Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour v.5.0 Full Version


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#81 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 30 октября 2007 - 13:18

там у СРИ  есть юнит Ritterbrutter но ни в одном здании он не нанимается. Как его открыть?

Этот юнит доступен, в замке последнего абгрейда при наличии гильдии "Тевтонский орден" (гильдии доступны всем замкам).
  • 0

#82 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 30 октября 2007 - 15:09

Играя за викингов захватывал датский город..и вот мы на центральной площади вырезаем буквально 1н отряд ополчения , а в это время большой отряд подкрепления даже не прбует прийти им на помощь стоя за стенами с другой стороны.. :P так и простояли..а шли не в ворота с их стороны..а к нашей стороне ,где мы ворота высаживали! Но ко всему когда запустился щётчик отсчёта захвата города..то я был удивлён ..что он отсчитывает около 10ти минут :blink: МЫ ИХ ВЫРЕЗАЛИ ..А ОН ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАЛ СЧИТАТЬ В ХОЛОСТУЮ. Это так задумано чё ли?
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#83 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 30 октября 2007 - 15:14

Играя за викингов захватывал датский город..и вот мы на центральной площади вырезаем буквально 1н отряд ополчения , а в это время большой отряд подкрепления даже не прбует прийти им на помощь стоя за стенами с другой стороны..  так и простояли..а шли не в ворота с их стороны..а к нашей стороне ,где мы ворота высаживали! Но ко всему когда запустился щётчик отсчёта захвата города..то я был удивлён ..что он отсчитывает около 10ти минут  МЫ ИХ ВЫРЕЗАЛИ ..А ОН ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАЛ СЧИТАТЬ В ХОЛОСТУЮ. Это так задумано чё ли?

Думаю глюк.Я думаю нада будет поменять АИ в битве, чета он в городах тупит. :P
  • 0
Knights of Honour

#84 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 30 октября 2007 - 15:41

Дальше больше! СЛУЧАЙ НОМЕР ОДИН:Подхожу к городу начинаю его обстреливать и вот прямо на меня из-за ворот мадленно в развалочку выходит отряд бронированых рыцарей и неспеша идет под стеночкой в неизвестном направлении за это время я уничтожаю половину отряда. Тут отряд спокойно выходит в поле недалеко от меня располагается и замирает. И ЭТО Был КОМАНДИРСКИЙ!!! отряд.Случай номер два: меня 350 человек стою в улицах на барикадах против меня 1700 конников они неспеша, шагом входят в город, выстраиваютс под стеной и стоят. Тогда я нападаю на один из отрядов, и все стоят, а отряд атакуемый даже не шелохнется а просто тупо стоит и вырезается.Случай номер три: меня 560 человек врага 1800 у меня только лучники у врага и лучники и кавалерия и тяжелая пехота. Начинается перестрелка и на пятой минуте оной враг начинает отступать но итресным способом отойдет на метрв 5-7 станет, потом опять отойдет и так ушел за тонкую красную линию и ЗА НЕЙ ПРОДОЛЖИЛ ТАК ЖЕ ДЕЛАТЬ!
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#85 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 30 октября 2007 - 17:52

Странно как то... я в последней версии провел 248 боев, из них 201 в городе.
С тупостью компа ни разу не столкнулся :( , наоборот очень грамотное поведения... в город врываются и активно пресуют ( вот только в воротах устраивают давку). В поле выберают активную тактику, занимают высоты... волнами а не всей толпой атакуют, командир не прется первым.

"10 минут видел", при захвате площади, да и видел как маленький отряд остался на стенах не прибежав тупо умереть в проигранной битве (может так и реалистичнее :D )

Вот застревание в стенах меня смущает - вроде как должны были поправить?

*короче без лишней скромности поведение АИ можно оценить на 5! ( мелочи не всчет)

* а вот такой вопрос еще - если кто ставил моды после Кон - имейте ввиду, есть пересечение и замена файлов ,поставив СС (ХОТЕЛ ЗАЦЕНИТЬ ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ) много файлов в папке мода КоХ, СС заменил... в папке соунд и т.п.

СС обращается к некоторым файлам в Кох (меня это удивило)... пошли глюки и баги, в ЛОГС куча ошибок, пришлось переустанавливать.

Добавленно - [mergetime]1193752335[/mergetime]

Играя за викингов захватывал датский город..и вот мы на центральной площади вырезаем буквально 1н отряд ополчения , а в это время большой отряд подкрепления даже не прбует прийти им на помощь стоя за стенами с другой стороны.. :P  так и простояли..а шли не в ворота с их стороны..а к нашей стороне ,где мы ворота высаживали! Но ко всему когда запустился щётчик отсчёта захвата города..то я был удивлён ..что он отсчитывает около 10ти минут  :blink: МЫ ИХ ВЫРЕЗАЛИ ..А ОН ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАЛ СЧИТАТЬ В ХОЛОСТУЮ. Это так задумано чё ли?

Отряд не пришел ,по причине - кто то из юнитов "зацепился" где то, либо на поле либо в стене... вырезав их время продолжало идти т.к. этот "кто то" остался жив (это должно быть отражено в инфе по окончанию боя, там в графе кто выжил будет количество). Или есть такая мулька что при включении счетчика он еще 1-2 минуты крутит после того как всех вырезал в городе)))

Сообщение отредактировал Polkoff: 30 октября 2007 - 17:53

  • 0

#86 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 30 октября 2007 - 18:33

Я так понимаю прежде чем править АИ нужно разобраться в чем проблема, потому как у меня так же как и у Полкоффа, все нормально, провел 91 (это 22 боя за СРИ и 69 за КИ) бой, вроде нормально всё было, комп не подтупливал, действовал интересно. Странно... почему так.Может мод на мод заливали ?? или при удалениии старых модов какие то проблемы остались?

Сообщение отредактировал Мальвани: 30 октября 2007 - 18:35

  • 0

#87 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 октября 2007 - 18:58

Кто хочет тяжёлой мясной компании поиграйте за Англию. :bited: Сплошная мясорубка и мало денег... :bited:
  • 0

#88 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 30 октября 2007 - 19:05

Вот сейчас и играю... прикольно, но наций мало. Советую не партся со швейцарцами, а приделать ирландцев, валлийцев и тевтонский орден. и будет-конфетка! B)
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#89 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 30 октября 2007 - 20:27

Да вот друзья сомнения меня грызут ! До сего момента вроде всё ок..но отряд который шёл на выручку был полным стеком на страте и толпой внушительной на тактике ! О н в другой ситуации успел бы добежать к площади к 1му несчастному отряду ополчения и битва была бы под вопросом! Я уже готовился к огромным потерям и хотел успеть перехватить подмогу на улицах конницей ценой потерь ,чтоб успеть подогнать своих к площади ..но удивление АИ шёл ко мне воевать огибая дальний угол города и когда[может точно зауцепился где] увидел нас заходящими в город закляк на месте тупо ! А на площади вырезали всех ёмаё ! :big_boss: А в остальном всё окей ..взял в битве Ерусалим варягами ..битва была красива..насчёлкал потрясных скринов на горах. :hi:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#90 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 30 октября 2007 - 22:43

Прошу прощения что может быть не в тему, но по мне, надо определиться, есть тема БАги мода, а есть эта тема, надо писать куда то в одно место, о то чудновато получается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II