Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#161 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 05 ноября 2007 - 21:17

Гадство, но и за чехов жеж хоцца не меньше, чем за Швейцаров! А Милан не стоит убирать- скучно без него будет- самая весёлая фракция в том регионе, их настройки надо максимальному колличеству фракций дать- и пойдёт веселье! :D А Булгары, если они уж так тебе милы, надо бы шоп поактивней стали....
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#162 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 05 ноября 2007 - 21:43

надо снести Булгар, Грузию, Норвегию. Сделать Швецию, Сербию, Болгарию...а лучше

В принципе, можно Миланцев обьеденить с Папой. Они всегда на его стороне выступали...Тогда и Чехия и Швейцария влезут.


  • 0

#163 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 05 ноября 2007 - 23:17

А Булгары, если они уж так тебе милы, надо бы шоп поактивней стали....

Вот такими фразами ты лучше не бросайся... Меня снимут с запрета на свободу слова опубликую скрины некоторые... после них ты так говорить уже не будешь. из этой фразы сразу видно что ты играл не более 100-120 лет...
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#164 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 ноября 2007 - 23:32

Булгар и Грузию, да и Викингов тем более трогать не надо - они так сказать "изюминка".Если ацтеков в топку, то я тогда не буду на них баланс делать, ок? B)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#165 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 06 ноября 2007 - 00:10

Булгар и Грузию, да и Викингов тем более трогать не надо - они так сказать "изюминка".Если ацтеков в топку, то я тогда не буду на них баланс делать, ок?

OK! Я думаю так, нада убрать ацтеков, саксонцев и норманцев и того 3 места.Добавить Багдадский Халифат, Швейцарию и Тевтонцав.И тогда уже решать, какую из фракций Италии менять: Милан или Сицилию на Чехию. :big_boss:

Сообщение отредактировал NeoUA: 06 ноября 2007 - 00:16

  • 0
Knights of Honour

#166 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 06 ноября 2007 - 01:56

Если урезать Италию, а думаю, Чехия того стоит, то лучше Сицилию. Она себе висит на острове тихонько.Интересный факт - в первом Медивале Сицилия была, но когда играть с позней эпохи - ее нет. Видимо в ходе истории она как государство перестала существовать....
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#167 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 06 ноября 2007 - 10:00

Очень уважаю проделанный тобой труд и понимаю историчность этой фракции,НО для мода она не очень,извини брат.
Вялые они какие-то.Может отдадим это место Чехам а их ребелами сделаем,а ? :(

Булгар не трогать :D на 130 ходу они уже с Польшей бодаются, вторглись в Турцию и добивают Половцев в бывшей Венгрии :D ...

Они как то долго сидели (копили силы), потом как Монголы прут по Европе....
  • 0

#168 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 06 ноября 2007 - 11:33

Ну тады так....наверное и правда надо мочить Сицилию....Вобщемто они, хоть и симпотная нация по подбору юнитов, изза того что отрезаны либо морем, либо Папой, достаточно пассивны. Кстати, если их мочить, надо дать Ромеям Бриндизи (или Брундизий- не помню как он в игре называется) Это и исторично (они ооочень долго за него держались, даже потеряв практически всё в Малой Азии, и Ромеям добавит гемору, и оживит ставшее пустым место Сицилийцев.А Сицилию по приколу можно дать либо маврам, либо испанцам, либо вообще норманнам- всё это, в разное время ессно, было вполне исторично.....а? даты могу уточнить :blush: Да, и ещё....Нео, я так понял, ты не разобрался как сделать играбельной нацию появляющуюся по ивэнту без городов? Ато я помню ты сам предлагал любопытную идею- чтобы Иерусалимцы появились по ивэнту флотом в крестовом походе, и можно былобы для них рэндомно несколько целей первой атаки сделать- там, Газа, Иерусалим, Адана...да хоть Константинополь вообще! :o ну малоли короче :) А по поводу лимита наций- это лимит вообще или лимит находящихся в игре одновременно наций? ведь если это так, то можно было бы завязать появление Уэльса или Ирландии с гибелью какойнить из фракций....

Сообщение отредактировал Broono: 06 ноября 2007 - 12:29

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#169 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 06 ноября 2007 - 13:51

Я не знаю можно ли это реализовать, но хотелось бы высказать пожелание.
\Я вот играю за Англию.
Вообщем..нельзяли сделать так, чтобы например у Англии(и еще у кого то) Норманнские рыцари исчезали при наступлении Высокого Средневековья где то в году 1300 - ом, а то когда уже мушетеры будут и куча артилерии, эти пережитки будут смотрется как то не очень. В раннем Средневековом периоде да стопудов они руллез и атмосферно, но когда они и дальше висят это перебор имхо.
Так как я очень люблю за АНглию играть, я бы рискнул предложить для Англии такую "временную" линейку. Скромную но со всем необходимым)) (Это без юнитов гильдий. Гильдии вообще лучше позволить строить в Высоком периоде))

1. Ранний период 1080 - 1300 или (1290)))

Города

Копейная милиция (обоих типов)
Лучники милиция
Хобилары
Баллисты

Замки

Крестьяне
Конные оруженосцы
Рыцари Норманы спешенные
Рыцари Норманы конные
Кольчужные рыцари конные
Кольчужные рыцари пешие
Пешие феодалы (самые уберы в этом периоде)

Лучники крестьяне (просто лучники))(Без возможности апгрейда брони. Какая броня? Это кресты и должны бегать в том в чем из дому вышли)))
Левисы копейщики чернь))) (с возможностью апгрейда брони до кожи)
Длинные луки (первые) С возможностью апгрейда до кожи.

Затем наступает Высокий период 1300 год. Появляется эвент пикс типа все дела пошла новая эпоха, новые технологии в экономике и в военном деле и т.п. наем всех старых юнитов прекращается за исключением крестов и копейной милиции. А во всех конюшнях и казармах теперь доступны другие войска и дальше открывается возможность новых. Это лучше мододелам знать можно ли это сделать или нет.
Высокая эпоха

1300 (1290) -1395))

Города

1.Баллисты, Катапульты, Требюшет, Бомбарды
2.Милиция
3. Хобилары
4.бильмены милиция
5. Лучники милиция

Замки

1. Конные сержанты
2. Феодальные рыцари конные
3. Феодальные рыцари пешие
4. "Длинные" лучники йомены)))
5. бильмены
6. Легкие мечники
7. Арм. сержанты копейщики
8. Аркебузеры?

бац 1395 (1400))Поздее средневековье - эвент типа расцвет пороха и полный прогон по новым технологиям и веяниям в экономике и новых приемах войны.

Ну и тут количество уходит, приходит качество и руллез городов по милиции


Города

1. Кавалерия знатных горожан(Демская кавалери))я
2. Тяжелые бильмен милиция
3. Милиция лучники (немного уступающие йоменам)
4. Милиция копейщики
5. Хобилары
6. Катапульты, баллисты. Требюшеты, Бомбарды. Кульеврины, Мортиры и т.п)

Замки (цитадели уже надо понимать)

1. Длинные луки (последняя модификация)) Профи
2. Армированные мечники
3. Тяжелые бильмены
4. Арм. сержанты копейщики
5 Английские рыцари пешие
6. Английские рыцари конные
7. Мушкетеры

Повторяю. это все имхо. Просто так как мне кажется игрок мог бы прочувствовать разные эпохи средних веков.))
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#170 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 06 ноября 2007 - 18:00

ARCHERИдея о разных периодах Средневиковья очень понравилась.Broono

Да, и ещё....Нео, я так понял, ты не разобрался как сделать играбельной нацию появляющуюся по ивэнту без городов? Ато я помню ты сам предлагал любопытную идею- чтобы Иерусалимцы появились по ивэнту флотом в крестовом походе, и можно былобы для них рэндомно несколько целей первой атаки сделать- там, Газа, Иерусалим, Адана...да хоть Константинополь вообще!  ну малоли короче 

Я в етом разобрался полностью.Толька есть один нюанс: если фракция без городов с самого начала видет игру с 1080г. то за нее можна играть. Если же фракция появлятся по скрипту, тоесть после 1080г., то геймер просто не может за нее начать (тупо зависает). :(

Сообщение отредактировал NeoUA: 06 ноября 2007 - 18:02

  • 0
Knights of Honour




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II