиратский кингдом и все. Он уже идет вместе с оригинальным M2TWGREENFOOT, у меня сейчас стоит M2TW патч 1.1 + руссификатор (такое подозрение что с руссификатором ставится и патч 1.2). Что нужно для установки Кингдомс, кроме него самого?
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II