Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги в версиях 5.0 и 5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#31 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 ноября 2007 - 19:04

! Вылет в винду при участвии в бою английской merchant cavalry militia У меня лог не записываеццо, поэтому эксперементальным путем установил что причина в бронзовом апгрейде на доспех. Без бронз апгрейда всё работает норм, даже с серебряным грейдом. А вот если есть бронза - вылет.

За например Шотландию тот же юнит при любых апгрейдах - никаких вылетов... Видимо косяк в текстуре..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#32 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 ноября 2007 - 19:32

Sigmar

Вылет в винду при участвии в бою английской merchant cavalry militia У меня лог не записываеццо, поэтому эксперементальным путем установил что причина в бронзовом апгрейде на доспех. Без бронз апгрейда всё работает норм, даже с серебряным грейдом. А вот если есть бронза - вылет.

Потверждаю вылет в кастом битве с английской merchant cavalry с бронзовым абгрейдом. :(
  • 0

#33 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 03 ноября 2007 - 20:46

! Вылет в винду при участвии в бою английской merchant cavalry militia У меня лог не записываеццо, поэтому эксперементальным путем установил что причина в бронзовом апгрейде на доспех. Без бронз апгрейда всё работает норм, даже с серебряным грейдом. А вот если есть бронза - вылет.

Исправим!!! :big_boss:
  • 0
Knights of Honour

#34 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 ноября 2007 - 20:57

Кстати, в балансе, над которым я мучусь, Конное ополчение купцов не юзает апгрейды брони, так что можно забить на баг )Хотя конечно лучше поправить, ведь мало ли какая баланс-система будет принята...

Сообщение отредактировал Sigmar: 03 ноября 2007 - 20:58

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#35 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 03 ноября 2007 - 21:30

Вот еще баги. Две крепости имеют разную стоимость одинаковых построек на все типы зданий, тоесть в одной из крепостей здания всегда дороже чем в другой...Потом кнопки специальных команд сделаны наоборот. тоесть изначально рыцари идут обычным построением при нажатой формации клина, и наоборот нажимаешь что б снять клин, они идут клином.При захвате крепостей захват это просто экзекуция... по баговости логики движений отрядов, отряды цепляются и не идут, отказываются двигаться, отказываются атаковать, хотя горит символ что они в бою, ЧЕТВЕРОКРАТНОЕ разделение отрядов это когда часть застряло на ЛЕСТНИЦЕ, ЧАСТЬ БЬЕТСЯ НА СТЕНЕ, ЧАСТЬ НА ЗЕМЛЕ, А ЧАСТЬ МИРНО БРОДИТ ЗА МЕТРОВ СТО ОТ ПОЛЯ БИТВЫ. такой отряд не подчиняется приказам. осады убийственно длинные. это е хорошо так как многие из игроков учатся или работают и вместо играть часа 2-3 в нормальную игру, они делают 2 хода, с 3-4 битвами с осадами...
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#36 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 03 ноября 2007 - 22:20

Вот еще баги. Две крепости имеют разную стоимость одинаковых построек на все типы зданий, тоесть в одной из крепостей здания всегда дороже чем в другой...

Ета все из-за генерала (один генерал хорошый строитель, другой хорош в бой) или из-за ресурсов у провы.

При захвате крепостей захват это просто экзекуция... по баговости логики движений отрядов, отряды цепляются и не идут, отказываются двигаться, отказываются атаковать, хотя горит символ что они в бою, ЧЕТВЕРОКРАТНОЕ разделение отрядов это когда часть застряло на ЛЕСТНИЦЕ, ЧАСТЬ БЬЕТСЯ НА СТЕНЕ, ЧАСТЬ НА ЗЕМЛЕ, А ЧАСТЬ МИРНО БРОДИТ ЗА МЕТРОВ СТО ОТ ПОЛЯ БИТВЫ. такой отряд не подчиняется приказам. осады убийственно длинные. это е хорошо так как многие из игроков учатся или работают и вместо играть часа 2-3 в нормальную игру, они делают 2 хода, с 3-4 битвами с осадами...

Такое иногда бывает, нада с етим боротся, но как, пока не знаю. :help:
  • 0
Knights of Honour

#37 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 ноября 2007 - 19:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA
Ты применял какую-либо модификацию батл АИ? :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#38 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 05 ноября 2007 - 19:54

Ты применял какую-либо модификацию батл АИ?

Да, от Дарта Вейдера, но воины иногда застряют в стене.И иногда бывает глюк, когда отряд не слушается геймера, просто не хочет ити в атаку и все. :help:
  • 0
Knights of Honour

#39 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 ноября 2007 - 20:08

Небольшой графический баг, видимо связаный с новыми скелетами багфиксера - Мусульманские Peasant Crossbowmen во время перезарядки нагибаются. В этот момент у них появляется острый угол модели в раёне левой почки и торчит вверх, натягивая текстуру. Мутанты :blink: :D Настройки моделей у мня - норма. Мож на высоких настройках это пропадет...Баг некритичный, но всё же..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#40 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 05 ноября 2007 - 20:11

Небольшой графический баг, видимо связаный с новыми скелетами багфиксера - Мусульманские Peasant Crossbowmen во время перезарядки нагибаются. В этот момент у них появляется острый угол модели в раёне левой почки и торчит вверх, натягивая текстуру. Мутанты  Настройки моделей у мня - норма. Мож на высоких настройках это пропадет...Баг некритичный, но всё же..

Просто удали файл descr_skeleton. :D
  • 0
Knights of Honour




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II