Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Map in Knights of Honour TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#11 ariman

ariman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 22.авг.07
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2007 - 20:34

а где новая карта???
  • 0

#12 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 02 ноября 2007 - 21:10

а где новая карта???

Скоро будет, сечас идет финальная проверка. :D
  • 0
Knights of Honour

#13 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 02 ноября 2007 - 23:57

И ещё момент- мне кажется что ты туркам здорово на восток стартовую позицию сдвинул- это и им, и Ромеям позволит навстречу друг другу развивацца без столкновения, то есть здорово жизнь облегчит. :blush:

Однозначно прав товаришь.
Neo отдай туркам пару пров ближе к византии,это не даст ромеям особо разрастаться,обеспечет столкновение этих держав и еще тюрки займут свои исторические земли. :)

Добавленно - [mergetime]1194025893[/mergetime]

а эти средневековые гербы Грузии, их можно использовать в месте пятикрестовым флагом на банерах юнитов и отрядов на батлкарте:

Уважуха за осведомленность,но мне кажеться в таком виде как они сейчас есть они какие-то детсковатые,не серьезные.Под такими штандартами как то неловко вести БЕДЖО на поле битвы.


Добавленно - [mergetime]1194033435[/mergetime]

Скоро будет, сечас идет финальная проверка.

:D

Давай подмогну потестить,выкладывай :D
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#14 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 03 ноября 2007 - 01:09

Вот начал заливать музыкальный мод=480МБ (тока для англ. версии Медивала 2) и багфиксер 1=94Мб, для версии 5.0 (полная). :vo:

Сообщение отредактировал NeoUA: 03 ноября 2007 - 01:13

  • 0
Knights of Honour

#15 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 03 ноября 2007 - 01:28

Вот начал заливать музыкальный мод=480МБ (тока для англ. версии Медивала 2) и багфиксер 1=94Мб, для версии 5.0 (полная).

:vo:

А че баг фиксер правит то?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#16 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 03 ноября 2007 - 01:41

А че баг фиксер правит то?

Типа дополнение и исправитель ошибок, с которыми можна даже и не встретится в игре. -_-
  • 0
Knights of Honour

#17 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 03 ноября 2007 - 18:25

Так это...а где карта?
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#18 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 03 ноября 2007 - 18:27

Так это...а где карта?

Она в багфиксерах 1, 2 и 2.2 (нада качать все, иначе, будут глюки). ;)

Сообщение отредактировал NeoUA: 03 ноября 2007 - 18:34

  • 0
Knights of Honour

#19 Rixard

Rixard

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 17.авг.07
Слава: 8

Отправлено 13 ноября 2007 - 17:04

В данной теме предлагаю отписывать свои пожелания и предложения по поводу игровой карты, т.е. :- помочь в корректировке игрового баланса на карте;- изменеия границ провинций;- создание и ввод новых объектов на страт карте;- создание новой карты (если все-таки решим расширить ее на восток) Хотя по данному поводу выскажу свое мнение: В Америке всего 5-6 провинций, т.ч. на востоке много их естесственно не получится, придется что-то перекраивать;- так же предлагаю здесь обсуждать перевод названий городов и провинций;- изменение ландшафта и вида карты;- все в этом духе...Все кто давно хотел что-нибудь изменить по выше сказанному: ВЕЛКАМ! :hi:
  • 0
"...If You're 555 then I'm 666..."

#20 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 13 ноября 2007 - 17:45

Да и ещо, попрошу не молчать, а писать свои предложения. -_-

Сообщение отредактировал NeoUA: 13 ноября 2007 - 17:48

  • 0
Knights of Honour




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II