Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Mount&Blade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#471 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 октября 2008 - 18:45

У меня вопрос - как экспортировать персонажа - а потом с ним же начать заново?..
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#472 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 октября 2008 - 19:38

Персонаж - Статитистика - Экспорт. Потом создаешь персонажа с таким же именем в новой игре и так же как экспорт импортируешь. Переносятся только характеристики персонажа
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#473 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 октября 2008 - 20:01

Изображение Krechet
Пасиб.
Только есть одна огромная проблема - называется она - реноун. :(
Из-за того что экспортированый перс имеет высокий уровень - теперь награда за уничтожение вражины капает в разы меньше(за лутеров в пачках до 15 вообще мне уже ничего не дают) - как результат - большую банду с собой таскать будет очень проблемно :(
+Компаньйоны почти нули и от них толку столько же. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#474 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 октября 2008 - 21:24

А что поделаешь. Зато деньги переносятся ). Три дня игры и нормально все будет. Все равно все при таком раскладе быстрее
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#475 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2008 - 14:04

Экспортировал прокаченного за 500 дней персонажа и 12 тыс денет на счету в новую игру. :paladin:
Такое впечатление, что игра пропорционально уровню перса среагировала.
Если раньше банд-группы в начале компании были по 10-20 гопников, то теперь по 40 -50.
Уже на десятый день собрал бригаду из шестидесяти прокаченных мужчин.
Но денег пока нехватает, доход от мелкой спекуляции и отолова злодеев, иногда квесты.
Подручные качаются быстро и полезны общими навыками.

Интересно,что деревянный щит может развалится от удара или попадания нескольких стрел. :lol:

Слышал, что где то прога есть, которая характеристики меняет юнитов и все такое в оконном режиме. Подскажите плиззз.


Вот тут всякие проги.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Battle Size Changer v.1.1 NEW очень полезная - можно увеличить количество юнитов в бою.

Жаль в игре несовременная графика. А геймплей супер, нелинейный.
Хотя-бы карту можно красивую сделать, а то сухая как схема. Может типа цивилизации. Или Кинг Баунти, там тоже путешествует человек на коне с бригадой подручных по королевствам.
:chapaev:

Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 17:58

  • 0

#476 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 13 октября 2008 - 21:16

Кто нить подскажите где можно в интеренете скачать сию как я понял замечательную игру?
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#477 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 октября 2008 - 22:20

Попроси Темпуса или Зигмара - они кинуть линки
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#478 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 13 октября 2008 - 22:26

Изображение Выговский

смотри личку. все сказал.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#479 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 13 октября 2008 - 22:30

Изображение Prokos
Спасибо большое
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#480 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 13 октября 2008 - 22:31

Изображение Выговский

гамай на здоровье :) своих предупреди, что ты на пару дней из реальной жизни уйдешь :) /это проверено не тока на мне :) /
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II