Сообщение отредактировал Timorfeys: 26 июля 2010 - 00:09
Модификация на CoW Feinar "Last War"
#171
Отправлено 26 июля 2010 - 00:08
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#172
Отправлено 06 августа 2010 - 00:35
(инсталяция идёт в дополнение к данному сабмоду, который на 1.34)
]]>http://www.filefront...176385/data.rar]]>
#173
Отправлено 06 августа 2010 - 22:30
#174
Отправлено 06 августа 2010 - 23:05
#175
Отправлено 07 августа 2010 - 00:07
Он сидит, просто ракурс такой..Feinar, а почему гоблин СТОИТ
#176
Отправлено 10 августа 2010 - 07:28
#177
Отправлено 11 августа 2010 - 09:26
2.хорошо бы сделать паукам фичу "преимущество в битве с кавал-ей"
#178
Отправлено 11 августа 2010 - 09:33
Лучше сделать их наемниками для всех зеленокожих. Модельку для наезника лучше взять простого гоблина, дать ему круглый щит и перьями украсить, а тельце полосками красными под индейца - будет похож на лесного.1.мне кажется стоит добавить их(пауков) только фракции ночных гоблинов,
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#179
Отправлено 11 августа 2010 - 15:31
#180
Отправлено 11 августа 2010 - 16:31
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II