Поговорим о серии Total War
#231
Отправлено 17 июня 2010 - 09:42
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#232
Отправлено 17 июня 2010 - 09:46
и что?
Кстати в скриншотах с М2ТВшными модами явно что-то с настройками графики (шейдеры включены?) и кажись растительность отключена в нижнем.
Я могу показать кое что из Вархаммера для сравнения.
#233
Отправлено 17 июня 2010 - 15:37
Про конвертер не чего не знаю где то произошла ошибка.
Смейтесь, но качество на самом деле с каждой игрой повышается и не только в графике!)) Посмеялся. Качество последних двух игр настолько повышено, что в Е ТВ я сыграл две игры, а в Н ТВ одну игру. Простите, но мне кажется что качество игры в ее продуманности, сложности, одним словом в геймплее. А он стал абсолютно никакой.
Теперь чтоб не было так смешно - взгляните на размер экзешника последней любой игры TW и любой ранее вышедшей той же серии что есть у вас на компьютере!
Надеюсь что означает размер экзешника мне не надо вам объяснять?
Просто народ вы давно не играли в старый Рим и не видите разницу, либо просто не хотите - потому что лично вам не нравится то исполнения качества что сделали СА в своих последних играх!
Лично я тоже не люблю вообще эпоху пороха, но всё же вижу повышение качества движка, графики и всего прочего, пусть даже кому то и не нравятся все нововведения!
Ну а чтоб всем всё стало более понятно, то о чём я говорю, вот вам пример! начну правда с Медывала 1.
Медывал 1 - фишки на страте, самое низкое качество моделей и текстур.
Рим - фишки заменены на 3D модели, графика намного улучшилась по тем временам, юниты пока деревянные но не настолько насколько было в Мед1. Уже сравнительно не плохой АИ - не надо путать с искусственным интеллектом наномашин, или прочих роботов! - речь идёт о АИ игр - не более!
Медывал 2 - юниты теперь приличного качества + к этому имеют вариации от 3 до 6. Огромная разновидность анимационных движений - юниты стали не просто выполнять одно и тоже движения, топтания на месте, а стали бить, рубить, защищаться, ДОБИВАТЬ и многое другое, как к примеру огромнейшая база озвучки и звуковых эффектов!
Вообще и Рим и Мед2 это прорыв по сравнению с пред. версией игры!
Империя - морские сражения, улучшенный АИ.. что ещё правда не знаю, так как вообще не играл, но думаю есть что и написать кому то другому за меня!
Достойных модов на Мед 2 по пальцам пересчитать! Не надо только говорить о модах типа Аньян АИ и тому подобное - если вы это считаете модами, то я пас.
Я могу назвать десякти наидостойнийших модов на Рим, но мне не хватает и одной руки чтоб пересчитать такие же на Мед2!
Это и есть огромная трагедия модинга!
Не хочу расстраивать людей которые ещё что то ждут и совсем не понмиаю высказывание людей по поводу модинга - которые лишь играют в них, даже не разу не попробовав сделать что то самим..
Ах да, конечно же все что то да умеют делать! Помню раньше мне уже отвечали на подобное высказывание
Смеялся я долго тогда..- Вы не правы что я не умею что то делать, я без труда могу сменить ходы игры с 2 сезонов за ход, до полугодия за ход! Ещё я е раз тексты описания писал для одного мода!
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#234
Отправлено 17 июня 2010 - 15:37
#235
Отправлено 17 июня 2010 - 15:54
))) Даже не представляю какая связь между размером экзешника и качеством игры. А Вы в своем посте перечисляете именно улучшение графики. АI остался на том же месте, он не развивается...
И я так и не понял, если Вы не играли в И ТВ и Н ТВ, как вы можете говорить о их качестве?!
Т.е. если я не умею готовить я не имею права сказать, что это не вкусно?!
Вобщем продолжаю смеяться))
#236
Отправлено 17 июня 2010 - 15:54
в МТВ вообще небыло никаких моделей и текстур))) - там были спрайты как и в Сегуне1.
Повторюсь - на М2ТВ вышло несколько десятков модов http://mods.totalwar...al-2-total-war/ а общее количество их включая сабмоды возможно даже больше чем на РИМ - http://mods.totalwar...rome-total-war/ тут конечно не 100% но показательно не правда ли?
В разработке находитя десятка 2 модов - среди них потенциальных хитов не меньше 10. М2ТВ отличная платформа - и по сути единственная более менее современная для полноценного моддинга.
#237
Отправлено 17 июня 2010 - 15:58
Могу добавить, что только сейчас, началась по настоящему серьёзная работа по модам в Наполеоне, т.к. по всей видимости изначальные проблемы Империи действительно поставили крест на её моддинге. Сегодня довольно активно идет работа над модом "The Great War" включая внедрение моделей пулеметов, танков и артиллерии ПМВ и тотальной конверсии моделей юнитов. Кроме того организуется группа мододелов для создания мода по Семилетней войне, что учитывая возможность переноса юнитов из E:TW в N:TW, делает такой проект вполне реальным.
Сообщение отредактировал agnez: 17 июня 2010 - 16:33
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#238
Отправлено 17 июня 2010 - 16:19
Вот этот проект,если будет успешно завершен,наверняка будет очень интересен,ведь ИИ более менее способен изображать линейную тактику после некоторой переделки,да и Фридрих не менее а может и более значимая в истории личность чем Наполеон.Странно что СА не захотели заработать на этой теме.Кроме того организуется группа мододелов для создания мода по Семилетней войне, что учитывая возможность переноса юнитов из E:TW в N:TW, делает такой проект вполне реальным.
#239
Отправлено 17 июня 2010 - 16:37
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#240
Отправлено 17 июня 2010 - 23:07
INVASIO BARBARORVM II
Большинство юнитов взяты из Рима, что делает этот модик даже не модом на мед2, а скорей переброской хорошего мода на Рим - на базу Мед2.
Мод на Мед2 - качества Рима! Это есть мод?!
И так во многом, но больше мини модиков. Большинство так называемых модов на Мед, не что иное как моды на Ме2 - качества Рим!
С модами на Рим такого было намного меньше! В основном моды на эту платформу Были лучше по качеству своей же базы(ванилы).
Это неверная статистика!в МТВ вообще небыло никаких моделей и текстур))) - там были спрайты как и в Сегуне1.
Повторюсь - на М2ТВ вышло несколько десятков модов http://mods.totalwar...al-2-total-war/ а общее количество их включая сабмоды возможно даже больше чем на РИМ - http://mods.totalwar...rome-total-war/ тут конечно не 100% но показательно не правда ли?
В разработке находитя десятка 2 модов - среди них потенциальных хитов не меньше 10. М2ТВ отличная платформа - и по сути единственная более менее современная для полноценного моддинга.
Вот статистика с TWC, где написано полное количество всего, что они называют модами!
Rome: Total War
Mods ______________478
Medieval II: Total War
Mods ______________169
Рад что у нас представлено наиболее верное их количество, жаль что сайт этот новый и администрации не удалось загрузить все шедевры на Рим.
Буду очень рад если этот мод всё таки закончит свою разработку в полной мере!Могу добавить, что только сейчас, началась по настоящему серьёзная работа по модам в Наполеоне, т.к. по всей видимости изначальные проблемы Империи действительно поставили крест на её моддинге. Сегодня довольно активно идет работа над модом "The Great War" включая внедрение моделей пулеметов, танков и артиллерии ПМВ и тотальной конверсии моделей юнитов. Кроме того организуется группа мододелов для создания мода по Семилетней войне, что учитывая возможность переноса юнитов из E:TW в N:TW, делает такой проект вполне реальным.
Да, всё практически так и есть!Вот кажеться мне, что Гриф, уже написав о своем уходе из моддинга все пытается подвести под свой уход какую-то теоретическую базу. Потому то и рассказывает нам о "смерти моддинга" на МТВ2.
ЗЫ Гриф, не обижайся. Я не в обиду, просто со стороны выглядит именно так.
В под итог я хотел добавить - основываясь на своём опыте, не только своё видение проблемы, но и так сказать дать напутствие - всем тем кто считает себя мододелами!
Мододелам!
Жизнь не стоит на месте и чтоб мододельству не вымереть как динозавры, мододелам следует так же перестраиваться!
Качество повышается раз за разом и чтоб у нас ещё были какие то мало мальски хорошие моды в будущем, необходимо:
1. очень верно оценивать свои возможности
2. не идти в этом одиночками, а собираться в кучи - намного большие чем были у нас раньше, насколько бы вам не хотелось делать что то своё
Я бы очень хотел чтоб у нас были моды и на Сегун2, но думаю если они будут, то будут лишь немного улучшающие ванильную игру - как несколькими новыми, либо переработанными юнитами, так и отчасти переработанным геймплеем!
Не дай бог будут появляться идиоты, решившие делать хоть незначительную смену эпохи на эту игру! Лично я таких просто наверное прокляну, не за фантастическую идею, а за то что погубят свой талант - этой идеей на корню! - уйдя в некуда ещё даже не развив свои способности и не реализовав себя!
В довесок к пункту 1.
Просто старайтесь делать пусть очень маленькие моды, но всё же моды с большой буквы - судя по их качеству!
В довесок к пункту 2.
Забейте на своё видение разработки мода, вступайте в любой веский мод-проект, более приближённый к вашим желаниям, только так можно сделать что до достойное и это не мои слова, а слова одного из разрабов ОиМ Сварога - который по его утверждениям, по началу делал настолько нелюбимую себе эпоху, что заставлял силой себя работать! Большая заслуга Золда!
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II