Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Music Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#219632 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 11 мая 2009 - 00:06

Музыкальный композитный мод.

Описание:
В этом моде собранна музыка из Broken Crescent, Lithuania Mod и Bellum Crucis, а также была добавлена музыка из различных кино фильмов, любезно предоставленная Камрадом Слоном за, что ему большое спасибо. В моде присутствует озвучка фракций, взята из Bulgaria: Total War. К немецкому, французскому, испанскому и итальянскому языкам, был добавлен английский. И сейчас, большинство европейских фракций говорят на своем языке, но если у кого ни будь есть другие версии игры, к примеру, польская или венгерская просьба со мной связаться еще разнообразим озвучку.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Установка:
Распакуйте архивы, папку Data поместите в корневой каталог игры (D:\Medieval II Total War) . Затем заходим в папку sound и удаляем или переименовываем следующие файлы: events.dat, events.idx, Music.dat, Music.idx, Voice1, 2, 3.dat, Voice1, 2, 3.idx. Запускаем игру и ждем, первый запуск будет долгим.
Примечание: музыкальный мод совместим с другими модами, для этого нужно текстовые файлы из архива положить в папку Data мода, а из папки sound удалить выше перечисленные файлы.
  • 1
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#61 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 29 сентября 2010 - 01:46

KELA,

Меня действительно не было на форуме около года.

Адаптацию постараюсь помочь Вам сделать, но сразу предупреждаю, что за последний год многое подзабыл. С чего начнем? С дипломатии (писали, что в свитках белеберда), музыки или озвучки?

Кстати, можете записаться в Гильдию http://totalwar.fun/...hp?showforum=43 Там обязательно найдутся знатоки, которые помогут разобраться в хитросплетениях кодинга.

По приоритету: озвучка, музыка, дипломатия. За адаптацию Вам весь топик Deus челом...
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#62 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 29 сентября 2010 - 22:46

На какую версию DLV будем адаптировать? 6.2 или 6.3? И Саб-моды нужно какие нибудь использовать?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#63 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 30 сентября 2010 - 12:15

На какую версию DLV будем адаптировать? 6.2 или 6.3? И Саб-моды нужно какие нибудь использовать?

На версию 6.2 поскольку 6.3 это бета, причем не самая удачная компиляция наработок, скажем больше это кастрированный минимод Battelfield Balance ранней версии плюс еще кое что. Что касается сабмодов, то в основном играют сабмод BB 2.7 u50 , но он кажется не затрагивает музыку и звуки, все это есть в шапке мода. Скорее всего на чистый DLV 6.2
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#64 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2010 - 15:17

Скажите, есть ли зеркала на другие файлообменники? А то скачал 80% одиночного файла, и связь оборвалась. А докачка, даже через DM, не работает.
  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#65 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 01 октября 2010 - 17:41

BlackRaiDe,
качай томами с зеркал
  • 0

#66 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 02 октября 2010 - 19:07

KELA,

Сегодня нашел время поэкспериментировать.

1. Установка музыки: Сразу кидаем все текстовые файлы из Music Mod в папку Data DVL. Папку music (из Music Mod) кладем по адресу DVL_ext/Data/sound. Удаляем Music.dat, Music.idx, events.dat и events.idx. Запускаем мод. Все должно заработать.

2. Установка озвучки. Все текстовые файлы из Music Mod (кроме descr_sounds_music и на всякий случай descr_sounds_db) кладем в ванильную папку Data. Папку Voice (из Music Mod) отправляем в Data/sounds ванилы. Удаляем все архивы в названии которых есть "Voice". Запускаем оригинальную игру (т.е. обычный Medieval II). Затем переходим к папки sounds DVL. Удаляем от туда Voice.dat, Voice.idx, events.dat и events.idx. Запускаем мод. Основные фракции на данном этапе будут иметь свои акценты, но новые фракции будут немыми. Для того, что бы исправить это, нужно сделать следующие: открыть descr_sounds_accents (из Data DVL) и добавить к нужным акцентам названия новых фракций. Посмотреть список фракций можно в descr_sm_factions. После того, как расставили акценты в descr_sounds_accents, удаляем архивы Voice.dat, Voice.idx, events.dat и events.idx из папки sound (DVL).

Попробуйте сделать. Все должно получиться. Как исправить свитки дипломатии позже отпишу.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#67 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 02 октября 2010 - 23:58

KELA,

Сегодня нашел время поэкспериментировать.

1. Установка музыки: Сразу кидаем все текстовые файлы из Music Mod в папку Data DVL. Папку music (из Music Mod) кладем по адресу DVL_ext/Data/sound. Удаляем Music.dat, Music.idx, events.dat и events.idx. Запускаем мод. Все должно заработать.

2. Установка озвучки. Все текстовые файлы из Music Mod (кроме descr_sounds_music и на всякий случай descr_sounds_db) кладем в ванильную папку Data. Папку Voice (из Music Mod) отправляем в Data/sounds ванилы. Удаляем все архивы в названии которых есть "Voice". Запускаем оригинальную игру (т.е. обычный Medieval II). Затем переходим к папки sounds DVL. Удаляем от туда Voice.dat, Voice.idx, events.dat и events.idx. Запускаем мод. Основные фракции на данном этапе будут иметь свои акценты, но новые фракции будут немыми. Для того, что бы исправить это, нужно сделать следующие: открыть descr_sounds_accents (из Data DVL) и добавить к нужным акцентам названия новых фракций. Посмотреть список фракций можно в descr_sm_factions. После того, как расставили акценты в descr_sounds_accents, удаляем архивы Voice.dat, Voice.idx, events.dat и events.idx из папки sound (DVL).

Попробуйте сделать. Все должно получиться. Как исправить свитки дипломатии позже отпишу.

Камрад, выполнил пункт первый - появилась музыка, далее после установки озвучки в дату ванилы - появились акценты в ванильном медивале, далее после действий в папке sounds DLV - музыка играет, отсутствует какая-либо речь, отсутствуют звуки по иконкам, меню и в битве, т.е. звуков вообще нет. Теперь итог: в ваниле все играет, в ДЛВ музон качает( ух, музон), звуки + озвучка пропали.

Сообщение отредактировал KELA: 02 октября 2010 - 23:59

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#68 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 03 октября 2010 - 01:41

KELA,

Попробуй мои архивы поставить в sounds DVL. ]]>http://ifolder.ru/19580998]]>
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#69 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 03 октября 2010 - 02:05

KELA,

Попробуй мои архивы поставить в sounds DVL. <noindex>]]>http://ifolder.ru/19580998]]></noindex>

Все супер, после установки этих архивов( о чудо!) заголосили все языцы земные, каждый на своем. Я отредактировал файл по акцентам, так что все просто идеально, и музыка, и озвучка. Пойду обрадую камрадов в ветке DLV. Надо бы, если можно, отдельно в шапку сюда добавить мануал по установке для DLV, на всякий случай и ремпакет из звуковых архивов добавить туда же, ну и я выложу здесь файл по акцентам( тоже бы в шапку).


Ну, камрад, нет слов, низкий поклон за работу!!!!
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#70 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 03 октября 2010 - 09:20

KELA,

Очень рад, что все получилось! Сегодня вечером все сделаю. Размещать где будем здесь? Или как саб-мод к DVL (в теме DVL)?

Сообщение отредактировал Zegengeim: 03 октября 2010 - 09:23

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II