Отправлено 29 сентября 2010 - 01:46
KELA,
Меня действительно не было на форуме около года.
Адаптацию постараюсь помочь Вам сделать, но сразу предупреждаю, что за последний год многое подзабыл. С чего начнем? С дипломатии (писали, что в свитках белеберда), музыки или озвучки?
Кстати, можете записаться в Гильдию http://totalwar.fun/...hp?showforum=43 Там обязательно найдутся знатоки, которые помогут разобраться в хитросплетениях кодинга.
По приоритету: озвучка, музыка, дипломатия. За адаптацию Вам весь топик Deus челом...
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
#62
Zegengeim
Отправлено 29 сентября 2010 - 22:46
На какую версию DLV будем адаптировать? 6.2 или 6.3? И Саб-моды нужно какие нибудь использовать?
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
Отправлено 30 сентября 2010 - 12:15
На какую версию DLV будем адаптировать? 6.2 или 6.3? И Саб-моды нужно какие нибудь использовать?
На версию 6.2 поскольку 6.3 это бета, причем не самая удачная компиляция наработок, скажем больше это кастрированный минимод Battelfield Balance ранней версии плюс еще кое что. Что касается сабмодов, то в основном играют сабмод BB 2.7 u50 , но он кажется не затрагивает музыку и звуки, все это есть в шапке мода. Скорее всего на чистый DLV 6.2
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
#64
BlackRaiDe
BlackRaiDe
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
73 сообщений
Регистрация: 12.сен.10
Отправлено 01 октября 2010 - 15:17
Скажите, есть ли зеркала на другие файлообменники? А то скачал 80% одиночного файла, и связь оборвалась. А докачка, даже через DM, не работает.
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2
#65
SHREDDER
Отправлено 01 октября 2010 - 17:41
BlackRaiDe,
качай томами с зеркал
#66
Zegengeim
Отправлено 02 октября 2010 - 19:07
KELA,
Сегодня нашел время поэкспериментировать.
1. Установка музыки: Сразу кидаем все текстовые файлы из Music Mod в папку Data DVL. Папку music (из Music Mod) кладем по адресу DVL_ext/Data/sound. Удаляем Music.dat, Music.idx, events.dat и events.idx. Запускаем мод. Все должно заработать.
2. Установка озвучки. Все текстовые файлы из Music Mod (кроме descr_sounds_music и на всякий случай descr_sounds_db) кладем в ванильную папку Data. Папку Voice (из Music Mod) отправляем в Data/sounds ванилы. Удаляем все архивы в названии которых есть "Voice". Запускаем оригинальную игру (т.е. обычный Medieval II). Затем переходим к папки sounds DVL. Удаляем от туда Voice.dat, Voice.idx, events.dat и events.idx. Запускаем мод. Основные фракции на данном этапе будут иметь свои акценты, но новые фракции будут немыми. Для того, что бы исправить это, нужно сделать следующие: открыть descr_sounds_accents (из Data DVL) и добавить к нужным акцентам названия новых фракций. Посмотреть список фракций можно в descr_sm_factions. После того, как расставили акценты в descr_sounds_accents, удаляем архивы Voice.dat, Voice.idx, events.dat и events.idx из папки sound (DVL).
Попробуйте сделать. Все должно получиться. Как исправить свитки дипломатии позже отпишу.
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
Отправлено 02 октября 2010 - 23:58
KELA,
Сегодня нашел время поэкспериментировать.
1. Установка музыки: Сразу кидаем все текстовые файлы из Music Mod в папку Data DVL. Папку music (из Music Mod) кладем по адресу DVL_ext/Data/sound. Удаляем Music.dat, Music.idx, events.dat и events.idx. Запускаем мод. Все должно заработать.
2. Установка озвучки. Все текстовые файлы из Music Mod (кроме descr_sounds_music и на всякий случай descr_sounds_db) кладем в ванильную папку Data. Папку Voice (из Music Mod) отправляем в Data/sounds ванилы. Удаляем все архивы в названии которых есть "Voice". Запускаем оригинальную игру (т.е. обычный Medieval II). Затем переходим к папки sounds DVL. Удаляем от туда Voice.dat, Voice.idx, events.dat и events.idx. Запускаем мод. Основные фракции на данном этапе будут иметь свои акценты, но новые фракции будут немыми. Для того, что бы исправить это, нужно сделать следующие: открыть descr_sounds_accents (из Data DVL) и добавить к нужным акцентам названия новых фракций. Посмотреть список фракций можно в descr_sm_factions. После того, как расставили акценты в descr_sounds_accents, удаляем архивы Voice.dat, Voice.idx, events.dat и events.idx из папки sound (DVL).
Попробуйте сделать. Все должно получиться. Как исправить свитки дипломатии позже отпишу.
Камрад, выполнил пункт первый - появилась музыка, далее после установки озвучки в дату ванилы - появились акценты в ванильном медивале, далее после действий в папке sounds DLV - музыка играет, отсутствует какая-либо речь, отсутствуют звуки по иконкам, меню и в битве, т.е. звуков вообще нет. Теперь итог: в ваниле все играет, в ДЛВ музон качает( ух, музон), звуки + озвучка пропали.
Сообщение отредактировал KELA: 02 октября 2010 - 23:59
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
#68
Zegengeim
Отправлено 03 октября 2010 - 01:41
KELA,
Попробуй мои архивы поставить в sounds DVL.
]]>http://ifolder.ru/19580998]]>
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
Отправлено 03 октября 2010 - 02:05
KELA,
Попробуй мои архивы поставить в sounds DVL. <noindex>]]>http://ifolder.ru/19580998]]></noindex>
Все супер, после установки этих архивов( о чудо!) заголосили все языцы земные, каждый на своем. Я отредактировал файл по акцентам, так что все просто идеально, и музыка, и озвучка. Пойду обрадую камрадов в ветке DLV. Надо бы, если можно, отдельно в шапку сюда добавить мануал по установке для DLV, на всякий случай и ремпакет из звуковых архивов добавить туда же, ну и я выложу здесь файл по акцентам( тоже бы в шапку).
Ну, камрад, нет слов, низкий поклон за работу!!!!
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
#70
Zegengeim
Отправлено 03 октября 2010 - 09:20
KELA,
Очень рад, что все получилось! Сегодня вечером все сделаю. Размещать где будем здесь? Или как саб-мод к DVL (в теме DVL)?
Сообщение отредактировал Zegengeim: 03 октября 2010 - 09:23
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Прочие МОДы
-
Privacy Policy