Будущие идеи
#161
Отправлено 05 ноября 2007 - 21:17
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#162
Отправлено 05 ноября 2007 - 21:43
В принципе, можно Миланцев обьеденить с Папой. Они всегда на его стороне выступали...Тогда и Чехия и Швейцария влезут.
#163
Отправлено 05 ноября 2007 - 23:17
Вот такими фразами ты лучше не бросайся... Меня снимут с запрета на свободу слова опубликую скрины некоторые... после них ты так говорить уже не будешь. из этой фразы сразу видно что ты играл не более 100-120 лет...А Булгары, если они уж так тебе милы, надо бы шоп поактивней стали....
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#164
Отправлено 05 ноября 2007 - 23:32
#165
Отправлено 06 ноября 2007 - 00:10
OK! Я думаю так, нада убрать ацтеков, саксонцев и норманцев и того 3 места.Добавить Багдадский Халифат, Швейцарию и Тевтонцав.И тогда уже решать, какую из фракций Италии менять: Милан или Сицилию на Чехию.Булгар и Грузию, да и Викингов тем более трогать не надо - они так сказать "изюминка".Если ацтеков в топку, то я тогда не буду на них баланс делать, ок?
Сообщение отредактировал NeoUA: 06 ноября 2007 - 00:16
#166
Отправлено 06 ноября 2007 - 01:56
#167
Отправлено 06 ноября 2007 - 10:00
Очень уважаю проделанный тобой труд и понимаю историчность этой фракции,НО для мода она не очень,извини брат.
Булгар не трогать на 130 ходу они уже с Польшей бодаются, вторглись в Турцию и добивают Половцев в бывшей Венгрии ...
Вялые они какие-то.Может отдадим это место Чехам а их ребелами сделаем,а ?
Они как то долго сидели (копили силы), потом как Монголы прут по Европе....
#168
Отправлено 06 ноября 2007 - 11:33
Сообщение отредактировал Broono: 06 ноября 2007 - 12:29
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#169
Отправлено 06 ноября 2007 - 13:51
\Я вот играю за Англию.
Вообщем..нельзяли сделать так, чтобы например у Англии(и еще у кого то) Норманнские рыцари исчезали при наступлении Высокого Средневековья где то в году 1300 - ом, а то когда уже мушетеры будут и куча артилерии, эти пережитки будут смотрется как то не очень. В раннем Средневековом периоде да стопудов они руллез и атмосферно, но когда они и дальше висят это перебор имхо.
Так как я очень люблю за АНглию играть, я бы рискнул предложить для Англии такую "временную" линейку. Скромную но со всем необходимым)) (Это без юнитов гильдий. Гильдии вообще лучше позволить строить в Высоком периоде))
1. Ранний период 1080 - 1300 или (1290)))
Города
Копейная милиция (обоих типов)
Лучники милиция
Хобилары
Баллисты
Замки
Крестьяне
Конные оруженосцы
Рыцари Норманы спешенные
Рыцари Норманы конные
Кольчужные рыцари конные
Кольчужные рыцари пешие
Пешие феодалы (самые уберы в этом периоде)
Лучники крестьяне (просто лучники))(Без возможности апгрейда брони. Какая броня? Это кресты и должны бегать в том в чем из дому вышли)))
Левисы копейщики чернь))) (с возможностью апгрейда брони до кожи)
Длинные луки (первые) С возможностью апгрейда до кожи.
Затем наступает Высокий период 1300 год. Появляется эвент пикс типа все дела пошла новая эпоха, новые технологии в экономике и в военном деле и т.п. наем всех старых юнитов прекращается за исключением крестов и копейной милиции. А во всех конюшнях и казармах теперь доступны другие войска и дальше открывается возможность новых. Это лучше мододелам знать можно ли это сделать или нет.
Высокая эпоха
1300 (1290) -1395))
Города
1.Баллисты, Катапульты, Требюшет, Бомбарды
2.Милиция
3. Хобилары
4.бильмены милиция
5. Лучники милиция
Замки
1. Конные сержанты
2. Феодальные рыцари конные
3. Феодальные рыцари пешие
4. "Длинные" лучники йомены)))
5. бильмены
6. Легкие мечники
7. Арм. сержанты копейщики
8. Аркебузеры?
бац 1395 (1400))Поздее средневековье - эвент типа расцвет пороха и полный прогон по новым технологиям и веяниям в экономике и новых приемах войны.
Ну и тут количество уходит, приходит качество и руллез городов по милиции
Города
1. Кавалерия знатных горожан(Демская кавалери))я
2. Тяжелые бильмен милиция
3. Милиция лучники (немного уступающие йоменам)
4. Милиция копейщики
5. Хобилары
6. Катапульты, баллисты. Требюшеты, Бомбарды. Кульеврины, Мортиры и т.п)
Замки (цитадели уже надо понимать)
1. Длинные луки (последняя модификация)) Профи
2. Армированные мечники
3. Тяжелые бильмены
4. Арм. сержанты копейщики
5 Английские рыцари пешие
6. Английские рыцари конные
7. Мушкетеры
Повторяю. это все имхо. Просто так как мне кажется игрок мог бы прочувствовать разные эпохи средних веков.))
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#170
Отправлено 06 ноября 2007 - 18:00
Я в етом разобрался полностью.Толька есть один нюанс: если фракция без городов с самого начала видет игру с 1080г. то за нее можна играть. Если же фракция появлятся по скрипту, тоесть после 1080г., то геймер просто не может за нее начать (тупо зависает).Да, и ещё....Нео, я так понял, ты не разобрался как сделать играбельной нацию появляющуюся по ивэнту без городов? Ато я помню ты сам предлагал любопытную идею- чтобы Иерусалимцы появились по ивэнту флотом в крестовом походе, и можно былобы для них рэндомно несколько целей первой атаки сделать- там, Газа, Иерусалим, Адана...да хоть Константинополь вообще! ну малоли короче
Сообщение отредактировал NeoUA: 06 ноября 2007 - 18:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II