Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поговорим о серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 430

Опрос: Играя в игры серии Total War (125 пользователей проголосовало)

Какой режим предпочитаете?

  1. Одиночную кампанию (101 голосов [57.39%])

    Процент голосов: 57.39%

  2. Одиночное сражение (18 голосов [10.23%])

    Процент голосов: 10.23%

  3. Он-лайн кампанию (14 голосов [7.95%])

    Процент голосов: 7.95%

  4. Он-лайн сражение (17 голосов [9.66%])

    Процент голосов: 9.66%

  5. Исторические сражения (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

  6. Играю во всех режимах (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

Что для вас важнее, одиночный или многопользовательский режим?

  1. Одиночный (85 голосов [65.38%])

    Процент голосов: 65.38%

  2. Многопользовательский (16 голосов [12.31%])

    Процент голосов: 12.31%

  3. Оба одинаково важны (29 голосов [22.31%])

    Процент голосов: 22.31%

Голосовать

#251 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 18 июня 2010 - 20:06

А по теме: тотал вар - это меч, и ближайшие 5 лет так и будет, я уверен
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#252 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 июня 2010 - 20:11

General Moroz, как-раз из-за малой популярности ПВМ её и не будет.
  • 0

#253 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 18 июня 2010 - 20:22

General Moroz, как-раз из-за малой популярности ПВМ её и не будет.

Это у нас ПМВ почти неизвестна,отчасти из за того что перетекла в революцию,в Европе 11 ноября (день окончания) довольно широко отмечается,особенно во Франции.Её скорее всего не станут делать по другим причинам.

Сообщение отредактировал nnn900: 18 июня 2010 - 20:23

  • 0

#254 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 20 июня 2010 - 23:35

Aragorn7, что значит "волает"? И не "весчь", а "вещь"! Исходя из сообщений на форуме я так понял вменяемый АИ сделать практически невозможно, так я вот хочу спросить какой выход? Сделав полноценную мульт страт карту это решает проблемы с АИ моментально. У вас есть свой вариант?

всем не угодишь,а меня аи устраивает и платить 150 грн за мульт тем более небуду

и кстати, русский я не учил
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#255 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 27 июня 2010 - 22:05

Конечно все будут ждать! Просто не приятно, как вышло с последними двумя играми...
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#256 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 27 июня 2010 - 23:26

Sharp, ну если с E:TW действительно затык, слишком много багов и косяков у первой игры на движке Warscape, то какие проблему у N:TW?
Только не надо начинать в который раз петь о гнусных СА не дающих ковырятся в своей игре и прочих плачах "мододелов" о правке карты. Лично у меня с десяток скаченных модов, да и сам я редактирую отнюдь не только численность солдат в юните. Вообщем кто хочет, тот вполне успешно подгоняет игру под себя, инструменты для этого есть.
Больше чем уверен, что и будущий Shogun №2 можно будет редактировать на том же уровне, что и N:TW. Игру особенно сильно не жду, не моя эпоха, но разумеется куплю.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#257 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 27 июня 2010 - 23:58

Sharp, ну если с E:TW действительно затык, слишком много багов и косяков у первой игры на движке Warscape, то какие проблему у N:TW?
Только не надо начинать в который раз петь о гнусных СА не дающих ковырятся в своей игре и прочих плачах "мододелов" о правке карты. Лично у меня с десяток скаченных модов, да и сам я редактирую отнюдь не только численность солдат в юните. Вообщем кто хочет, тот вполне успешно подгоняет игру под себя, инструменты для этого есть.
Больше чем уверен, что и будущий Shogun №2 можно будет редактировать на том же уровне, что и N:TW. Игру особенно сильно не жду, не моя эпоха, но разумеется куплю.

agnez, Ты играешь в мультиплееер, если нет, то естественно ты не о каких багах и не подразуиеваешь...

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 28 июня 2010 - 00:01

  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#258 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 июня 2010 - 00:16

Sharp, да-да, секретные тактики не срабатывают из-за багов в игре? :lol: Или что там ещё так плохо в мультиплеере? :D
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#259 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 28 июня 2010 - 00:18

Послушайте, определитесь, что Вам не нравится в НТВ кроме вторичности. С ЕТВ всё понятно... Мне например сильно не понравилась ситуация с боевой моделью - она живет своей жизнью, отличной от реальности. Последней игрой, где реальная военная история была похожа на игровую была MTW2. Я имею ввиду тактика например для англов была вполне применима как по-учебнику. И мне это нравилось ! Но уже для Империи пришлось придумывать что-то применимое только для игры. Неуклюжие попытки ИИ "играть в исторические игры" привели к совершенно разной тактике в мульте и сингле. Поэтому я так и проповедовал по желанию видеть нормальный мульт (общий). Представьте ситуацию когда Вы не знаете, кто будет перед Вами человек или ИИ ? Ни в одной игре серии такой пропасти не было ! Именно в этом главная проблема. Разрабы запороли целый период огнестрела... Послушать, что говорят на форуме и становится страшно за период Наполеоники... Ну как он может быть неинтересен ? Другое дело конкретная реализация - игра... Нравится не игра, а модель-отражение реальности. Кто помнит фаланги в Риме ? Более менее можно было реализовать все исторические битвы согласно истории. И даже выяснить некоторые моменты, непонятки для любителя военной истории ! Я считаю, что модель боя МТВ2 была практически идеальна ! Косяки были в страт режме конечно. То что предполагается увидеть в очередном шедевре меня угнетает. Дело опять в пресловутой модели... Декларируемое погружение в эпоху грозит нам новыми бедами. Как бы работа над ошибками не превратилась в очередную ошибку. Ёще круче...

Сообщение отредактировал Andron Evil: 28 июня 2010 - 00:29

  • 0

#260 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 28 июня 2010 - 01:50

Цитата(agnez @ Jun 27 2010, 23:16) [post="425293"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Я с вами согласен на все 200 процентов!
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II