ставьте этот фикс и добавьте его в шапку
удалять map.rwn и кампанию заново
скриптового боя за кхорна нет, потому что он вызывал вылет сейвов http://totalwar.fun/...t...st&id=24005
Бэта патч 1.34
Патчи 1.32, 1.33 и 1.34 отдельно
вес патча 288 мб
Бета-патч 1.32 (в релизной верссии будет иметь номер 1.4) будет выложен для тестирования сегодня
Для использования необходима версия мода 1.3.1
Известные недоработки:
Нажмите, чтобы прочитать
1) Маги-эльфы пока только в кастоме
2) шаманы гоблины пока без тотема
3) Новая магия пока не внедрена (Фейнару нужен этот релиз для теста)
4) Новые юниты пока с расставленными на обум характеристиками. Сигмар взял творческий отпуск, а у меня не хватило времени. Так что рад буду выслушать конструктивные предложения. Желательно прям изменения в файле еду
5) Фича страна Тролеей сделана не до конца
6) гильдии поставлены в режим тестирования
Фичи патча
Нажмите, чтобы прочитать
- 9 новых скриптовых битв (Хик)
- новый скрипт для нашествия гримгора(Хик)
- новые трейты для каждой фракции и переработка старых(Хик)
- новая свита (kanhivapanu+тимофей+хик)
- обновленный скрипт нашествия хаоса
- Флаги и уникальные здания от Крисорда
- Генерал Нургла от Монолита
- Демон-принц - уникальный отряд для Кхорнитов с шансом прихода 1%
- Тролли. Во-первых будут уникальным отрядом для орков. Во вторых будут занимать поселение в стране троллей - Большая пещера троллей. В третьих будут рандомно спаунится на этой территории.
- Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс.
- Гоблины теперь могут объявлять Вааргх и присоединятся к нему. С точки зрения бека- серединка-на-половинку, но думаю челенджа добавит.
- Гобилины могут нанимать шпионов. Орки смогут нанимать их если объединятся с ночниками или их грохнут
- Новая фракция - Конфедрация порубежных Княжеств. Юниты взяты из русичей. Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. C уменьшением количества городов Княжеств ,шанс увеличивается
- Фейнар пофиксил дым, а также сделал новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов.
- Шаманы голинов (спасибо Krechet) и орков (спасибо Шаху за тотем)
- Ледяные маги Кислева (SHREDDER)
- Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух
- Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте (спасибо Mesn)
- Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми. Изменениы многие иконки (спасмибо Тиморфею)
- Фича вампиров
- Отредактированные тексты (спасибо Айболит)
- Новые тексты от Magnus
- Недостающие спрайты от Mesn
- Нульнские пикинеры
- страт модельки для шаманов гоблинов и агентов ВЭ
- страт модельки для магов ВЭ, Троллей, Князя демонов, Колдунов Тзинча и т.п.
- адские гончие и волки-вампиры
- Колдуны тзнича на дисках
- маги ВЭ
- новые звуковые эффекты (спаасибо urkesh)
- новые старт модели - азур маг и священник
- торговцы империи раскарашены в нужные цвета
- новые абилки героев (спасибо rtyffg)
Ваагх(усиляющая) - Бадрук (орки);
BashEmLadz(усиляющая слабее) - Крактуф (орки);
Трюки скарсника(обездвиживание) - Скарсник (гоблины);
Помехи горка(ослабление врага) - Тутез (гоблины);
Ветер нежити(усталость врагу, силы своим) - Маннфред (сильвания);
Танец ванхела(усиление и временный прилив сил своим) - Иштван, Маркус (сильвания);
Установка
Нажмите, чтобы прочитать
1 удалите packs\data.pack в папке мода
2 удалите папку data\world
3 удалите папку data\text
4 переименовать папку мода из тевтоники в Call_of_Warhammer
5 скопируйте с заменой содержимое патча и запускайте через батник (строго!!, не через ярлык)
Шаблон для тех, кто пишет о вылетах.
1) фракция (за кого играем)
2) ход
3) при каких обстоятельствах случалось
4) ссылка на лог
5) ссылка на сейв
6) КОГДА ИГРАЕМ СОХРАНЯЕМСЯ КАЖДЫЕ 5 ХОДОВ!!! ЕСЛИ СЕЙВ НЕ РАБОТАЕТ, присылаем его и предыдущий рабочий сейв.
Правки выложенные в теме
(Перед установкой удалить папку models_effects (на всякий пожарный))
2)
ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЛЕННЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ! На этот раз квадратов дыма нет!!!
Ура!
Это происходит со всеми замками (т.е. не только Сильвания)
Это файл в папке \mods\Call_of_Warhammer\data
нашел.
зайди в export_descr_buildings
найди
fortress castle requires factions { greek, Nord_culture, southern_european, northern_european, mesoamerican, eastern_european, }
{
convert_to 2
capability
{
population_growth_bonus bonus -2
wall_level 3
tower_level 1
gate_strength 2
happiness_bonus bonus 3
law_bonus bonus 3
free_upkeep bonus 8
}
material stone
construction 6
cost 5000
settlement_min large_town
upgrades
и добавь строчку
fortress castle requires factions { greek, Nord_culture, southern_european, northern_european, mesoamerican, eastern_european, }
{
convert_to 2
capability
{
population_growth_bonus bonus -2
wall_level 3
tower_level 1
gate_strength 2
happiness_bonus bonus 3
law_bonus bonus 3
recruitment_slots 4
free_upkeep bonus 8
}
material stone
construction 6
cost 5000
settlement_min large_town
upgrades
это был остаток неудавшаейся задумке о найме юнитов только генералами... но движек как всегда косячный
Ну я начал компанию, ходов примерно 6-7, возможность найма недоступна. Очередь найма серая.
из этой темы ставим фиксы и тестируем
http://totalwar.fun/...p...50&start=50