Идея так ниче, но думаю нада сделать так што б они толька в городах нанимались и в предпоследнем, и последнем рынках.
Давай короче двигать дальше разработку новых юнитов линейки, и если появятся вакансии то так и сделаем. Пока клибанофоров и не начинали- так что место не вакантно.
Сообщение отредактировал Broono: 21 ноября 2007 - 18:31
Ромейская Империя
#121
Отправлено 21 ноября 2007 - 18:14
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#122
Отправлено 22 ноября 2007 - 11:45
Прикрепленные файлы
#123
Отправлено 22 ноября 2007 - 18:33
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#124
Отправлено 22 ноября 2007 - 22:27
#125
Отправлено 23 ноября 2007 - 13:39
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 16:45
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#126
Отправлено 23 ноября 2007 - 13:50
Кое-что недосмотрено и недокоментировано.
basilikon allagion заменяет катафрактов (kataphraktoi). Если очень нужны отдельные названия для 5-го пункта в конной линейке и для генеральского юнита - подумаем.
По схолариям я еще не успел ответить.
Во-первых, ни в коем раз не "shola palatinaes" - т.е. scholae palatinae - это термин эпохи домината. Можно просто scholarioi - так в 10 веке называли "нижних чинов" тагм. Но под описание не очень подходит. Схоларии, пусть даже если они будут пешими, должны быть элитной пехотой императорской гвардии. (кстати, может бронированные мечники тоже нужны?)
Поэтому я и предложил на их место цаконов - которые тоже могли быть в составе гвардии, но по сути могут являться и крепостной пехотой, да и вооружение+доспех не обязательно элитные.
Слова "ополчение димов" лучше убрать, по крайней мере до окончательного выяснения. Скорее всего злостный анахронизм.
Сообщение отредактировал dlook: 23 ноября 2007 - 14:08
#127
Отправлено 23 ноября 2007 - 14:09
Еще не совсем окончательный
ААААА
Кое-что недосмотрено и недокоментировано.
akontistesakontistai
basilikon allagion заменяет катафрактов (kataphraktoi). Если очень нужны отдельные названия для 5-го пункта в конной линейке и для генеральского юнита - подумаем.
latinkonlatinikon
По схолариям я еще не успел ответить.
Во-первых, ни в коем раз не "shola palatinaes" - т.е. scholae palatinae - это термин эпохи домината. Можно просто scholarioi - так в 10 веке называли "нижних чинов" центральных тагм. Но под описание не очень подходит. Схоларии, пусть даже если они будут пешими, должны быть элитной пехотой императорской гвардии. (кстати, может бронированные мечники тоже нужны?)
Поэтому я и предложил на их место цаконов - которые тоже могли быть в составе гвардии, но по сути могут являться и крепостной пехотой, да и вооружение+доспех не обязательно элитные.
Слова "ополчение димов" лучше убрать, по крайней мере до окончательного выяснения. Скорее всего злостный анахронизм.
Корректирую свой пост поманеньку....
А цаконы могут быть среднебронированными стрелками из луков, для ближнего боя вооружёнными топорами? Как крепостная пехота такой юнит был бы практически идеален.....
И "царский алагий" очень уж подходит для генеральской охраны. Если Вы так возражаете против катов- может сделать вместо них"каваллариев"?
Сообщение отредактировал Broono: 23 ноября 2007 - 14:17
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#128
Отправлено 23 ноября 2007 - 14:38
Ну... в принципе да. По крайней мере схоларии еще меньше подходят на эту роль, а цаконы в качестве хорошей городской пехоты смотрятся на своем месте. Только топоры лучше заменить булавами.А цаконы могут быть среднебронированными стрелками из луков для ближнего боя вооружёнными топорами?
Ну, тогда оставьте пока катов. Только в латинице - kataphraktoi. Судя по англоязычным модостроительным форумам их можно заменить и на paramonai - парамонов - но это юнит скорее конца 13 - первой пол. 14 века - подойдет ли?Вопщем, пока пусть катафракты будут.И "царский алагий" очень уж подходит для генеральской охраны. Если Вы так возражаете против катов- может сделать вместо них"каваллариев"?
#129
Отправлено 23 ноября 2007 - 14:47
Ну, тогда оставьте пока катов. Только в латинице - kataphraktoi. Судя по англоязычным модостроительным форумам их можно заменить и на paramonai - парамонов - но это юнит скорее конца 13 - первой пол. 14 века - подойдет ли?
Парамоны может и исторично. но по русски звучит както....не очень Пока оставляем катов.
Вопщем, пока пусть катафракты будут.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#130
Отправлено 23 ноября 2007 - 15:09
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 23 ноября 2007 - 15:12
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II