Баги в версиях 5.0 и 5.1
#31
Отправлено 03 ноября 2007 - 19:04
За например Шотландию тот же юнит при любых апгрейдах - никаких вылетов... Видимо косяк в текстуре..
#32
Отправлено 03 ноября 2007 - 19:32
Потверждаю вылет в кастом битве с английской merchant cavalry с бронзовым абгрейдом.Вылет в винду при участвии в бою английской merchant cavalry militia У меня лог не записываеццо, поэтому эксперементальным путем установил что причина в бронзовом апгрейде на доспех. Без бронз апгрейда всё работает норм, даже с серебряным грейдом. А вот если есть бронза - вылет.
#33
Отправлено 03 ноября 2007 - 20:46
Исправим!!!! Вылет в винду при участвии в бою английской merchant cavalry militia У меня лог не записываеццо, поэтому эксперементальным путем установил что причина в бронзовом апгрейде на доспех. Без бронз апгрейда всё работает норм, даже с серебряным грейдом. А вот если есть бронза - вылет.
#34
Отправлено 03 ноября 2007 - 20:57
Сообщение отредактировал Sigmar: 03 ноября 2007 - 20:58
#35
Отправлено 03 ноября 2007 - 21:30
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#36
Отправлено 03 ноября 2007 - 22:20
Ета все из-за генерала (один генерал хорошый строитель, другой хорош в бой) или из-за ресурсов у провы.Вот еще баги. Две крепости имеют разную стоимость одинаковых построек на все типы зданий, тоесть в одной из крепостей здания всегда дороже чем в другой...
Такое иногда бывает, нада с етим боротся, но как, пока не знаю. :help:При захвате крепостей захват это просто экзекуция... по баговости логики движений отрядов, отряды цепляются и не идут, отказываются двигаться, отказываются атаковать, хотя горит символ что они в бою, ЧЕТВЕРОКРАТНОЕ разделение отрядов это когда часть застряло на ЛЕСТНИЦЕ, ЧАСТЬ БЬЕТСЯ НА СТЕНЕ, ЧАСТЬ НА ЗЕМЛЕ, А ЧАСТЬ МИРНО БРОДИТ ЗА МЕТРОВ СТО ОТ ПОЛЯ БИТВЫ. такой отряд не подчиняется приказам. осады убийственно длинные. это е хорошо так как многие из игроков учатся или работают и вместо играть часа 2-3 в нормальную игру, они делают 2 хода, с 3-4 битвами с осадами...
#37
Отправлено 05 ноября 2007 - 19:49
Ты применял какую-либо модификацию батл АИ?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#38
Отправлено 05 ноября 2007 - 19:54
Да, от Дарта Вейдера, но воины иногда застряют в стене.И иногда бывает глюк, когда отряд не слушается геймера, просто не хочет ити в атаку и все. :help:Ты применял какую-либо модификацию батл АИ?
#39
Отправлено 05 ноября 2007 - 20:08
#40
Отправлено 05 ноября 2007 - 20:11
Просто удали файл descr_skeleton.Небольшой графический баг, видимо связаный с новыми скелетами багфиксера - Мусульманские Peasant Crossbowmen во время перезарядки нагибаются. В этот момент у них появляется острый угол модели в раёне левой почки и торчит вверх, натягивая текстуру. Мутанты Настройки моделей у мня - норма. Мож на высоких настройках это пропадет...Баг некритичный, но всё же..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II