Будущие идеи
#141
Отправлено 05 ноября 2007 - 19:05
#142
Отправлено 05 ноября 2007 - 19:07
Сообщение отредактировал NeoUA: 05 ноября 2007 - 19:08
#143
Отправлено 05 ноября 2007 - 19:11
Есть 3 места (Булгар, я уберать не буду, я их делал как в истории было, между прочим они единствение выйшли на монгол, а не сидели на своих землях как Киевская Русь или другие):
Давай може тады португезов грохнем..?
Мне кажется нада добавить Багдадский Халлифат, его появление сделает интерестнее на Востоке разборки и драки.
Ирландцы, как и Шотландцы должны мучать англичан.
Тевтонцы должны ити на Русь и Литву.
Конечно хочется ещо добавить Богемию (она тоже ожывила б другие фракции).
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#144
Отправлено 05 ноября 2007 - 19:13
Есть 3 места (Булгар, я уберать не буду, я их делал как в истории было, между прочим они единствение выйшли на монгол, а не сидели на своих землях как Киевская Русь или другие):
Сколько точно есть свободных мест если убрать индейцев,3 или 4 ?
Мне кажется нада добавить Багдадский Халлифат, его появление сделает интерестнее на Востоке разборки и драки.
Ирландцы, как и Шотландцы должны мучать англичан.
Тевтонцы должны ити на Русь и Литву.
Конечно хочется ещо добавить Богемию (она тоже ожывила б другие фракции).
Ты уже использовал места саксов и норманов?
Сообщение отредактировал Слон: 05 ноября 2007 - 19:13
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#145
Отправлено 05 ноября 2007 - 19:13
А чехи(моравцы, богемцы)??? а швейцарцы??? как без них???
Кстати, забыл Чехию написать
1420 год - 10 лет после Танненберга(Грюнвальда), в самом разгаре Гуситские войны. Чехия за реформу церкви - отобрать мирскую власть у попов. Чехи обьявлены еретиками. Папа направляет крестовый поход на Злату Прагу. Папистов разбивают в пух и прах, и так около четырех папских крестовых походов...
Вся Европа на ушах..
Принимали участие в конфликте -
Чехия, Моравия и Польша(часто меняла союз на невмешательство) с одной стороны и Силезия, СРИ + Крестоносцы многих европейских стран...
Если промутить такую заваруху - будет кул.
А если учесть что у Европы новый гвоздь в попе появился - Швейцария, которая била СРИ и Австрию, Францию и Бургундию и прочих незваных гостей, то ситуация в Европе намечается очень любопытная
Швейцарию надо полюбому, они были в центре внимания всей европы,
и в корне изменили своим примером тактику войны. Именно изза швейцарских фаланг и изза гуситских боевых повозок, Конный Рыцарь как эталон солдата перестал существовать...
Сообщение отредактировал Sigmar: 05 ноября 2007 - 19:18
#146
Отправлено 05 ноября 2007 - 19:14
Да, ну ты сказал, я даже о таком думать не буду.Есть 2 свободных места+1(если убрать Ацтеков).Давай може тады португезов грохнем..?
Сообщение отредактировал NeoUA: 05 ноября 2007 - 19:16
#147
Отправлено 05 ноября 2007 - 19:16
Сообщение отредактировал Слон: 05 ноября 2007 - 19:16
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#148
Отправлено 05 ноября 2007 - 19:19
Ещо нет, ета и есть ети 2 свободных места+1(ацтеки).Да и ещо думаю нада сделать Тевтонцов, Багдадский Халифат и Богемию (Чехия).Ты уже использовал места саксов и норманов?
#149
Отправлено 05 ноября 2007 - 19:25
Ещо нет, ета и есть ети 2 свободных места+1(ацтеки).
Халлифат
Да и ещо думаю нада сделать Тевтонцов, Багдадский Халифат и Богемию (Чехия).
Тевтоны
Швайцария
Если резать без соплей(хотя жалко и Чехию и Ирландию и Арагорн) то:
Иралдия будет бодаться только с Англией и Скоттами,а Швайцария поактивней и поинтересней для игры будет.
Юниты Богемии наверняка не будут от особо отличаться от Польши,болгарии и литвы.Швайцария опять же будет более аутентична,значит и более интересна.
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#150
Отправлено 05 ноября 2007 - 19:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II