Можно либо отказаться от градаций качества, либо часть видов войск исключить из ветки. Бета все же.
Я старался сделать древо так. чтобы хваленая имперская тактическая гибкость бьыла реализована.
То есть игрок может создать армию, вооруженную так, как надо игроку.
Можно сделать большинство из щитовиков, можно одних алебардщиков и.т.д.
Каждый вид вооружения заканчивает ветку. а не мутирует во что то другое, как у хаоса.
У Империи и у Хаоса совсем разная идеология роста юнитов.
Для хаоса - все воины равны по сути, и все стремятся к одной цели. Завоевать расположение богов, стать чемпионом и в конце концов получить бессмертие. А этот процесс давно отлажен и идет через одни и те же стадии. Поэтому не вините, что у Хаоса такая нагибкая линейка юнитов. Так и надо. Цель любого - чемпионство.
Для Империи нет сверхчеловечесого роста юнитов. Скорее их рост - это рост экипировки. Все типы войск - это те же обычные люди, чуть более или чуть менее опытные. Разве что за исключением тех, кого готовят спецально и кто обаладает нечеловеческими способностями - Воины-Священники и, может быть, Охотники на Ведьм.
По сути у империи 3 вида войск. Обычные, Благородные и Религиозные.
Предлагаем, что оставить, что исключить, что небэково, что бэково.
Напомню что в бете у нас от Империи только провинция Остланд.
Сообщение отредактировал Furok: 14 августа 2010 - 04:57