Что б не флудить в "формулах"..Если модераторам не лень, просьба перекинуть сюда сообщения из тем "формулы", "стирланд" и тд..Ну и собственно обсуждаем тактику.
Сообщение отредактировал Sigmar: 01 июля 2009 - 22:02
Ну что ж...Согласен с Сигмаром по поводу того, что "лонг пайк" лучше всего отавить только пикинерам и все!Алебардистам компенсировать это прибавкой единички к броне, правда тот надо потестить - сейчас они рвут пикинеров как обезьяна газету.Вопрос: можно ли поставить пикинерам уязвимость от "длинных мечей", как каве уязвимость от пик??
0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Насчет длинных мечей. По словам моего комрада в настолке они играют роль 1) деадлока( кто не вкурсе - принимают на грудь чардж, выдерживают и проходят тест на пслом, и выживают после в течении долгого времяни) - прекрасно спровляются. 2) Ломание строя. по правилам они имеют 5 силу. А это очень сериозно. -2 к сейву( те кто не в курсе броня отыгрывается на кубике, если броня 5+ то надо кинуть 5 или 6 что бы броня выдержала удар.) и 4+ броню. И если броня в рамках мода отраженна более, по его мнению нормально(9-10 вполне), то урон не адекватен настолке. Все это его ИМХО, первое что он заметил, когда я ему мод демонстрировал( и кстати он хвалил во многом).
Немного добавлю: по сути все войска с двуручным оружием (great weapon) это ударные отряды которые не должны принимать чаржи и не могут обычно, а должны сами атаковать и рубить противника на куски с огромной силой. Они получают +2 к силе и расчитаны обычно на то чтоб с чаржа уничтожить или погнать противника, а не стоять и долго с ним рубиться. Просто я не знаю на сколько вы в курсе механики боя в настолке, но там всё направлено на то чтоб противник сразу проиграл результат боя с как можно более разгромным щётом и убежал. Но, я несколько отклонился . Короче такие юниты как Грейт сворды должны рубить всяких копейщиков и пикинёров в капусту особенно легко (это не касается алебардщиков). Фактически это выглядит так что они бъют медленней но при попадании срубают напополам.А алебардисты в мидивалах вобще очень сильны. Особенно по сравнению с настолкой. Но на мой взгляд это недостаток настолки. Алебарда была страшным оружием.
Но не универсальным. Поэтому швейцарцы никогда не применяли только алебарды, а только вместе с пиками
0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Muzykant.По двурушникам. Фишка в том что они упорны, сами по себе имеют вполне приличный лидак, и имеют 4+ сейв. В итоге они способны выдержать почти любой чардж. Да и алебардистов они в настолке неплохо шинкуют. Это я имел ввиду, а так полностью согласен.
Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 02 июля 2009 - 01:52
пару слов о тактике и балансе.... т.к. я в компании не смог дойти до плодородных земель империи и богатых гор гномов, из-за тяжкого финансового положения и других неприятных факторов, интересные битвы пришлось играть в кастоме. Вот что я заметил: ИИ у всех вракций ведёт себя как то "нелогично". Он попадая под обстрел моих пушек или других стрелковых отрядов начинает вести себя как стадо орков...А: ИИ разделяет свои войска на 2 равные кучи (именно кучи, ни каких формаций не держится) и прёт в лоб.Б: ИИ смешивает свои войска в одну кучу и опять же прёт на пролом.особенно это забавно выглядит с империей, где вкучу смешиваются даже мушкетёры, пытаясь ухватить толику славы в рукопашной схватке)Более логично как оказалось ведут себя эльфы... т.к. костяк их армии это лучники, да и гибкий выбор войск идёт им на пользу, хотя и с ними тоже бывают случаи приступа ВАААГХ.Кстати в описании алебадрщиков воинов хаоса прописано что у них очень длинные копья, это не так( да и бронебойность им бы не помешала, как и всем отрядам оснащённым топорами и алебадрами, а то их эффективность очень снижается...это не про Хаос! (как оказалось воины хаоса с алебадрами спокойно выносят больших мечей), хорошо бы большим мечам добавить сильный чардж, а то их даже мародёры сильно треплют. А секрет алебардистов заключается в том, что ставишь их пошире, при с ближении с врагом, они его зажимают в клещи и рубят(
Сообщение отредактировал sadist: 02 июля 2009 - 11:23
Хотелось бы добавить к ИИ ... в сражении если ИИ пускает войска на пролом, то он пускает их частями .... иногда такое чувство, что ИИ копирует от части мои движения, т.е. как правило я держусь в обороне, и вывожу алебардистов или пикинеров на фронт и они держат позиции... при это идет обстрел лучниками или же арбалетчиками, но дело не в этом ... как правило в такой схватке человек ударит и с флангов ...ИИ так не делает он следует строго линии фронта всех сил .... если я пытаюсь вывести хотя бы 1 отряд с фланга ИИ посылает отрял или 2 на его перехват, ну хоть что-то, хотя этим можно сыграть в свою пользу .... и что самое гадкое, ИИ пускает скажем пикинеров на штурм .... какие они блин штурмовики, естественно их разбить как 2 пальца .... как правило, с ИИ, у меня во всяком случае, тяжко сражаться когда у него приличное кол-во отрядов дистанционного боя, при этом реальный шанс проиграть или же понести очень тяжелые потери ....
Поэтому швейцарцы никогда не применяли тоько алебарды
До разгрома у Арбедо (1422), алебарда была основным оружием швейцарцев. После того как им настукали конные кондотьеры длинными лансами, длинее чем алебарда, швейцарцы задумались. Ну и приняли в качестве основного оружия пику.Именно изза этого факта, я считаю, алебардисты нуждаются в параметре "шорт пайк", вместо "лонг пайк"По поводу самой алебарды.. Без бронебойности она както не так.. не алебарда в общем )) Снизить немного урон, дать бронебойность, снизить скилл защиты. Ведь даже у мародеров метателей есть бронебойность на топорах швырятельных.По большим мечам. В игре нету бонуса против копейщиков. Есть только спир_бонус, как параметр оружия самих копейщиков. Он дает плюхи против конницы, но и поидее минусы против пехоты. Ну и я не знаю, можно ли ковырять этот параметр, или параметры вообще.
Сообщение отредактировал Sigmar: 02 июля 2009 - 11:53
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.