Unit Pack Translation Project v4.4
#281
Отправлено 13 июня 2011 - 20:55
#282
Отправлено 19 июня 2011 - 20:41
Сообщение отредактировал Геныч: 19 июня 2011 - 20:42
#283
Отправлено 19 июня 2011 - 21:43
Геныч одно время WOO DOO предлагал улучшить перевод Дарта http://totalwar.fun/...p...st&p=602622, обратись к нему в соответствуещей теме, пускай займется (если он еще конечно не передумал).здраствуйте.У меня такой вопрос.До этого у меня стояла версия 1.3 и был русский перевод.но как только я поставил 4.0 у меня сразу же поменялся язык на английский.В дартмоде была встроенная версия 3.2 тоже переводящая мод на англ.Может кто знает как решить проблему потому что на версии 1.3 многие юниты остаются полностью пустыми(без названия и описания) а я люблю читать полное описание и не могу переводить все слова
#284
Отправлено 19 июня 2011 - 23:22
Сообщение отредактировал Reitar-13: 20 июня 2011 - 00:00
Плиз, ныкайте изображи в спойлера.
#285
Отправлено 19 июня 2011 - 23:24
#286
Отправлено 20 июня 2011 - 00:02
Спецпереводом к Дарту никто, насколько я знаю, не занимался. Ставь то что в шапке и удаляй англлоки из Дарта, вот и весь выход. Или же вышеописанный вариант.Скажите а есть перевод для мода DarthMod Ultimate Commander 6.8?
Там поддержка только 3 языков.
Не неси охинею - Unit Pack Translation Project v4.0 это руссификатор, если стал англиш знач забыл удалить файл английского перевода из этого мода.Геныч: А 4.0 у тебя тоже на английский язык переводит?я PFM распаковывал версию там вроде русский язык есть но как только я удаляю 1.3 версию полностью игра становится на английский, кроме меню конечно
Сообщение отредактировал Reitar-13: 20 июня 2011 - 00:05
#287
Отправлено 20 июня 2011 - 00:31
#288
Отправлено 29 июня 2011 - 22:52
«Сам погибай - товарища выручай» Суворов
«Кто напуган - наполовину побит» Суворов
«Я думал у меня есть друзья, но в конце ниггеры умирают в одиночестве» Tupac
Война… война никогда не меняется» Fallout 2
#289
Отправлено 29 июня 2011 - 23:08
Sturm and Drаng использует свои, вложенные в папки мода локализаторы - так что его добавление в этот транслятор невозможно.А почему там нет перевода Sturm and Drаng?БУдет?
#290
Отправлено 29 июня 2011 - 23:13
тоесть можно поставить только один штурм?а к нему другие моды не идут?Sturm and Drаng использует свои, вложенные в папки мода локализаторы - так что его добавление в этот транслятор невозможно.
есть файл local_ru.pack его удалять?когда его удаляю игра не запускается...
«Гвардия умирает, но не сдается» Камбронн
«Сам погибай - товарища выручай» Суворов
«Кто напуган - наполовину побит» Суворов
«Я думал у меня есть друзья, но в конце ниггеры умирают в одиночестве» Tupac
Война… война никогда не меняется» Fallout 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II