Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поговорим о серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 430

Опрос: Играя в игры серии Total War (125 пользователей проголосовало)

Какой режим предпочитаете?

  1. Одиночную кампанию (101 голосов [57.39%])

    Процент голосов: 57.39%

  2. Одиночное сражение (18 голосов [10.23%])

    Процент голосов: 10.23%

  3. Он-лайн кампанию (14 голосов [7.95%])

    Процент голосов: 7.95%

  4. Он-лайн сражение (17 голосов [9.66%])

    Процент голосов: 9.66%

  5. Исторические сражения (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

  6. Играю во всех режимах (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

Что для вас важнее, одиночный или многопользовательский режим?

  1. Одиночный (85 голосов [65.38%])

    Процент голосов: 65.38%

  2. Многопользовательский (16 голосов [12.31%])

    Процент голосов: 12.31%

  3. Оба одинаково важны (29 голосов [22.31%])

    Процент голосов: 22.31%

Голосовать

#231 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 17 июня 2010 - 09:42

Вот пять скиншотов: из E:TW, N:TW и двух имеющихся у меня модов на базе M2:TW: "For King or Country: The English Civil War" и "Third Age: Total War". Смотрим и сравниваем сами:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Характеристики моего компа большей части камрадов известны.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#232 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 июня 2010 - 09:46

agnez,

и что?

Кстати в скриншотах с М2ТВшными модами явно что-то с настройками графики (шейдеры включены?) и кажись растительность отключена в нижнем.

Я могу показать кое что из Вархаммера ;) для сравнения.
  • 0

#233 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 июня 2010 - 15:37

U633
Про конвертер не чего не знаю :) где то произошла ошибка.


:))) Посмеялся. Качество последних двух игр настолько повышено, что в Е ТВ я сыграл две игры, а в Н ТВ одну игру. Простите, но мне кажется что качество игры в ее продуманности, сложности, одним словом в геймплее. А он стал абсолютно никакой.

Смейтесь, но качество на самом деле с каждой игрой повышается и не только в графике!
Теперь чтоб не было так смешно - взгляните на размер экзешника последней любой игры TW и любой ранее вышедшей той же серии что есть у вас на компьютере!
Надеюсь что означает размер экзешника мне не надо вам объяснять?

Просто народ вы давно не играли в старый Рим и не видите разницу, либо просто не хотите - потому что лично вам не нравится то исполнения качества что сделали СА в своих последних играх!
Лично я тоже не люблю вообще эпоху пороха, но всё же вижу повышение качества движка, графики и всего прочего, пусть даже кому то и не нравятся все нововведения!


Ну а чтоб всем всё стало более понятно, то о чём я говорю, вот вам пример! начну правда с Медывала 1.

Медывал 1 - фишки на страте, самое низкое качество моделей и текстур.

Рим - фишки заменены на 3D модели, графика намного улучшилась по тем временам, юниты пока деревянные но не настолько насколько было в Мед1. Уже сравнительно не плохой АИ - не надо путать с искусственным интеллектом наномашин, или прочих роботов! - речь идёт о АИ игр - не более!

Медывал 2 - юниты теперь приличного качества + к этому имеют вариации от 3 до 6. Огромная разновидность анимационных движений - юниты стали не просто выполнять одно и тоже движения, топтания на месте, а стали бить, рубить, защищаться, ДОБИВАТЬ и многое другое, как к примеру огромнейшая база озвучки и звуковых эффектов!
Вообще и Рим и Мед2 это прорыв по сравнению с пред. версией игры!

Империя - морские сражения, улучшенный АИ.. что ещё правда не знаю, так как вообще не играл, но думаю есть что и написать кому то другому за меня!


Достойных модов на Мед 2 по пальцам пересчитать! Не надо только говорить о модах типа Аньян АИ и тому подобное - если вы это считаете модами, то я пас.
Я могу назвать десякти наидостойнийших модов на Рим, но мне не хватает и одной руки чтоб пересчитать такие же на Мед2!

Это и есть огромная трагедия модинга!
Не хочу расстраивать людей которые ещё что то ждут и совсем не понмиаю высказывание людей по поводу модинга - которые лишь играют в них, даже не разу не попробовав сделать что то самим..
Ах да, конечно же все что то да умеют делать! Помню раньше мне уже отвечали на подобное высказывание

- Вы не правы что я не умею что то делать, я без труда могу сменить ходы игры с 2 сезонов за ход, до полугодия за ход! Ещё я е раз тексты описания писал для одного мода!

Смеялся я долго тогда..
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#234 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 17 июня 2010 - 15:37

Удалил флуд вовсе. Ибо нефиг.
  • 0

#235 migeoz

migeoz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 15:54

Grif,
))) Даже не представляю какая связь между размером экзешника и качеством игры. А Вы в своем посте перечисляете именно улучшение графики. АI остался на том же месте, он не развивается...
И я так и не понял, если Вы не играли в И ТВ и Н ТВ, как вы можете говорить о их качестве?!
Т.е. если я не умею готовить я не имею права сказать, что это не вкусно?!
Вобщем продолжаю смеяться))
  • 0

#236 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 июня 2010 - 15:54

Grif,
в МТВ вообще небыло никаких моделей и текстур))) - там были спрайты как и в Сегуне1.

Повторюсь - на М2ТВ вышло несколько десятков модов http://mods.totalwar...al-2-total-war/ а общее количество их включая сабмоды возможно даже больше чем на РИМ - http://mods.totalwar...rome-total-war/ тут конечно не 100% но показательно не правда ли?


В разработке находитя десятка 2 модов - среди них потенциальных хитов не меньше 10. М2ТВ отличная платформа - и по сути единственная более менее современная для полноценного моддинга.
  • 0

#237 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 17 июня 2010 - 15:58

Grif, ну думаю не всё так печально, хотя время мододелов-одиночек действительно прошло. Фактически все моды для E:TW и N:TW, включая и юнит-паки это работа коллектива единомышленников. Достаточно почитать ветки по модингу Империи и Наполеона на TWC, да и понимания в программировании требуется намного больше чем при работе над R:TW и M2:TW.
Могу добавить, что только сейчас, началась по настоящему серьёзная работа по модам в Наполеоне, т.к. по всей видимости изначальные проблемы Империи действительно поставили крест на её моддинге. Сегодня довольно активно идет работа над модом "The Great War" включая внедрение моделей пулеметов, танков и артиллерии ПМВ и тотальной конверсии моделей юнитов. Кроме того организуется группа мододелов для создания мода по Семилетней войне, что учитывая возможность переноса юнитов из E:TW в N:TW, делает такой проект вполне реальным.

Сообщение отредактировал agnez: 17 июня 2010 - 16:33

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#238 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 17 июня 2010 - 16:19

 Кроме того организуется группа мододелов для создания мода по Семилетней войне, что учитывая возможность переноса юнитов из E:TW в N:TW, делает такой проект вполне реальным.

Вот этот проект,если будет успешно завершен,наверняка будет очень интересен,ведь ИИ более менее способен изображать линейную тактику после некоторой переделки,да и Фридрих не менее а может и более значимая в истории личность чем Наполеон.Странно что СА не захотели заработать на этой теме.
  • 0

#239 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 17 июня 2010 - 16:37

Вот кажеться мне, что Гриф, уже написав о своем уходе из моддинга все пытается подвести под свой уход какую-то теоретическую базу. Потому то и рассказывает нам о "смерти моддинга" на МТВ2. :)ЗЫ Гриф, не обижайся. :) Я не в обиду, просто со стороны выглядит именно так.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#240 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 июня 2010 - 23:07

Я не буду много говорить, возьму лишь пример большого, но низко качественного мод-продукта на Мед2:
INVASIO BARBARORVM II
Большинство юнитов взяты из Рима, что делает этот модик даже не модом на мед2, а скорей переброской хорошего мода на Рим - на базу Мед2.
Мод на Мед2 - качества Рима! Это есть мод?!
И так во многом, но больше мини модиков. Большинство так называемых модов на Мед, не что иное как моды на Ме2 - качества Рим!
С модами на Рим такого было намного меньше! В основном моды на эту платформу Были лучше по качеству своей же базы(ванилы).

в МТВ вообще небыло никаких моделей и текстур))) - там были спрайты как и в Сегуне1.

Повторюсь - на М2ТВ вышло несколько десятков модов http://mods.totalwar...al-2-total-war/ а общее количество их включая сабмоды возможно даже больше чем на РИМ - http://mods.totalwar...rome-total-war/ тут конечно не 100% но показательно не правда ли?

В разработке находитя десятка 2 модов - среди них потенциальных хитов не меньше 10. М2ТВ отличная платформа - и по сути единственная более менее современная для полноценного моддинга.

Это неверная статистика!
Вот статистика с TWC, где написано полное количество всего, что они называют модами!

Rome: Total War
Mods ______________478

Medieval II: Total War
Mods ______________169

Рад что у нас представлено наиболее верное их количество, жаль что сайт этот новый и администрации не удалось загрузить все шедевры на Рим.



Могу добавить, что только сейчас, началась по настоящему серьёзная работа по модам в Наполеоне, т.к. по всей видимости изначальные проблемы Империи действительно поставили крест на её моддинге. Сегодня довольно активно идет работа над модом "The Great War" включая внедрение моделей пулеметов, танков и артиллерии ПМВ и тотальной конверсии моделей юнитов. Кроме того организуется группа мододелов для создания мода по Семилетней войне, что учитывая возможность переноса юнитов из E:TW в N:TW, делает такой проект вполне реальным.

Буду очень рад если этот мод всё таки закончит свою разработку в полной мере! :)


Вот кажеться мне, что Гриф, уже написав о своем уходе из моддинга все пытается подвести под свой уход какую-то теоретическую базу. Потому то и рассказывает нам о "смерти моддинга" на МТВ2. :)
ЗЫ Гриф, не обижайся. :) Я не в обиду, просто со стороны выглядит именно так.

Да, всё практически так и есть! :)
В под итог я хотел добавить - основываясь на своём опыте, не только своё видение проблемы, но и так сказать дать напутствие - всем тем кто считает себя мододелами!


Мододелам!
Жизнь не стоит на месте и чтоб мододельству не вымереть как динозавры, мододелам следует так же перестраиваться!
Качество повышается раз за разом и чтоб у нас ещё были какие то мало мальски хорошие моды в будущем, необходимо:
1. очень верно оценивать свои возможности
2. не идти в этом одиночками, а собираться в кучи - намного большие чем были у нас раньше, насколько бы вам не хотелось делать что то своё

Я бы очень хотел чтоб у нас были моды и на Сегун2, но думаю если они будут, то будут лишь немного улучшающие ванильную игру - как несколькими новыми, либо переработанными юнитами, так и отчасти переработанным геймплеем!
Не дай бог будут появляться идиоты, решившие делать хоть незначительную смену эпохи на эту игру! Лично я таких просто наверное прокляну, не за фантастическую идею, а за то что погубят свой талант - этой идеей на корню! - уйдя в некуда ещё даже не развив свои способности и не реализовав себя!


В довесок к пункту 1.
Просто старайтесь делать пусть очень маленькие моды, но всё же моды с большой буквы - судя по их качеству!

В довесок к пункту 2.
Забейте на своё видение разработки мода, вступайте в любой веский мод-проект, более приближённый к вашим желаниям, только так можно сделать что до достойное и это не мои слова, а слова одного из разрабов ОиМ Сварога - который по его утверждениям, по началу делал настолько нелюбимую себе эпоху, что заставлял силой себя работать! Большая заслуга Золда! :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II