Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

New аnimation pack.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#1 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 27 августа 2007 - 13:38

]]>http://rapidshare.co...flag_3.wmv.html]]>
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-160.jpg');}" />
Вот сделал анимацию флага(видио 2 mb), теперь надо в др анимацией слить и все готово :P Да еще текстурки доделать :angry: ( готово на 50 %) Сразу скажу, флаг повернут относит головы специально, чтобы флагоносцев было 2 , и флаги не пересикались ! :angry: Если делать одного то флаг можно развернуть по курсу движения ..., но больно их мочат быстро )) Да и флаги будут разные у каждого !
  • 0
aka MAXHARDMAN

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 августа 2007 - 13:46

NIKO

Ну что камрад - респект тебе и уважуха )))
Все-таки тутор напиши ;) как нибудь. Все равно это будет уникальное явление в РУнете. До тебя еще никто не ковырялся в анимации на таком уровне
  • 0

#3 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 27 августа 2007 - 14:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Спасибо камрад )) тутор постараюсь, но пока мод по флагам не доделаю не обещаю, вообще заморочек множество, котор в буржуйском туторе нет, времени убил немеряно :angry:

У меня идея поправить аниму у лучников ( стрелу неправильно вытаскивают) , у арбалетчиков , какие еще анимации наиболее кривые ??? Пишите буду исправлять ( после флаг-мода) :)
  • 0
aka MAXHARDMAN

#4 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 августа 2007 - 15:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
А что с анимой лучников не так? :unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#5 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 августа 2007 - 15:46

А что с анимой лучников не так?

Имеется в виду что стрелу вытаскивают не из колчана что на спине висит а сбоку ))))
  • 0

#6 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 27 августа 2007 - 19:13

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
Ну конечно, похвально, похвально, камрад. Но одно дело анимировать флаг двумя костями, а друго дело менять анимацию руки, даже так незначительно, конечно можно поступить как советует Максим :D , но имхо дорого. :D
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#7 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 27 августа 2007 - 23:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Йомен
Хочеш сказать что анимацию флага легче сделать, чем поправить анимацию руки у лучника ??? :blink:

поспешил я с заявлениями о скором окончании работ ((( засада подкралась незаметно <_< короче как пренести анимацию отдельно флага в др анимацию ( например из анимации хотьбы в анимацию стояния )), так как я планировал через утилиты ( через cas-txt и обратно) неполучится, утилиты даже неизмененный тxt в cas не перебрасывает, явный косяк ( или я че пропустил ?) Короче мож кто знает прогу которая может анимации обьединять или еще чего подскажите ? :(

иначе придется в ручную делать :( хорошо хоть всего 4 фазы всего :) зато анимаций 50 :(

зы Смог перебросить кости от флага в файл с остальной анимацией, теперь вопрос как соединить две кости ???

Сообщение отредактировал NIKO: 27 августа 2007 - 23:17

  • 0
aka MAXHARDMAN

#8 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 28 августа 2007 - 17:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO

Хочеш сказать что анимацию флага легче сделать, чем поправить анимацию руки у лучника ???

Ну смотря как делать, но верю, ты осилиш!!! Удачи камрад! :D
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#9 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 28 августа 2007 - 21:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Йомен
ДА уж осилю <_< сделать 2-3 фазы анимации с парой костей попроще чем создать 50 анимаций, 5 моделей, правельно распределить веса, сделать текстуры на кажд фракцию ( по 11 флагов)+ еще карты нормалей. Больше не шути так :P :D

Сообщение отредактировал NIKO: 28 августа 2007 - 21:30

  • 0
aka MAXHARDMAN

#10 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 августа 2007 - 21:29

NIKO

Короче мож кто знает прогу которая может анимации обьединять или еще чего подскажите ?

Вот прога на сайте лежит. Только ей ветераны из забугорья аниму правят. Тутор на английском там, так что придётся переводить тебе. На счёт помощи, так кроме тебя нам больше не на кого надеятся, ты один не считая забугорье править решился анимацию, поэтому хотелось бы удачи от всей души пожелать, так как нам всем позже будет нужна позарез анимация, и хотелось бы иметь хоть одного спеца по ней, хотя сейчас ты уже являешься лидером по аниме. Я в теме Гильдии как раз хотел предложить звезду тому кто раскроет нам секрет правки анимации, поэтому если желание вступать появится, то звезда будет обеспечена тебе.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II