Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour v.5.0 Full Version


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#91 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 октября 2007 - 10:10

За Англию. Атакован Францией,Испанией,Португалией. Регулярные высадки на восточном побережье викингов и датчан,если не перехватывать флотом. С севера лезут шотландцы. За ход четыре города под осадой...сценарий мясорубки в действии. :wacko: В моде лучшие скандинавы из всех модов на Мидевал. Вообще,все новые юниты одни из самых лучших по графике на сегодняшний день. :vo:
  • 0

#92 Vico

Vico

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2007 - 14:31

Я установил данный мод. Поиграл один вечер и разочаровался. Методика изменения геймплея в тактических боях чем-то схожа с идеями, реализованными некогда в ряде модов RTW. Пункты защиты юнитов заметно увеличены при этом, атака изменена не сильно.В результате сражения стали затянутыми, можно сказать нудными, я бы даже не побоялся выразиться, что они стали муторными.Тягомотина натуральная :D Не обошлось и без мелких ляпов. К примеру цвет датчан и их неразлучных друзей, обозванных "скандинавскими народностями". Вообще то красному цвету датских гвардейцев уже 4 сотни лет, а форма шведов, желтая с синим тоже существуют уже не менее трех столетий. Истоки этих традиций лежат в еще большей древности. А в Моде? В Моде все наоборот, датчане синие с желтым, шведы красные на стратегической карте. В тактическом сражении тоже, при удалении камеры желто-синие краснеют, красно-бурые... эти вообще. Короче как обычно в модах Total, до sprites-файлов руки у творцов не доходят. В общем мнение: средний продукт. -_- Если сравнивать с откровенными поделками, тогда да, вполне прилично. Но зачем же с явно плохим сопоставлять? Полагаю, что надо с оригинальной игрой. И зачем лезть в графику, не стемясь переплюнуть CA?P.S. Хотя видно, автор (возможно - аторы) старался, рисовал.

Сообщение отредактировал Vico: 31 октября 2007 - 14:35

  • 0

#93 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 31 октября 2007 - 14:43

Я установил данный мод. Поиграл один вечер и разочаровался. Методика изменения геймплея в тактических боях чем-то схожа с идеями, реализованными некогда в ряде модов RTW. Пункты защиты юнитов заметно увеличены при этом, атака изменена не сильно.В результате сражения стали затянутыми, можно сказать нудными, я бы даже не побоялся выразиться, что они стали муторными.Тягомотина натуральная

Вообшета етот мод я делал под себя и под людей, которие уже давно со мной его делали и помогали мне, и мне, как и им, нравитса когда драка выглядит кровавой и реалистичной.Может гдета я и не соблюдал историчность по отношению к Скандинавским народам, но извените меня за ето. :big_boss:
  • 0
Knights of Honour

#94 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 31 октября 2007 - 15:47

Я установил данный мод. Поиграл один вечер и разочаровался.

Я думаю за один вечер, врятли удасться оценить мод, так посмотреть внешне чуть чуть.

А что до сравнений ( учитывая что в моде еще, не все фракции поправлены) то его можно и посравнивать.. а с чем? С оригинальной версией? Она не выдержит критики изначально, т.к. является "средним всеядным комерческим полуфабрикатом", с СС ( явно популярный на сегодняшний день мод) ну юниты Кингдомса рулят (это все оличие на сегодняшний день) и все! В остальном явно проигрывает по геймплею КоХу.

Достаточно посидеть к стати один вечер за Киевскую Русь - что бы ощутить что есть мод :D так сказать "принять в гости Половцев", примененные большие доходы на начальном этапе - превращаю прохождения мода с хода 40-го... просто в ХАРДКОР.

Чисто мое (устойчевое :D ) мнение.

Сообщение отредактировал Polkoff: 31 октября 2007 - 15:56

  • 0

#95 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 31 октября 2007 - 19:32

"принять в гости Половцев", примененные большие доходы на начальном этапе - превращаю прохождения мода с хода 40-го... просто в ХАРДКОР.

да , подтверждаю ! после 40 ходов, мод явный хардкор ! болшие армии, много сражении, тактические неожадиности врага на поле боя, ведь хето всё концепция самого Total War серии ! ... а сравнивать КоХ с оригиналом игры, то эсть ванильной версии, просто кащюнство ! этот мод, самый красивый и сбалансированный мод из вищедщых модов и спасибо за это автору !!!
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#96 Vico

Vico

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2007 - 00:29

Вообшета етот мод я делал под себя и под людей, которие уже давно со мной его делали и помогали мне, и мне, как и им, нравитса когда драка выглядит кровавой и реалистичной.

Может гдета я и не соблюдал историчность по отношению к Скандинавским народам, но извените меня за ето.

:big_boss:

та это вы меня извините. Чи шо ни так :apl:
Хм.. в общем дело вкуса.
Но я так редко теперь общаюсь с разработчиками :buba:

А пачаму (я не понял как) мои пешие хускарлы чуть-чуть не слили, будучи атакованными какими-то итальянскими крестьянами? Человек двадцать в конце битвы сбежали на край карты и "победа". Как эти отчаянные парни с обгрызанными собственными зубами щитами, имея еще 40% от первоначального состава юнита, вообще могут впасть в панику?

И более серьезный момент. Патч 1.2 (или 1.3) вроде бы поправил поведение стоящих на городской площади защитников?
Но вчера я взял городишко на северном берегу Балтики потеряв 40-50 (!!!!!!!) человек. Просто нет забора, но есть лучники и арбалетчики. Встали вплотную и начали... А от тех ребелов только красно-дымовые испарения. Такая, я вам скажу мерзость, не сгустки кровисчи, соплисчи, и лужи на земле, а просто некая "магическая" аура. Но стоят же ваши хлупые ребелы, тока топчатся... Разве что долго стрелять пришлось, да спасибо - стрел хватило... Не хватило терпения, послал в атаку человек 300, из них и пострадали в рукопашке.

Наконец. 4 хода на год, вроде? И начать позже, года с 1350-го нельзя? ... Ясно, до появления мушкетов надоест однозначно, особенно с учетом продолжительности битв при увеличении пункта защиты.

Но эта я так :D ... давно не общался с разработчиками, наверное.

а сравнивать КоХ с оригиналом игры, то эсть ванильной версии, просто кащюнство !

да? А, ну ладно, я тоды кащей.

P.S. Вообще не видел ни одного Мода, где бы графика была лучше продумана и реализована, чем в оригинале, включая этот фигов Римский Реализм. Чуть отъехал и все, пошел перекрас армии. Прикольно, когда одна половина еще зеленая, а вторая уже синяя, да, прикольно.

Сообщение отредактировал Vico: 01 ноября 2007 - 01:18

  • 0

#97 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 01 ноября 2007 - 10:23

Так, камрады! Наш Аффтар, похоже, захандрил и потерял вдохновение, того и гляди свернёт работу над модом!!!! :blink: Ану все дружно показали как мы его поддерживаем и ждём продолжения!!! :apl: :apl: :apl: :apl: :apl: ...не сочтите за флуд :blush:

Сообщение отредактировал Broono: 01 ноября 2007 - 10:24

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#98 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 01 ноября 2007 - 10:29

Да тут толпа фанатов его творчества!!!! Как же так, все ждут, мод отличный...
  • 0

#99 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 01 ноября 2007 - 11:09

Да тут толпа фанатов его творчества!!!! Как же так, все ждут, мод отличный...

Да, да!!! Автору благодарность! Ждем с нетерпением продолжения банкета!

Ждем юнитов остальных фракций! (дабы завершить данный этап с версией 5.0)
  • 0

#100 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 01 ноября 2007 - 12:31

Вчера вечером у меня(АНглия) была клевая битво с Шотландцами. Прямо из фильмы Храброе Сердце)))(Стерлинг)Короче я напал на армию наследника Шотландцев. Они стал на невысоком пригорке. Все как на подбор. Рвань Хайландеры и НОбели..децл было кавалерии легкой.У меня арм мечники(мои любимые)), куча лучнегов и рыцари.Сначала "артобстрел" Как в фильме)) Лучники здорово проредили Скотов, но те мужественно выдержали . Потом в атаку пошли Рыцари и как в фильме))) Скоты их смяли на копья)), это уже меня разозлило и я послал в бой Арм Мечников и началась долгая кровавая сечА)) Гломурно амигос базара нет))А кава Скотов напала на лучников и вырубила половину,слава богу подоспел генеральский отряд и отогнал их)))Вообщем битва закончилась в мою пользу (не как в фильме)))) Но потреи были реальные. А самое главное быдлло атмосферно, а это немаловажно.ЗЫ: Нео, поскорее жду твой новый ГРАФ пак (особо для англичан)))Мод зачотный, а если кому не нравится, так ванила в помощь)))
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II