там у СРИ есть юнит Ritterbrutter но ни в одном здании он не нанимается. Как его открыть?
Этот юнит доступен, в замке последнего абгрейда при наличии гильдии "Тевтонский орден" (гильдии доступны всем замкам).
Knights of Honour v.5.0 Full Version
#81
Отправлено 30 октября 2007 - 13:18
#82
Отправлено 30 октября 2007 - 15:09
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#83
Отправлено 30 октября 2007 - 15:14
Думаю глюк.Я думаю нада будет поменять АИ в битве, чета он в городах тупит.Играя за викингов захватывал датский город..и вот мы на центральной площади вырезаем буквально 1н отряд ополчения , а в это время большой отряд подкрепления даже не прбует прийти им на помощь стоя за стенами с другой стороны.. так и простояли..а шли не в ворота с их стороны..а к нашей стороне ,где мы ворота высаживали! Но ко всему когда запустился щётчик отсчёта захвата города..то я был удивлён ..что он отсчитывает около 10ти минут МЫ ИХ ВЫРЕЗАЛИ ..А ОН ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАЛ СЧИТАТЬ В ХОЛОСТУЮ. Это так задумано чё ли?
#84
Отправлено 30 октября 2007 - 15:41
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#85
Отправлено 30 октября 2007 - 17:52
С тупостью компа ни разу не столкнулся , наоборот очень грамотное поведения... в город врываются и активно пресуют ( вот только в воротах устраивают давку). В поле выберают активную тактику, занимают высоты... волнами а не всей толпой атакуют, командир не прется первым.
"10 минут видел", при захвате площади, да и видел как маленький отряд остался на стенах не прибежав тупо умереть в проигранной битве (может так и реалистичнее )
Вот застревание в стенах меня смущает - вроде как должны были поправить?
*короче без лишней скромности поведение АИ можно оценить на 5! ( мелочи не всчет)
* а вот такой вопрос еще - если кто ставил моды после Кон - имейте ввиду, есть пересечение и замена файлов ,поставив СС (ХОТЕЛ ЗАЦЕНИТЬ ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ) много файлов в папке мода КоХ, СС заменил... в папке соунд и т.п.
СС обращается к некоторым файлам в Кох (меня это удивило)... пошли глюки и баги, в ЛОГС куча ошибок, пришлось переустанавливать.
Играя за викингов захватывал датский город..и вот мы на центральной площади вырезаем буквально 1н отряд ополчения , а в это время большой отряд подкрепления даже не прбует прийти им на помощь стоя за стенами с другой стороны.. так и простояли..а шли не в ворота с их стороны..а к нашей стороне ,где мы ворота высаживали! Но ко всему когда запустился щётчик отсчёта захвата города..то я был удивлён ..что он отсчитывает около 10ти минут МЫ ИХ ВЫРЕЗАЛИ ..А ОН ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАЛ СЧИТАТЬ В ХОЛОСТУЮ. Это так задумано чё ли?
Отряд не пришел ,по причине - кто то из юнитов "зацепился" где то, либо на поле либо в стене... вырезав их время продолжало идти т.к. этот "кто то" остался жив (это должно быть отражено в инфе по окончанию боя, там в графе кто выжил будет количество). Или есть такая мулька что при включении счетчика он еще 1-2 минуты крутит после того как всех вырезал в городе)))
Сообщение отредактировал Polkoff: 30 октября 2007 - 17:53
#86
Отправлено 30 октября 2007 - 18:33
Сообщение отредактировал Мальвани: 30 октября 2007 - 18:35
#87
Отправлено 30 октября 2007 - 18:58
#88
Отправлено 30 октября 2007 - 19:05
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#89
Отправлено 30 октября 2007 - 20:27
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#90
Отправлено 30 октября 2007 - 22:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II