Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

New аnimation pack.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#11 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 28 августа 2007 - 21:43

Сделал новое видио с новыми моделями флагов (2 mb)

]]>http://rapidshare.co...FLAG_8.rar.html]]>

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-161.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-162.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-163.jpg');}" />

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Ето не прога а распакованная анимация , не суть важно, у меня все есть. Проблема с утилитами, комрад Knight Errant писал в туторе что часть утилит, а имменно конвертация из cas в тхт и обратно, а также работа с нестандартным скелетом явл неопробированными. Как видно ети утилиты глубоко использовали немногие, потому исправление запаздывает. Короче я вчера связался с ним, он обещал попробовать исправить прогу , так что есть надежда <_<
  • 0
aka MAXHARDMAN

#12 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 31 августа 2007 - 08:46

NIKO
Здорово получилось! +

Подскажи возможно сделать без лишнего гимора(правки всей анимы) плащ у юнита, чтоб тоже колыхался?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#13 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 31 августа 2007 - 11:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Можно !!! Я думаю можно просто привязать к костям ног ! а верх к рукам :) Сам плащ к голове и правельно распределить веса , и ФСЕ ! :lol: Когда юнит будет идти плащ будет изгибатся ;)


УРА КОМРАДЫ !!!

Я нашел таки способ переносит анимацию флага отдельно в любую анимацию ! Теперь мне не надо рисовать все 150 раз !!! :lol: Я просто корректирую начало чтоб совподало с предыдущей фазой ( чтоб не было видимых рывков) а конец с последующей фазой !! :D Проблема была в утилитах но я ее обошел хитрым способом, несколько дней варианты перебирал B) (уж больно все в ручную делоть не хотелось :lol: )
  • 0
aka MAXHARDMAN

#14 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 04 сентября 2007 - 19:20

Тут некоторые намикали , мол вот анимацию лучника сложно сделать , глядите - новая анимация + стрелы из колчана достаются и стреляюццо, + тетива натягиваеццо + лук изгибаеццо :P Гады СА ,не могли сами так сделать :angry: Всего работы на 3 часа ;) ( ето вместе с концептом B) )

вот шоты , и видео ( для особо недоверчивых :D , 3мб )
]]>http://rapidshare.co...8159/4.rar.html]]>

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-164.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-165.jpg');}" />

зы Если есть желающие вставить модель стрелы во все модели , я помогу , там чисто копи-паст тока в больших колличествах ( для всех лучников :blink: ) я сделаю тогда всю аниму для лучника, а не тока стрельбу ! :rolleyes: Але, Ёмен , ты хде :lol:

Сообщение отредактировал NIKO: 04 сентября 2007 - 19:35

  • 0
aka MAXHARDMAN

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 04 сентября 2007 - 20:20

NIKO

Ну камрад - 5 баллов :D просто нет слов
  • 0

#16 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 04 сентября 2007 - 20:29

а нельзяли видео куданить перезалить? ато не какчает с долбаной рапидшары...
  • 0

#17 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 сентября 2007 - 20:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lance
Залито на СиЧь :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.rar   3,06МБ   53 Количество загрузок:

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#18 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 04 сентября 2007 - 22:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
Между прочим я не спорил, и я не Ёмен, а Йомен <_< :D
Стрелы и у меня есть но анимацию конных лучников я приделпать не догодался :vo: , но вот гнущиеся луки -ето воще классно. :hi: Как получилось реализовать? Кстати CA давно обещали поправить, но так и не сделали.
Один вопрос, ты кость для стрелы делал или это я такой "вумный" :D

Сообщение отредактировал Йомен: 04 сентября 2007 - 23:26

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#19 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 04 сентября 2007 - 23:27

класно :vo:
  • 0

#20 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 05 сентября 2007 - 11:41

Всем спасибо :) будем старраццо :rolleyes:

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Йомен
Да я ж шутя :D Чесгря просто захотелось попробовать, уж больно колет глаз стандартная анима и отсутствие стрелы :killhim:

У меня вот вопрос к спецам по истории, вот я в анимации сделал чтоб оперенье было между указательным и средним пальцами ( где то видел такой хват) правильно ли ето или надо между большим и указательным ??? И вообще замечания приветствуются ;)

зы Йомен давай обьединим усилия ! :freinds:

Сообщение отредактировал NIKO: 05 сентября 2007 - 11:44

  • 0
aka MAXHARDMAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II