Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Music Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#219632 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 11 мая 2009 - 00:06

Музыкальный композитный мод.

Описание:
В этом моде собранна музыка из Broken Crescent, Lithuania Mod и Bellum Crucis, а также была добавлена музыка из различных кино фильмов, любезно предоставленная Камрадом Слоном за, что ему большое спасибо. В моде присутствует озвучка фракций, взята из Bulgaria: Total War. К немецкому, французскому, испанскому и итальянскому языкам, был добавлен английский. И сейчас, большинство европейских фракций говорят на своем языке, но если у кого ни будь есть другие версии игры, к примеру, польская или венгерская просьба со мной связаться еще разнообразим озвучку.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Установка:
Распакуйте архивы, папку Data поместите в корневой каталог игры (D:\Medieval II Total War) . Затем заходим в папку sound и удаляем или переименовываем следующие файлы: events.dat, events.idx, Music.dat, Music.idx, Voice1, 2, 3.dat, Voice1, 2, 3.idx. Запускаем игру и ждем, первый запуск будет долгим.
Примечание: музыкальный мод совместим с другими модами, для этого нужно текстовые файлы из архива положить в папку Data мода, а из папки sound удалить выше перечисленные файлы.
  • 1
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#51 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 января 2010 - 03:26

adrenaline9,
в шапке все написано...
  • 0

#52 adrenaline9

adrenaline9

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:г.Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.окт.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 19:05

adrenaline9,
в шапке все написано...

Вот именно - написана установка всего мода! А я хочу поменять только музыку ( тактический и стратегический режим ) не меняя озвучку юнитов. 
  • 0

#53 gallowladh

gallowladh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 14:50

Есть небольшая проблема с модом, тут уже замечали это, в диалоговом окне дипломатии некоторые приветствия отображаются названиями тэгов, например ITALIAN_DIPLOMAT_..... и т.п. Может это как то вылечить?У меня лицуха от софтклаб
  • 0

#54 gallowladh

gallowladh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 11:35

У меня возникли сложности с добавлением музыки. Пополнил список треков в папке sound/music, прописал их как надо в текстовик descr_sounds_music.txt, удалил music.bat и music.idx. Делаю новую генерацию файлов путем захода в игру. Файл сгенерировался, но опять старый, т.е. без новых треков. Никак не пойму в чем дело, у music.bat ограниченный размер? Вес все время 410 или меньше если удаляю какие то файлы. Вобщем я уже замучился, уверен решение простое, не могу разобраться. Подскажите как добавить свою музыку
  • 0

#55 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 15 июля 2010 - 23:43

1. в Deus lo Vult можно ставить? и если да то кидать в папку мода?2. Если припустим я захочу поставить другой музыкальный пак то нужно переустанавливать полностью наново игру?
  • 0
:-)

#56 antonov295

antonov295

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 06.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2010 - 08:18

Лучше его не ставить, я ставил, ставил, никак не идет, хотя делал все по иснтрукции, глючный мод, звуки постоянно сбиваются, может появится озвучка на иностранных языках ка у меня, но при этом нет музыки новой вся старая, и пропадает часть звуков в игре. Его вообще надо ставить на английскую версию игры, просто капируюшь в ванилу, а текстовые файлы, копируешь еще и в папку мода, но у меня ничего не получилось, хотя я уже десятки модов переставил. На DLV даже музыка от Vikinga глючит, пропадает часть звуков в игре.
  • 0

#57 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 17 июля 2010 - 19:24

Лучше его не ставить, я ставил, ставил, никак не идет, хотя делал все по иснтрукции, глючный мод, звуки постоянно сбиваются, может появится озвучка на иностранных языках ка у меня, но при этом нет музыки новой вся старая, и пропадает часть звуков в игре. Его вообще надо ставить на английскую версию игры, просто капируюшь в ванилу, а текстовые файлы, копируешь еще и в папку мода, но у меня ничего не получилось, хотя я уже десятки модов переставил. На DLV даже музыка от Vikinga глючит, пропадает часть звуков в игре.

Этот мод ставится без проблем только на ванилу, а если на др. мод, затрагивающий звуковые файлы, то - косяк.Кстати камрад Зегенгейм обещал адаптировать свой мод к DEUS LO VULT, однако пропал и не появляется здесь, оставив страждущим надежду. Хотя лучше бы честно сказал, что времени нет, все бы поняли.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#58 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 26 сентября 2010 - 19:15

К сожалению, времени чтобы адаптировать мод под DVL нет.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#59 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 28 сентября 2010 - 09:39

К сожалению, времени чтобы адаптировать мод под DVL нет.

Zegengeim, спасибо за ответ, а то я думал, что автор пропал( ведь реальная жинь порой оставляет мало времени для таких вещей).Огромная просьба написать инструкцию по адаптации(попробую сам сделать), т.е. что делать и в каких файлах править. В ДЛВ линейка фракций отличающаяся от ванилы и свой саундпак, но только на англ.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#60 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 28 сентября 2010 - 19:41

KELA,

я думал, что автор пропал( ведь реальная жинь порой оставляет мало времени для таких вещей).

Меня действительно не было на форуме около года.

Адаптацию постараюсь помочь Вам сделать, но сразу предупреждаю, что за последний год многое подзабыл. С чего начнем? С дипломатии (писали, что в свитках белеберда), музыки или озвучки?

Кстати, можете записаться в Гильдию http://totalwar.fun/...hp?showforum=43 Там обязательно найдутся знатоки, которые помогут разобраться в хитросплетениях кодинга.

Сообщение отредактировал Zegengeim: 28 сентября 2010 - 21:04

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II