Map in Knights of Honour TW
#11
Отправлено 02 ноября 2007 - 20:34
#12
Отправлено 02 ноября 2007 - 21:10
Скоро будет, сечас идет финальная проверка.а где новая карта???
#13
Отправлено 02 ноября 2007 - 23:57
И ещё момент- мне кажется что ты туркам здорово на восток стартовую позицию сдвинул- это и им, и Ромеям позволит навстречу друг другу развивацца без столкновения, то есть здорово жизнь облегчит.
Однозначно прав товаришь.
Neo отдай туркам пару пров ближе к византии,это не даст ромеям особо разрастаться,обеспечет столкновение этих держав и еще тюрки займут свои исторические земли.
Добавленно - [mergetime]1194025893[/mergetime]
Уважуха за осведомленность,но мне кажеться в таком виде как они сейчас есть они какие-то детсковатые,не серьезные.Под такими штандартами как то неловко вести БЕДЖО на поле битвы.а эти средневековые гербы Грузии, их можно использовать в месте пятикрестовым флагом на банерах юнитов и отрядов на батлкарте:
Добавленно - [mergetime]1194033435[/mergetime]
Скоро будет, сечас идет финальная проверка.
Давай подмогну потестить,выкладывай
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#14
Отправлено 03 ноября 2007 - 01:09
Сообщение отредактировал NeoUA: 03 ноября 2007 - 01:13
#15
Отправлено 03 ноября 2007 - 01:28
Вот начал заливать музыкальный мод=480МБ (тока для англ. версии Медивала 2) и багфиксер 1=94Мб, для версии 5.0 (полная).
А че баг фиксер правит то?
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#16
Отправлено 03 ноября 2007 - 01:41
Типа дополнение и исправитель ошибок, с которыми можна даже и не встретится в игре.А че баг фиксер правит то?
#17
Отправлено 03 ноября 2007 - 18:25
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#18
Отправлено 03 ноября 2007 - 18:27
Она в багфиксерах 1, 2 и 2.2 (нада качать все, иначе, будут глюки).Так это...а где карта?
Сообщение отредактировал NeoUA: 03 ноября 2007 - 18:34
#19
Отправлено 13 ноября 2007 - 17:04
#20
Отправлено 13 ноября 2007 - 17:45
Сообщение отредактировал NeoUA: 13 ноября 2007 - 17:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II