А если у юнита прописано ownership только "slave"-он в наёмных не может появицца?
если прописано владелец "слейв", знач это юнит ребелов, НО если в графе характеристик прописано "мерсенари юнит" - он наемник.
Юнит без строки "мерсенари юнит" наемником быть не может.
Но в кастом батлз за ребелей можно юзать и повстанцев и мерков.
Knights of Honour- новый баланс в битве
#51
Отправлено 07 ноября 2007 - 18:16
#52
Отправлено 07 ноября 2007 - 18:18
Сообщение отредактировал NeoUA: 07 ноября 2007 - 18:24
#53
Отправлено 07 ноября 2007 - 18:27
#54
Отправлено 07 ноября 2007 - 18:29
если прописано владелец "слейв", знач это юнит ребелов, НО если в графе характеристик прописано "мерсенари юнит" - он наемник.
о, а може стоит прописать "мерсенари юнит" всяким сербским гусарам и тп? Ато набор наёмников скучноват, и жалко что многие прикольные юниты в ребелях прозябают.....
Юнит без строки "мерсенари юнит" наемником быть не может.
Но в кастом батлз за ребелей можно юзать и повстанцев и мерков.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#55
Отправлено 07 ноября 2007 - 18:35
о, а може стоит прописать "мерсенари юнит" всяким сербским гусарам и тп? Ато набор наёмников скучноват, и жалко что многие прикольные юниты в ребелях прозябают.....
Сербские гусары и так наемники )
Я просто кампанию мода пока не юзал, но наемников выше крыши - больше чем полторы линейки самых жирных наций. Просто может не все активированы для найма в файле дескр_мерсенарис.
Я гляну, если что добавлю )
#56
Отправлено 07 ноября 2007 - 18:46
Сербские гусары и так наемники )
спасибо! странно- я с сербскими гусарами в найме не сталкивался....
Я просто кампанию мода пока не юзал, но наемников выше крыши - больше чем полторы линейки самых жирных наций. Просто может не все активированы для найма в файле дескр_мерсенарис.
Я гляну, если что добавлю )
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#57
Отправлено 07 ноября 2007 - 19:30
#58
Отправлено 07 ноября 2007 - 20:01
#59
Отправлено 07 ноября 2007 - 20:06
Очень даже ниче, особенно понравились цены, теперь дествитель хардкор будет.Ой как я люблю когда тяжело играть.Молодец! Зачет!Все остальные ошибки, теперь только в зданиях (могу их исправить, но если ты учишся, то нужна практика, так што вперед).Вот, эрроры зависившие от файла юнитов исправилПотом вывешу пофиксеный файл зданий.NeoUA, благодарю за науку Как сам баланс то?
Сообщение отредактировал NeoUA: 07 ноября 2007 - 20:12
#60
Отправлено 07 ноября 2007 - 20:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II