Золотое издание 1.017
#541
Отправлено 08 июня 2010 - 13:29
#542
Отправлено 08 июня 2010 - 14:07
#543
Отправлено 08 июня 2010 - 16:37
Сообщение отредактировал Niika85: 08 июня 2010 - 18:42
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#544
Отправлено 08 июня 2010 - 18:46
поробуйте отключить антивирус/файрволл на время установки.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#545
Отправлено 08 июня 2010 - 20:19
Цитата(Maxim Suvorov @ Jun 8 2010, 16:46) [post="415611"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Buddha: 08 июня 2010 - 20:19
Спойлер
#546
Отправлено 08 июня 2010 - 22:36
Спасибо PilgrimRa, тоже установил.kovalex, PilgrimRa
поробуйте отключить антивирус/файрволл на время установки.
Причина в том, что в реестре образовалось две ветки,
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Snowball.ru\Mount & Blade. Ogniem i Mieczem
и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Snowball.ru\{E6E9CAB8-C58C-4ca8-9408-8F916B4FD140}
В ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Snowball.ru\{E6E9CAB8-C58C-4ca8-9408-8F916B4FD140}
PatchLevel был равен 0, изменил в редакторе на 6 и патч встал на ура!
#547
Отправлено 09 июня 2010 - 09:49
Золотое издание 1.017Помогите пожалуйста,скачал 1.017 для лицензионного издания 1С Золотое издание версия 1.016.при попытке установить возникает окно загрузки ,после чего выводится сообщение что игра не установлена,переустановка ничего не даёт,система XP.На офе написал молчат,может кто сталкивался с такой проблемой помогите.
#548
Отправлено 09 июня 2010 - 16:56
Возможно, я ставил пиратку но в тот же вечер пропатчил до 1.014, купил электронную версию и активировал. Позже, месяца через два скачал дистрибутив и все переустановил. Странно что патчи 1.014, 1.015.01, 1.015.02 и 1.016 ставились без проблем.Проблема с 1.017 у меня точно была из-за реестра, выше правильные записи приводились, исправить можно в штатном редакторе regedit.У меня была такая же проблемма. Увас в реестре остался кусок от пиратской версии ОиМ.как я боролся с этим:установил прогу Reg Organazerудали игру ОиМпотом в ручную через эту рпограмму почистил в реестре все ключи которые были под названием ОиМ
Сообщение отредактировал kovalex: 09 июня 2010 - 16:56
#549
Отправлено 09 июня 2010 - 18:10
я знаю в чем дело все банки и умельцы не работают во время осады, если город не захвачен, то после снятия осады все можно будет забрать это 100% сам с этим сталкивался когда заказывал броню и пистольПроблема нанял в своём городе мастера-оружейника заказал ему двухствольный карабин через две недели получил уведомление что заказ готов и можно его забрать,но мастер-оружейник из города пропал(кинул видимо ) в Сечи положил деньги в рост через месяц хотел забрать но куда-то изчез майдан.Патч 1.017 эти баги исправит?
#550
Отправлено 09 июня 2010 - 22:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II