Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour- новый баланс в битве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#51 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 07 ноября 2007 - 18:16

А если у юнита прописано ownership только "slave"-он в наёмных не может появицца?

если прописано владелец "слейв", знач это юнит ребелов, НО если в графе характеристик прописано "мерсенари юнит" - он наемник.
Юнит без строки "мерсенари юнит" наемником быть не может.

Но в кастом батлз за ребелей можно юзать и повстанцев и мерков.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#52 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 07 ноября 2007 - 18:18

SigmarЗа роботу спасибо!(+1 в репу)Но советую тебе сделать вот што:Заходиш в игру, после чего выходиш, заходиш в папку Medieval II Total War\logs.Дальше открываеш файл Knights_of_Honour_v.5.0.system.log.Дальше жмеш F3 и пишеш error, жмеш enter, потом исправел ту ошибку которую тебе написали, жмеш дальше enter и так пока все ошибки не исправиш.Тебе, етот файл, покажет все глюки в твоем творение. ;)

Сообщение отредактировал NeoUA: 07 ноября 2007 - 18:24

  • 0
Knights of Honour

#53 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 07 ноября 2007 - 18:27

Битвы будут длинные если не изощрятся в тактике )А нащет ерроров - их там нет, я всё тестил, я имел ввиду логические ошибки..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#54 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 07 ноября 2007 - 18:29

если прописано владелец "слейв", знач это юнит ребелов, НО если в графе характеристик прописано "мерсенари юнит" - он наемник.
Юнит без строки "мерсенари юнит" наемником быть не может.

Но в кастом батлз за ребелей можно юзать и повстанцев и мерков.

о, а може стоит прописать "мерсенари юнит" всяким сербским гусарам и тп? Ато набор наёмников скучноват, и жалко что многие прикольные юниты в ребелях прозябают.....
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#55 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 07 ноября 2007 - 18:35

о, а може стоит прописать "мерсенари юнит" всяким сербским гусарам и тп? Ато набор наёмников скучноват, и жалко что многие прикольные юниты в ребелях прозябают.....

Сербские гусары и так наемники )
Я просто кампанию мода пока не юзал, но наемников выше крыши - больше чем полторы линейки самых жирных наций. Просто может не все активированы для найма в файле дескр_мерсенарис.
Я гляну, если что добавлю )
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#56 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 07 ноября 2007 - 18:46

Сербские гусары и так наемники )
Я просто кампанию мода пока не юзал, но наемников выше крыши - больше чем полторы линейки самых жирных наций. Просто может не все активированы для найма в файле дескр_мерсенарис.
Я гляну, если что добавлю )

спасибо! странно- я с сербскими гусарами в найме не сталкивался....
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#57 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 07 ноября 2007 - 19:30

SigmarЯ дам тебе один совет, сделай то што я тебе казал.Там стока ошибок, што мама не горюй.Там ошибок в дальности стрильбы у какогото юнита немеренно.Уже несколька исправил, но всетаки их там многа. :big_boss:
  • 0
Knights of Honour

#58 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 07 ноября 2007 - 20:01

Эрроры я исправлю, подскажи где можно посмотреть тип боеприпасов? типа насколько летит эрроу1, эрроу, эрроу3...Просто если поменять тип стрел, то все норм должно быть..Ну а эрроры с файлом билдингс я конечно поправлю, просто не успел еще...
Добавленно - [mergetime]1194451289[/mergetime]
Вот, эрроры зависившие от файла юнитов исправилПотом вывешу пофиксеный файл зданий.NeoUA, благодарю за науку :bited: :D Как сам баланс то?
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#59 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 07 ноября 2007 - 20:06

Вот, эрроры зависившие от файла юнитов исправилПотом вывешу пофиксеный файл зданий.NeoUA, благодарю за науку   Как сам баланс то?

Очень даже ниче, особенно понравились цены, теперь дествитель хардкор будет.Ой как я люблю когда тяжело играть.Молодец! Зачет!Все остальные ошибки, теперь только в зданиях (могу их исправить, но если ты учишся, то нужна практика, так што вперед). :apl:

Сообщение отредактировал NeoUA: 07 ноября 2007 - 20:12

  • 0
Knights of Honour

#60 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 07 ноября 2007 - 20:17

:hm: СпасибоВот пофиксеный файл билдинговЭрроров больше нету <_< Потом названия корректну немного, типа английский Армор Свордмен станет Английским Феодальным Рыцарем, и прочие мелочи...Ну и еще с офицерами помучусь....
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II