Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Music Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#219632 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 11 мая 2009 - 00:06

Музыкальный композитный мод.

Описание:
В этом моде собранна музыка из Broken Crescent, Lithuania Mod и Bellum Crucis, а также была добавлена музыка из различных кино фильмов, любезно предоставленная Камрадом Слоном за, что ему большое спасибо. В моде присутствует озвучка фракций, взята из Bulgaria: Total War. К немецкому, французскому, испанскому и итальянскому языкам, был добавлен английский. И сейчас, большинство европейских фракций говорят на своем языке, но если у кого ни будь есть другие версии игры, к примеру, польская или венгерская просьба со мной связаться еще разнообразим озвучку.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Установка:
Распакуйте архивы, папку Data поместите в корневой каталог игры (D:\Medieval II Total War) . Затем заходим в папку sound и удаляем или переименовываем следующие файлы: events.dat, events.idx, Music.dat, Music.idx, Voice1, 2, 3.dat, Voice1, 2, 3.idx. Запускаем игру и ждем, первый запуск будет долгим.
Примечание: музыкальный мод совместим с другими модами, для этого нужно текстовые файлы из архива положить в папку Data мода, а из папки sound удалить выше перечисленные файлы.
  • 1
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#71 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 03 октября 2010 - 11:01

KELA,

Очень рад, что все получилось! Сегодня вечером все сделаю. Размещать где будем здесь? Или как саб-мод к DVL (в теме DVL)?

Один странный момент: в кастоме все идеально работает, однако при запуске кампании сразу после ролика( кстати очень тяжело стало грузится) на второй трети загрузки вылет с окном fatal graphic error, снизте граф. параметры, ибо их завышение привело к ошибке. Я сталкивался с этим давно при попытке самому адаптировать твой мод. Хорошо бы узнать, у одного меня такой косяк? Если у тебя все работает, толучше как сабмод к DLV.
Проверял: снес ДЛВ, поставил снова, поставил озвучку без музыки - в кастоме работает, в кампании вылет такой же.






Посмотри пож. лог, может быть что подскажешь.( у меня стоит англоверсия кингдомс).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  log.zip   412,17К   10 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал KELA: 03 октября 2010 - 12:52

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#72 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 03 октября 2010 - 13:07

Я устанавливал в папку sounds мода (если неправильно, поправьте). У меня и кастомы работают и кампании тоже и сэйвы грузит. Вот только показалось мне что музыка абсолютно ванильная, и персонажи на страт. карте стали немыми (это моя хроническая беда, так и не разобрался почему).
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#73 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 03 октября 2010 - 13:19

Я устанавливал в папку sounds мода (если неправильно, поправьте). У меня и кастомы работают и кампании тоже и сэйвы грузит. Вот только показалось мне что музыка абсолютно ванильная, и персонажи на страт. карте стали немыми (это моя хроническая беда, так и не разобрался почему).

Установка на стр.7, музыка ванильной быть не может, одна из композиций меню - из ванилы, но они чередуются. У меня с музыкой все нормально, только кампанию запустить не могу, видимо это индивидуально.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#74 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 03 октября 2010 - 13:27

Я видать недоустановил:-)
Я всего лишь взял архивы пана Zegengeim выложенные в посте № 69 и бросил в папку sounds мода. А то, что находится в шапке не качал и не устанавливал.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#75 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 03 октября 2010 - 19:06

KELA,

У меня компании работают -_- . Чем вызвана такая ошибка, даже ума не приложу. Она появилась, когда Вы прописали акценты и сгенерили заново архивы Voice.dat, Voice.idx, events.dat и events.idx?

Perun74,

Как только разберемся с возникшей проблемой, выложу инструкцию и дополнительные файлы для адаптации на DVL.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#76 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 03 октября 2010 - 19:21

Zegengeim, чтобы удостовериться окончательно я установил кингдомз 1.5 русская лицензия( была англ), далее ДЛВ 6.2, затем музыку поменял в моде и работала она без проблем, которые уменя были в англоверсии( отсутствие речи и звуков), далее сгенерил озвучку в ваниле, все нормально, ну и удалил уже пресловутые файлы в ДЛВ, после чего кампания на последней стадии загрузки вылетела с фаталом по графике., но в кастоме все идет. Упаковку из архива не ставил, не обнаружил предыдущей проблемы. Я сейчас сравнил размер своих SFX.dat (14.8mb) , SFX.idx (4.12 Kb) и твоих( ничего что на ты? если что, поправь) SFX.dat( 2.44 mb) и SFX.idx (507 bytes). Не врублюсь почему так.

Сообщение отредактировал KELA: 03 октября 2010 - 19:31

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#77 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 03 октября 2010 - 19:30

KELA,
Попробуйте поставить упаковку из последнего архива, чтобы нам удостовериться, что проблема не в этом.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#78 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 03 октября 2010 - 20:58

KELA,
Попробуйте поставить упаковку из последнего архива, чтобы нам удостовериться, что проблема не в этом.

Короче так, как только тронул файл акценты и удалил voices и events, сразу перестал слышать звуки, зато кампания запустилась с родным файлом акцкентов тоже без звуков, однако дипломаты разговаривают на родных языках( англичане и французы). При установке твего архива вылет.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#79 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 03 октября 2010 - 21:09

Скинь файлик с акцентами, я сгенерю архивы. У тебя явно генерация как-то не так проходит. Звуки не должны пропадать.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#80 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 04 октября 2010 - 01:03

Скинь файлик с акцентами, я сгенерю архивы. У тебя явно генерация как-то не так проходит. Звуки не должны пропадать.

Вот файл descr_sounds_accents.txt :Но у нас и разные SFX файлы по объему.

Прикрепленные файлы


  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II