Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour- новый баланс в битве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#1 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 12 октября 2007 - 20:21

Вот открил новую тему стосовно балансом воинов в битве и на страт карте.

Здесь мы будем обсуждать все што связано с РеалКомбатом или балансом воинов.

Попробую перенести все сообшеныя связаны с балансом сюда.

:big_boss:

Сообщение отредактировал Broono: 29 января 2008 - 16:31

  • 0
Knights of Honour

#2 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 15 октября 2007 - 08:47

Осталось ещо баланс поправить но если нада то вот держы, тут все файлы с новой системой, не помня в етой 5.0 бета версии есть рогатие, а то я забыл?

]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

:D

Я так понял это - "рабочая версия РЕАЛ КОМБАТА"?

Я ее затестил)))

1.Баг который бросился в глаза сразу и который может перечеркнуть все достоинсва.

Конница проходит сквозь свою пехоту как по маслу, видно как кони и пехота проходят сквозь друг друга. (в прошлой версии конница сбивала сног пехоту)

Свелся на нет "удар конницы" вместо опрокидывания и подминания пехотинцев конница просто проскальзывает внутрь строя (в прошлой версии конница при ударе опрокидывала и подкидывала пехов в воздух).

В ближнем бою конница не расталкивает и не топчет пехов, фигуры пехотинцев в бою сливаются с конями, проходят друг в друга.....

При атаке пехотного отряда - пехота не держит строй и растягивается шлейфом.

При обороне - даже в "стена щитов" и "держать оборону", пехи комкают строй и не удерживают линию...

я так понял это рабочая версия.....

Сообщение отредактировал Polkoff: 15 октября 2007 - 16:11

  • 0

#3 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 15 октября 2007 - 16:08

я так понял это рабочая версия.....

Ета не рабочая версия, ета я одному камраду закинул для просмотра, но за баги спасиба. :D
  • 0
Knights of Honour

#4 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 15 октября 2007 - 21:44

Я бы попросил пересмотреть немношко к повышению некоторых, особенно позних, войнов Литвы а то их биют даже позние (это наверное потому что завысел русских а может и нет :rolleyes: )
  • 0

#5 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2007 - 16:02

Но вообщем, я так думаю, все за то что-бі мод на РеалКомбат перевести??? :)
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#6 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 16 октября 2007 - 17:00

Но вообщем, я так думаю, все за то что-бі мод на РеалКомбат перевести??? :)

Над етим даже думать не нада, нада делать.

:D
  • 0
Knights of Honour

#7 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 октября 2007 - 02:36

Почему из множества батл паков выбрали RealCombat ? Есть мнение, что наиболее сбалансирован батл пак от Lusted. Как-то были дебаты в рамках стратегически очень хорошо продуманного мода PRO DEO ET REGE. Тестили разные батл паки кто хотел. И выбрали LUSTED'S BATTLE AI. Этот баланс применялся и в моде самого Lusted:Lands to Conquer 3.0 (38.69 MB).: http://totalwar.fun/.../topic1133.html LUSTED'S AI: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=114292]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 16:35

  • 0

#8 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 02 ноября 2007 - 22:37

Доброго времени суток.Прежде всего хочу поблагодарить авторов мода - отличная работа :vo: Но вот характеристики юнитов получились неправдоподобными... Вот я и взялся их немного подправить, что б соответствовали действительности, благо историю знаю неплохо, да и сам мечем махаю...Просьба разрабам мода - ответьте пожалуйста, предлагаю безвозмездную помощь в создании баланса юнитов, потому что мод действительно отличный, вот и хочется помочь ему достигнуть максимума правдоподобности и атмосферности...Например доспех я оценивал по приблизительно такой линейке -Европа-Стеганка/кожа 3-4Много кожи, кож-мет 7-8Легкая кольчуга 8-10Тяж кольчуга 10-15Бригантина 15-16Полулатник 17-19Полный латник 20-25Готический латник 30 и т.п.Вопщем - во что воин одет - такой и параметр..Параметры щитов зависят от их размера, материала...Навык защиты зависит от самого солдата (у рыцаря например умение гораздо больше чем у обычного солдата, пусть даже и одинаково экипированом) Хочу еще сделать модификатор, что чем более увешан железом воин, то тем неудобнее ему оборонятся..Пришлось поудалять возможность некоторых апгрейдов у некоторых войск - например византийские крестьяне дико смотрятся в кольчуге ;) Им хороший доспех по жизни заиметь было практически невозможно..Вернул пикинерам второе оружие, потому что с одной только пикой они стали самым сильным юнитом в игре - в ближнем бою рвут всех, гоневно получается..Ну, еще долго можно говорить, что задумал :rolleyes: Пока что набросал так сказать эскиз будущей разработкиПеределал пока что только Англию, Францию, Шотландию, СРИ, Киевскую Русь, Турков-Мавров-Египтян, Испанию-Португалию, Италию кроме Папы, Византию.Просьба учесть, что это только приблизительные наброски боевых параметров, цены юнитов я балансил от фонаря покачто Сразу скажу, что надо будет поднять чардж коннице и тяж пехам, просто сил щас нет :wacko: Большая просьба ответить (желательно не матом ;) )

Сообщение отредактировал Sigmar: 02 ноября 2007 - 22:45

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#9 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 02 ноября 2007 - 23:11

Интересно, можеш ета доделать, што б все вместе попробувать?(тока цены нада будет править). :apl:
  • 0
Knights of Honour

#10 Gavrila

Gavrila

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
Регистрация: 23.мар.07
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2007 - 23:15

Посмотрел новые характеристики, довольно интересно, ибо всегда любил, когда у юнитов хорошая защита. Но вот, то что нужно править, так это параметры атаки. Играю за Русь, так что смотрел в основном её. Например пешие бояре атака - 10, защита -38. Пешие дворяне атака - 13 ( стрелковая - 15) защита - 37. Уберюнит получается. Мне кажется, надо в погоне за историчностью не забывать про баланс в игре.
  • 0
Знаете для чего нужен Яndex? для проверки работы интернета.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II