Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помощь с установкой модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#111 avgust

avgust

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2007 - 19:45

Подскажите как ставить моды, к примеру текстуры, в Кингдом без замены оригинальных файлов. Пробую как в ваниле, не выходит, запускается без модов. :(
  • 0

#112 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 ноября 2007 - 04:25

avgust

Подскажите как ставить моды, к примеру текстуры, в Кингдом без замены оригинальных файлов.

Несложно. Подробно я на этот вопрос уже отвечал в #80 посту комраду ARCHER : http://totalwar.fun/...opic788s70.html :D
  • 0

#113 avgust

avgust

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2007 - 12:00

avgust

Несложно.
Подробно я на этот вопрос уже отвечал в #80 посту комраду ARCHER : 
http://totalwar.fun/...opic788s70.html
:D

Спсб, все єто видел, но только сейчас дошло :blink: , что речь идет о не распакованной date, а я все сразу распаковал. Тоесть, я так понял, дописываются в дату изменяемые файлы при не распакованной компании (в принципе и так подходит) и все же, если все распаковано и не хочется заменять оригинальные файлы, как быть?
  • 0

#114 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 ноября 2007 - 12:24

avgust Нужно было сделать копию даты запакованной и пользоваться ею. А сейчас,наверно,надо создать копии тех файлов,что будут правится графическим модом. Или создать минимод по стандартному образцу . Что-бы пользоваться новыми файлами не меняя всей игры... У меня игра запакована. Место жалко. Одна амер.компания распакована. Я там ставил текстуры, сохранив в копиях оригинальные файлы.
  • 0

#115 avgust

avgust

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2007 - 14:00

avgust

Нужно было сделать копию даты запакованной и пользоваться ею.
А сейчас,наверно,надо создать копии тех файлов,что будут правится графическим модом.
Или создать минимод по стандартному образцу . Что-бы пользоваться новыми файлами не меняя всей игры...
У меня игра запакована. Место жалко. Одна амер.компания распакована. Я там ставил текстуры, сохранив в копиях оригинальные файлы.

2 U633

Копия есть, делать копии оригинальных файлов поднадоело, иногда их многовато. В принципе вернусь к запакованной дате, с измененными файлами, проверим всю прелесть такого варианта.
  • 0

#116 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2007 - 23:39

Такое дело. На установленных модах могу играть только за одну фракцию. Например если играется Фр, то Англию, например, не могу параллельно запустить. Даже если удалю сев. Пока не переустановлю мод, никаких левых движений, это нормально или нет, что то похоже никто сэтим не сталкивался.
  • 0

#117 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 ноября 2007 - 00:38

Gluk

На установленных модах могу играть только за одну фракцию. ...это нормально или нет, что то похоже никто с этим не сталкивался.

Ненормально.Никогда такого небыло. :blink:
  • 0

#118 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2007 - 10:58

18:40:24.171 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/scribe_ancillary.tga18:40:24.171 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/security_religious.tga18:40:24.171 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/security_religious.tga18:40:29.687 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing18:40:29.687 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_logo.tga.dds is missing18:40:31.421 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing18:40:31.515 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/normans.tga is missing18:40:31.515 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/normans.tga is missing18:40:31.515 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/saxons.tga is missing18:40:31.515 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/saxons.tga is missing18:40:31.515 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/slave.tga is missing18:40:31.515 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/slave.tga is missing18:40:31.515 [system.io] [warning] open: data/menu/_M2_MP_HISTORICAL_BATTLE_CHOOSE_TEAMS.TGA is missing18:40:31.531 [system.io] [warning] open: data/menu/TEXTURES/_M2_MAIN_MENU.TGA is missing18:40:32.375 [system.io] [warning] open: data/menu/buttons_composite2.tga.dds is missing18:40:32.375 [system.io] [warning] open: data/menu/slider_composite.tga.dds is missing18:40:32.375 [system.io] [warning] open: data/menu/slider_composite2.tga.dds is missing18:40:32.375 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold2.tga.dds is missing18:40:32.375 [system.io] [warning] open: data/menu/text_border.tga.dds is missing18:40:32.375 [system.io] [warning] open: data/menu/yellow_highlight.tga.dds is missing18:40:32.375 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_selected.tga.dds is missing18:40:32.375 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_black.tga.dds is missing18:40:32.375 [system.io] [warning] open: data/menu/_M2_Selection_Glow.tga.dds is missing18:40:32.390 [system.io] [warning] open: data/menu/unit_card.tga.dds is missing18:40:32.390 [system.io] [warning] open: data/menu/icons.tga.dds is missing18:40:39.921 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_timurids.tga is missing18:40:39.921 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_FE.tga is missing18:40:39.921 [system.io] [warning] open: data/world/maps/base/map_timurids.tga is missing18:40:39.937 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_normans.tga is missing18:40:39.937 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_FE.tga is missing18:40:39.937 [system.io] [warning] open: data/world/maps/base/map_normans.tga is missing18:40:39.937 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_saxons.tga is missing18:40:39.937 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_FE.tga is missing18:40:39.937 [system.io] [warning] open: data/world/maps/base/map_saxons.tga is missing18:40:39.937 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_slave.tga is missing18:40:39.937 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map_FE.tga is missing18:40:39.937 [system.io] [warning] open: data/world/maps/base/map_slave.tga is missing18:40:39.937 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/leader_pic_england.tga is missing18:40:39.968 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/leader_pic_england.tga is missingВот такая красота в логе. КоН V.
  • 0

#119 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 ноября 2007 - 11:32

Gluk Комрад, более полезно будет если ты выложишь сейв перед вылетом. За кого играешь, какой год, версия игры\англ. или рус.\ тоже интересно. У меня за Англию 1182г\К.of Н. версия 5.0\ и один всего некритический вылет. Викингами тоже небыло вылетов. Англ. версия.

Сообщение отредактировал U633: 15 ноября 2007 - 11:41

  • 0

#120 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2007 - 11:42

Я пока не за кого не играю, не могу запустить никого. Играл за Францию - не очень понравилось. А сейчас ни одна фракция не запускается. Выбираю, нажимая начать, долго думает и выбрасывает в начальное меню. Версия обыкновенная, что на Петровке в Киеве продается. Может нет версии 1.3?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II