Map in Knights of Honour TW
#21
Отправлено 13 ноября 2007 - 18:40
#22
Отправлено 13 ноября 2007 - 19:27
Сообщение отредактировал NeoUA: 13 ноября 2007 - 19:29
#23
Отправлено 13 ноября 2007 - 20:48
И деи такие:
- объеденить как можно больше городов дорогами, посредством переправ через реки
- порты решил не добовлять (пока), т.к. по идеи они должны были увеличивать казну.
- подумывал об увеличении цен на постройки. (min в 2 раза)
- на счет войск пока не знаю...
Добавляю к теме пункт "Обсуждение экономической составляющей" это ж тоже на карте происходит
Вот кстати карта для следующей версии (хотя можно и сейчас поставить)
Как ставить для незнающих, но жаждущих
Распаковать в D:\Program Files\Medieval II Total War\Knights_of_Honour_v.5.0\data\world\maps\base (по умолчанию) и удалить map.rwm, запустить и наслаждаться.
NeoUA скинь мне файлы с ценами на постройки и войска, а то я уже со своими пошаманил
В новой версии карты были изменены границы Переяславля и Казани и убраны "островки" других провинций на стыках с реками. Пример
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Rixard: 14 ноября 2007 - 18:25
#24
Отправлено 13 ноября 2007 - 21:00
Вот держы:]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>export_descr_buildings-цены строении.export_descr_unit-цены юнитовdescr_mercenaries-цены наемников в регионах (добавь ещо по регионам побольше наемников).NeoUA скинь мне файлы с ценами на постройки и войска, а то я уже со своими пошаманил
#25
Отправлено 13 ноября 2007 - 21:46
descr_mercenaries-цены наемников в регионах (добавь ещо по регионам побольше наемников).
Цены на наемников выше чем на родные войска минимум в 2-3 раза.
Комп больше будет строить фракционных юнитов и игрок не сможет особо читерить и влегкую увиличиватьсвой контингент без ощутимых фин.потерь.
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#26
Отправлено 13 ноября 2007 - 22:13
Ты про зеленые стрелки?Про переходы через проливы не забываешь?
#27
Отправлено 13 ноября 2007 - 22:23
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#28
Отправлено 13 ноября 2007 - 22:26
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Rixard: 14 ноября 2007 - 01:17
#29
Отправлено 15 ноября 2007 - 20:28
Жду ваших предложений по поводу: какие провы сделать и где
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 15 ноября 2007 - 20:33
Новая карта высот и регионыльная карта. Америку частично удалил, так что освободилось место для 5 новых провинций (одну прову я в Америке оставлю, что бы разместить шаколад и табак)
Ну однозначно нужны новые провы для планирующейся фракции Аббасидов(район Багдада)
Жду ваших предложений по поводу: какие провы сделать и где
А скока вакансий есть?
Сообщение отредактировал Broono: 15 ноября 2007 - 20:38
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II