Поговорим о серии Total War
#251
Отправлено 18 июня 2010 - 20:06
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#252
Отправлено 18 июня 2010 - 20:11
#253
Отправлено 18 июня 2010 - 20:22
Это у нас ПМВ почти неизвестна,отчасти из за того что перетекла в революцию,в Европе 11 ноября (день окончания) довольно широко отмечается,особенно во Франции.Её скорее всего не станут делать по другим причинам.General Moroz, как-раз из-за малой популярности ПВМ её и не будет.
Сообщение отредактировал nnn900: 18 июня 2010 - 20:23
#254
Отправлено 20 июня 2010 - 23:35
всем не угодишь,а меня аи устраивает и платить 150 грн за мульт тем более небудуAragorn7, что значит "волает"? И не "весчь", а "вещь"! Исходя из сообщений на форуме я так понял вменяемый АИ сделать практически невозможно, так я вот хочу спросить какой выход? Сделав полноценную мульт страт карту это решает проблемы с АИ моментально. У вас есть свой вариант?
и кстати, русский я не учил
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#255
Отправлено 27 июня 2010 - 22:05
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#256
Отправлено 27 июня 2010 - 23:26
Только не надо начинать в который раз петь о гнусных СА не дающих ковырятся в своей игре и прочих плачах "мододелов" о правке карты. Лично у меня с десяток скаченных модов, да и сам я редактирую отнюдь не только численность солдат в юните. Вообщем кто хочет, тот вполне успешно подгоняет игру под себя, инструменты для этого есть.
Больше чем уверен, что и будущий Shogun №2 можно будет редактировать на том же уровне, что и N:TW. Игру особенно сильно не жду, не моя эпоха, но разумеется куплю.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#257
Отправлено 27 июня 2010 - 23:58
agnez, Ты играешь в мультиплееер, если нет, то естественно ты не о каких багах и не подразуиеваешь...Sharp, ну если с E:TW действительно затык, слишком много багов и косяков у первой игры на движке Warscape, то какие проблему у N:TW?
Только не надо начинать в который раз петь о гнусных СА не дающих ковырятся в своей игре и прочих плачах "мододелов" о правке карты. Лично у меня с десяток скаченных модов, да и сам я редактирую отнюдь не только численность солдат в юните. Вообщем кто хочет, тот вполне успешно подгоняет игру под себя, инструменты для этого есть.
Больше чем уверен, что и будущий Shogun №2 можно будет редактировать на том же уровне, что и N:TW. Игру особенно сильно не жду, не моя эпоха, но разумеется куплю.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 28 июня 2010 - 00:01
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#258
Отправлено 28 июня 2010 - 00:16
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#259
Отправлено 28 июня 2010 - 00:18
Сообщение отредактировал Andron Evil: 28 июня 2010 - 00:29
#260
Отправлено 28 июня 2010 - 01:50
[/quote]Цитата(agnez @ Jun 27 2010, 23:16) [post="425293"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Я с вами согласен на все 200 процентов!
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II