New аnimation pack.
#11
Отправлено 28 августа 2007 - 21:43
]]>http://rapidshare.co...FLAG_8.rar.html]]>
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-161.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-162.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-163.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Ето не прога а распакованная анимация , не суть важно, у меня все есть. Проблема с утилитами, комрад Knight Errant писал в туторе что часть утилит, а имменно конвертация из cas в тхт и обратно, а также работа с нестандартным скелетом явл неопробированными. Как видно ети утилиты глубоко использовали немногие, потому исправление запаздывает. Короче я вчера связался с ним, он обещал попробовать исправить прогу , так что есть надежда
#12
Отправлено 31 августа 2007 - 08:46
Здорово получилось! +
Подскажи возможно сделать без лишнего гимора(правки всей анимы) плащ у юнита, чтоб тоже колыхался?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#13
Отправлено 31 августа 2007 - 11:42
Можно !!! Я думаю можно просто привязать к костям ног ! а верх к рукам Сам плащ к голове и правельно распределить веса , и ФСЕ ! Когда юнит будет идти плащ будет изгибатся
УРА КОМРАДЫ !!!
Я нашел таки способ переносит анимацию флага отдельно в любую анимацию ! Теперь мне не надо рисовать все 150 раз !!! Я просто корректирую начало чтоб совподало с предыдущей фазой ( чтоб не было видимых рывков) а конец с последующей фазой !! Проблема была в утилитах но я ее обошел хитрым способом, несколько дней варианты перебирал (уж больно все в ручную делоть не хотелось )
#14
Отправлено 04 сентября 2007 - 19:20
вот шоты , и видео ( для особо недоверчивых , 3мб )
]]>http://rapidshare.co...8159/4.rar.html]]>
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-164.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-165.jpg');}" />
зы Если есть желающие вставить модель стрелы во все модели , я помогу , там чисто копи-паст тока в больших колличествах ( для всех лучников ) я сделаю тогда всю аниму для лучника, а не тока стрельбу ! Але, Ёмен , ты хде
Сообщение отредактировал NIKO: 04 сентября 2007 - 19:35
#15
Отправлено 04 сентября 2007 - 20:20
Ну камрад - 5 баллов просто нет слов
#16
Отправлено 04 сентября 2007 - 20:29
#17
Отправлено 04 сентября 2007 - 20:43
Залито на СиЧь
Прикрепленные файлы
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#18
Отправлено 04 сентября 2007 - 22:29
Между прочим я не спорил, и я не Ёмен, а Йомен
Стрелы и у меня есть но анимацию конных лучников я приделпать не догодался , но вот гнущиеся луки -ето воще классно. Как получилось реализовать? Кстати CA давно обещали поправить, но так и не сделали.
Один вопрос, ты кость для стрелы делал или это я такой "вумный"
Сообщение отредактировал Йомен: 04 сентября 2007 - 23:26
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#19
Отправлено 04 сентября 2007 - 23:27
#20
Отправлено 05 сентября 2007 - 11:41
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Йомен
Да я ж шутя Чесгря просто захотелось попробовать, уж больно колет глаз стандартная анима и отсутствие стрелы
У меня вот вопрос к спецам по истории, вот я в анимации сделал чтоб оперенье было между указательным и средним пальцами ( где то видел такой хват) правильно ли ето или надо между большим и указательным ??? И вообще замечания приветствуются
зы Йомен давай обьединим усилия !
Сообщение отредактировал NIKO: 05 сентября 2007 - 11:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II