Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 марта 2010 - 18:03

Последний фикс Хика вот оставил в тексте только необходимые файлы
ставьте этот фикс и добавьте его в шапку
удалять map.rwn и кампанию заново
скриптового боя за кхорна нет, потому что он вызывал вылет сейвов http://totalwar.fun/...t...st&id=24005

Бэта патч 1.34


Патчи 1.32, 1.33 и 1.34 отдельно

вес патча 288 мб

Бета-патч 1.32 (в релизной верссии будет иметь номер 1.4) будет выложен для тестирования сегодня
Для использования необходима версия мода 1.3.1

Известные недоработки:

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
1) Маги-эльфы пока только в кастоме
2) шаманы гоблины пока без тотема
3) Новая магия пока не внедрена (Фейнару нужен этот релиз для теста)
4) Новые юниты пока с расставленными на обум характеристиками. Сигмар взял творческий отпуск, а у меня не хватило времени. Так что рад буду выслушать конструктивные предложения. Желательно прям изменения в файле еду
5) Фича страна Тролеей сделана не до конца
6) гильдии поставлены в режим тестирования

Фичи патча

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
- 9 новых скриптовых битв (Хик)
- новый скрипт для нашествия гримгора(Хик)
- новые трейты для каждой фракции и переработка старых(Хик)
- новая свита (kanhivapanu+тимофей+хик)
- обновленный скрипт нашествия хаоса
- Флаги и уникальные здания от Крисорда
- Генерал Нургла от Монолита
- Демон-принц - уникальный отряд для Кхорнитов с шансом прихода 1%
- Тролли. Во-первых будут уникальным отрядом для орков. Во вторых будут занимать поселение в стране троллей - Большая пещера троллей. В третьих будут рандомно спаунится на этой территории.
- Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс.
- Гоблины теперь могут объявлять Вааргх и присоединятся к нему. С точки зрения бека- серединка-на-половинку, но думаю челенджа добавит.
- Гобилины могут нанимать шпионов. Орки смогут нанимать их если объединятся с ночниками или их грохнут
- Новая фракция - Конфедрация порубежных Княжеств. Юниты взяты из русичей. Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. C уменьшением количества городов Княжеств ,шанс увеличивается
- Фейнар пофиксил дым, а также сделал новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов.
- Шаманы голинов (спасибо Krechet) и орков (спасибо Шаху за тотем)
- Ледяные маги Кислева (SHREDDER)
- Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух
- Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте (спасибо Mesn)
- Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми. Изменениы многие иконки (спасмибо Тиморфею)
- Фича вампиров
- Отредактированные тексты (спасибо Айболит)
- Новые тексты от Magnus
- Недостающие спрайты от Mesn
- Нульнские пикинеры
- страт модельки для шаманов гоблинов и агентов ВЭ
- страт модельки для магов ВЭ, Троллей, Князя демонов, Колдунов Тзинча и т.п.
- адские гончие и волки-вампиры
- Колдуны тзнича на дисках
- маги ВЭ
- новые звуковые эффекты (спаасибо urkesh)
- новые старт модели - азур маг и священник
- торговцы империи раскарашены в нужные цвета
- новые абилки героев (спасибо rtyffg)
Ваагх(усиляющая) - Бадрук (орки);
BashEmLadz(усиляющая слабее) - Крактуф (орки);
Трюки скарсника(обездвиживание) - Скарсник (гоблины);
Помехи горка(ослабление врага) - Тутез (гоблины);
Ветер нежити(усталость врагу, силы своим) - Маннфред (сильвания);
Танец ванхела(усиление и временный прилив сил своим) - Иштван, Маркус (сильвания);

Установка

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
1 удалите packs\data.pack в папке мода
2 удалите папку data\world
3 удалите папку data\text
4 переименовать папку мода из тевтоники в Call_of_Warhammer
5 скопируйте с заменой содержимое патча и запускайте через батник (строго!!, не через ярлык)

Шаблон для тех, кто пишет о вылетах.

1) фракция (за кого играем)
2) ход
3) при каких обстоятельствах случалось
4) ссылка на лог
5) ссылка на сейв
6) КОГДА ИГРАЕМ СОХРАНЯЕМСЯ КАЖДЫЕ 5 ХОДОВ!!! ЕСЛИ СЕЙВ НЕ РАБОТАЕТ, присылаем его и предыдущий рабочий сейв.


Правки выложенные в теме


(Перед установкой удалить папку models_effects (на всякий пожарный))

2)
ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЛЕННЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ! На этот раз квадратов дыма нет!!!
Ура! :vo:

Это происходит со всеми замками (т.е. не только Сильвания)

Это файл в папке \mods\Call_of_Warhammer\data
 
нашел.

зайди в export_descr_buildings

найди

fortress castle requires factions { greek, Nord_culture, southern_european, northern_european, mesoamerican, eastern_european, }
{
convert_to 2
capability
{
population_growth_bonus bonus -2
wall_level 3
tower_level 1
gate_strength 2
happiness_bonus bonus 3
law_bonus bonus 3
free_upkeep bonus 8
}
material stone
construction 6
cost 5000
settlement_min large_town
upgrades


и добавь строчку

fortress castle requires factions { greek, Nord_culture, southern_european, northern_european, mesoamerican, eastern_european, }
{
convert_to 2
capability
{
population_growth_bonus bonus -2
wall_level 3
tower_level 1
gate_strength 2
happiness_bonus bonus 3
law_bonus bonus 3
recruitment_slots 4
free_upkeep bonus 8
}
material stone
construction 6
cost 5000
settlement_min large_town
upgrades


это был остаток неудавшаейся задумке о найме юнитов только генералами... но движек как всегда косячный

Ну я начал компанию, ходов примерно 6-7, возможность найма недоступна. Очередь найма серая.



из этой темы ставим фиксы и тестируем
http://totalwar.fun/...p...50&start=50
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#2 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 марта 2010 - 18:12

А патч с какими звуками будет???Звуковые патчи Urkesha отдельно надо ставить будет???
  • 0

#3 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 31 марта 2010 - 18:20

Будут следующие звуковые эффекты:- новые горны для хаоса, гномов, орков, эльфов- озвучка магических атак всем магам- озвучка ездовых свиней и частично волков- новая озвучка Ваагх! орков на страт.карте (примеры можете прослушать в теме указанной в моей подписи)- новые звуки при переходе хода для хаоса, орков, эльфов- прочие мелкие доработкиЭту озвучку ставить отдельно не нужно будет ибо это звук.эффекты, а не локализация. Они уже будут включены в патч.Одновременно с релизом патча выйдет релиз новой озвучки империи, в котором уже будут эти звук.эффекты

Сообщение отредактировал urkesh: 31 марта 2010 - 18:23

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#4 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 марта 2010 - 20:19

ссылка добавлена в шапкувес патча 288 мбКак то тут пустовато..... похоже придется открытых тест делать....

Сообщение отредактировал isilendil: 31 марта 2010 - 20:08

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 марта 2010 - 20:24

А фикс надо будет ставить сверху или там всё уже есть???Раньше было написано сверху на 1.2 ставить это в силе???

Сообщение отредактировал Morozz: 31 марта 2010 - 20:25

  • 0

#6 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 марта 2010 - 20:28

А фикс надо будет ставить сверху или там всё уже есть???

Раньше было написано сверху на 1.2 ставить это в силе???

А если подумать?

Кроме того там теперь стоит
Для использования необходима версия мода 1.3.1


Это сделано для уменьшения объема патча.

В итоге 1.4 выйдет в 2х вариантах: полная папка и патч с длинной инструкцией по применению, для тех у кого слабый канал и 1.3.1
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#7 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 31 марта 2010 - 21:13

качаю патч, сейчас потестю :)первые баги:командир отряда троллей висит в воздухе ... По ходу из-за того, что троли сделаны конницей О_о

Сообщение отредактировал urkesh: 31 марта 2010 - 21:18

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#8 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 31 марта 2010 - 21:14

Качаю. Начинаю за Виссенланд.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#9 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 31 марта 2010 - 21:43

мамонты хаоса (!?) - как-то криво метают копья мародеры сидящие на них!командир отряда магов висит посреди кругамагички эльфов имеют размер отряда в 250 рыл! О_она карте кампании при выборе стороны нет символа порубежных княжеств, прилепить бы в фотошопе у краесветных гор ихний банер О_очего-то не получается начать кампанию О_о Вылетает сразу вот лог:Прикрепленный файл  warhammer_system.log.7z   237,75К   21 Количество загрузок:пробовал переустанавливать, вылетает все равно О_о Жду комментариев...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#10 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 марта 2010 - 22:10

Волки и псы, против обычных марадёров убивают 30 рыл максимум, думаю дело в анимации.Им можно ускорить анимацию чтоб быстрее кусали??А так я думаю их не стоит выпускать, хоть и красавцы
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II