Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour v.5.0 BugFixer 1, 2, 2.2 and 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#51 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 15 ноября 2007 - 10:05

Ставиш Медивал 2, патч 1.2 и 1.3
Распаковуеш мод и багфиксер в папку с Медивалом.
1.Удалите файл map из папки Knights_of_Honour_v.5.0\data\world\maps\base.
2.Скопируйте файлы events.idx и events в папки Knights_of_Honour_v.5.0\data\sounds из папки вашего Медивала 2 data\sounds.
3.Удалите все файлы ***.txt.strings из папки Knights_of_Honour_v.5.0\data\text.
Заходь в игру и запускай кампанию, не заходи в кастом батл первый раз.
Все ета 100% работает на руской локализацие, у меня и англ. и руск. версия Медивала 2 и все работает, и там, и тут.

:big_boss:

Все это я и делал по нескольку раз и бин файлы удалил и в СОУНде все поправил, три заза с чистого листа все ставил и естесвенно знаю что после кастома заходя в компанию вылет 100%... мистика.
щас повторно скачаю багфикс и вечером заново попробую.
  • 0

#52 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 15 ноября 2007 - 12:41

Я уж думал я один такой остался, тоже вечером пробовать буду.Нео вот скажи в чем секрет, даже попробовал пару раз) ставишь багфиксы по отдельности - вылет, поставил единый - всё норм) как так?Ладно спасибо всем за помощь.

Сообщение отредактировал Мальвани: 15 ноября 2007 - 21:33

  • 0

#53 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 15 ноября 2007 - 22:35

Нео вот скажи в чем секрет, даже попробовал пару раз) ставишь багфиксы по отдельности - вылет, поставил единый - всё норм) как так?

Была такая ж проблема, я ж говорил какчай обьединненые, а когда ставил багфиксы по отдельности тож были проблемы.NEO подскажи если не трудно как и где можно увеличить скорость боев(а то задавал тут-глухо)чтоб заруба была более энергичней.
  • 0

#54 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 15 ноября 2007 - 23:08

Все... пошло - таже история, цельный багфикс пошел безпроблем :apl:+ Да, я что то не вкурил - а что в этом багфиксе нет перехода - "Англия-Континент"???

Сообщение отредактировал Polkoff: 15 ноября 2007 - 23:20

  • 0

#55 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 16 ноября 2007 - 00:54

+ Да, я что то не вкурил - а что в этом багфиксе нет перехода - "Англия-Континент"???

Потомушта такого не было все делалось на кораблях. Ну если хочеш, попроси у пацанов они тебе выкладут. :big_boss:
  • 0
Knights of Honour

#56 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 16 ноября 2007 - 09:55

Потомушта такого не было все делалось на кораблях. Ну если хочеш, попроси у пацанов они тебе выкладут.

:big_boss:

Да нет, я какраз и не хотел чтобы там был проход :D ... меня даже расстраивал тот факт что он там будет (просто думал что его вопхнут в этот вариант) :D
  • 0

#57 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 ноября 2007 - 01:13

NeoUA Про вылеты: "Вниманию ВСЕХ мододелов!Надйена причина вылетов практически всех крупных модов.ПРичина вылета - новые системы трейтов. При их обработки происходит вылет. "http://totalwar.fun/...pic751s460.html

Сообщение отредактировал U633: 18 ноября 2007 - 01:14

  • 0

#58 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 18 ноября 2007 - 12:48

Про вылеты:"Вниманию ВСЕХ мододелов!Надйена причина вылетов практически всех крупных модов.ПРичина вылета - новые системы трейтов. При их обработки происходит вылет. "

Ну а как без трейтов играть? И как можна исправить ошибку? :(
  • 0
Knights of Honour

#59 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 23 февраля 2008 - 13:13

Вот ссылка на все багфиксеры в одном:]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> ;)

Нео сылка выкидывает на стартовую страницу файлфронта.... попробуй дать другую...(плиз)
  • 0

#60 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 23 февраля 2008 - 14:01

Нео сылка выкидывает на стартовую страницу файлфронта.... попробуй дать другую...(плиз)

Граф, багфиксы после выхода 5.1 не актуальны- они делались для 5.0 и включены в 5.1
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II