Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#191 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 08 ноября 2007 - 16:25

Возможно ли както убрать рандомайзер потерь в битвах кампании? Что если отряд отступил таким-то количеством солдат - то он отступил, и этот отряд не несет дополнительные потери, если битва проиграна. Тоже самое и армия - если ушла с поля боя с определенным количеством солдат, то с таким количеством она и появится на страт карте.
И ведь это не потери ранеными, а типо "заблудились, споткнулись и умерли"
Просто очень бесит эта фишка, когда необходимо отступить, что б не положить солдат, а тут если отступиш даже без боя - потеряеш половину бойцов. Плз, хелп.

Не понял сути... При отступлении (т.е нет возможности нажать "белый флаг" и уклониться от боя), начали бой... нажимаем белый флаг на войсках и без потерь уходим. Просто нужно заранее построить войска ближе к границе отступления и не вступать в столкновения с противником.

Можно поконкретней - при каких обстоятельствах отступления есть "дополнительные потери" (может я что не вижу в моде). :D
  • 0

#192 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 08 ноября 2007 - 16:52

Допустим, отряд в количестве 100 бойцов отступил. На страт карте я вижу картину - в этом же отряде осталось только 80 бойцов. Куда пропали остальные 20 из успешно отступивших? Отряд в бою не участвовал, раненых нету. :blink:Это еще фича из ванилы
Добавленно - [mergetime]1194526362[/mergetime]
Странные дела творятся, только что разыграл пару боев в кампании - и всё норм, никаких "левых" потерь. А ведь день-два назад были..... :blink: Снимаю свой вопрос.

Сообщение отредактировал Sigmar: 08 ноября 2007 - 16:38

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#193 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 ноября 2007 - 22:38

Про новые фракции... Мне кажется Милан надо конвертировать в Геную. Исторически в то время она имела важное значение. Генуя была заметным богатым государством. Она станет соперником Швейцарии, Венеции и Германии.Часть территории бывшего Милана \северо-запад\ отдать базовой территории Швейцарии. Можно зарезать Сицилию как фракцию. Часть отдать папе. Часть поделить между арабам и анклавом вигингов. Всё равно Сицилию как государство создали норманские завоеватели. Почему никто не хочет Фландрию...это-же Тиль Уленшпигель, гёзы, фламандские пикинёры и тд. :D
  • 0

#194 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 09 ноября 2007 - 00:25

Я бы тож хотел Фландрию, но боюсь изза лимита этого не случится....Нащет офицеров - ура! мечники и прочие юниты на их скелете отдают приказы взмахами мечапоэтому буду ориентироватся на них....
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#195 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 09 ноября 2007 - 14:41

Маленькое предложение косметики модели, а именно -
Норманские Рыцари (и пешие и конные) -
поменять им щит с треугольного на каплю.
Вот реконструкция экипировки по гобелену из Байе
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.bern.ru/v2/img/articles/mmc/06a.jpg');}" />
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#196 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 09 ноября 2007 - 17:09

Есть такой вопрос... возможно ли дать коннице дополнительно по мимо "клина", построение "сомкнуть ряды"?

"Перед атакой тактическое подразделение рыцарской конницы на боевых конях с бронированными сёдлами выстраивалось двумя плотными шеренгами, в первой - рыцари и конные сержанты, во второй - оруженосцы. Хронист Амбруаз описывает сражение, где ряды конных рыцарей были так тесно сжаты, что нельзя было бросить яблоко, не попав в человека или лошадь. Полностью экипированный рыцарь надевал на голову кольчужный капюшон, на него бацинет, затем войлочный подшлемник и уже на него - большой шлем (top helm). Прикрытая щитами и вооружённая копьями первая шеренга шагом начинала разгон в сторону противника, при этом вырываться вперёд кому-либо было строжайше запрещено. Вторая шеренга с обнажёнными мечами следовала вплотную за первой.

«И три, четыре или пять групп наших оруженосцев следовали за каждым отрядом впритык к хвостам коней, и они продвигались в таком порядке и таким сомкнутым строем, что не нашлось бы смельчака, кто отважился бы вырваться вперёд других... И когда наши рыцари достигли вершины холма и император (Алексей III) увидел их, то он остановился и его люди тоже, и они были так ошеломлены и ошарашены тем, что наши боевые отряды шли такими ровными рядами, прямо им в лоб, что не знали, на что решиться».
(Робер де Клари. Завоевание Константинополя, Гл. XLVII и XLVIII. 13 век)"


конечно я не думаю что всех заинтересует данное построение.. но есть мысли по его применеию.
  • 0

#197 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 09 ноября 2007 - 17:21

Есть такой вопрос... возможно ли дать коннице дополнительно по мимо "клина", построение "сомкнуть ряды"?конечно я не думаю что всех заинтересует данное построение.. но есть мысли по его применеию.

Неплохо, но нада у камрадов спрашывать, где и че править. :apl:
  • 0
Knights of Honour

#198 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 09 ноября 2007 - 17:49

Если братся за конницу, то и клин надо поменять - как минимум первыми идут 3 чела, одного во главе клина никогда не ставили. И генерала в тыл клина, а то он вечно на острие.Вот самый стандартный пример конного клина
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#199 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 09 ноября 2007 - 18:01

Если братся за конницу, то и клин надо поменять - как минимум первыми идут 3 чела, одного во главе клина никогда не ставили. И генерала в тыл клина, а то он вечно на острие.

Офигенно понравилась ета идея, толька нужно ещо у Суворова спросить. :apl:
  • 0
Knights of Honour

#200 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 10 ноября 2007 - 17:55

Вот значек для турков.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____1.JPG   319,98К   24 Количество загрузок:

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II