Здесь мы будем обсуждать все што связано с РеалКомбатом или балансом воинов.
Попробую перенести все сообшеныя связаны с балансом сюда.
Сообщение отредактировал Broono: 29 января 2008 - 16:31
Отправлено 12 октября 2007 - 20:21
Сообщение отредактировал Broono: 29 января 2008 - 16:31
Отправлено 15 октября 2007 - 08:47
Осталось ещо баланс поправить но если нада то вот держы, тут все файлы с новой системой, не помня в етой 5.0 бета версии есть рогатие, а то я забыл?
Я так понял это - "рабочая версия РЕАЛ КОМБАТА"?
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Я ее затестил)))
1.Баг который бросился в глаза сразу и который может перечеркнуть все достоинсва.
Конница проходит сквозь свою пехоту как по маслу, видно как кони и пехота проходят сквозь друг друга. (в прошлой версии конница сбивала сног пехоту)
Свелся на нет "удар конницы" вместо опрокидывания и подминания пехотинцев конница просто проскальзывает внутрь строя (в прошлой версии конница при ударе опрокидывала и подкидывала пехов в воздух).
В ближнем бою конница не расталкивает и не топчет пехов, фигуры пехотинцев в бою сливаются с конями, проходят друг в друга.....
При атаке пехотного отряда - пехота не держит строй и растягивается шлейфом.
При обороне - даже в "стена щитов" и "держать оборону", пехи комкают строй и не удерживают линию...
я так понял это рабочая версия.....
Сообщение отредактировал Polkoff: 15 октября 2007 - 16:11
Отправлено 15 октября 2007 - 16:08
Ета не рабочая версия, ета я одному камраду закинул для просмотра, но за баги спасиба.я так понял это рабочая версия.....
Отправлено 15 октября 2007 - 21:44
Отправлено 16 октября 2007 - 16:02
Отправлено 25 октября 2007 - 02:36
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 16:35
Отправлено 02 ноября 2007 - 22:37
Сообщение отредактировал Sigmar: 02 ноября 2007 - 22:45
Отправлено 02 ноября 2007 - 23:11
Отправлено 02 ноября 2007 - 23:15
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II