Итак, открываю пока тему для обсуждения и подготовки к разработке мода с рабочим названием " Жестокий век : TW ".
Кстати, как вам название ?.. ( другой вариант Жестокий век - XIII : TW )
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Нажмите, чтобы прочитать
Этот мод - не попытка создать игровой симулятор истории, его задача - дать игроку почувствовать "вкус Истории", совместив историческую атмосферность с игровой увлекательностью. Поэтому ПОЛНОЙ исторической достоверностью пришлось немного поступиться в пользу общего историко-игрового баланса - в плане несоответствия некоторых дат и событий, государств, границ и юнитов.
В частности, на дату начала мода - 1218 или 1220 г.- оставлена единая Византия, а не реально существовавшие в то время Латинская и Никейская империи и другие осколки Византии - ну и другие допущения, на которые большинство игроков просто не обратят внимания.
Временные рамки мода ~ с 1218-1220 г. (появление в поле зрения монголов) - и до 1400-1450 г. (до или после Тимура).
Хотелось бы, если удастся, сделать глобально-региональный мод : в виде 2-х кампаний (видимо, вначале глобальная).
Мод будет сборно-композитный (постараюсь собрать-включить в него все самые лучшие наработки из других модов). Пока за основу думаю взять Беллум Круцис-6, но это ещё нужно будет обсудить (может, найдётся лучшая кандидатура ?..)
Список фракций глобального мода :
1.Ребелы 2.Шотландия 3.Англия 4.Франция 5.Арагон 6.Кастилия-Леон 7.Мавры 8.Мамлюки (Египет) 9.Иерусалимское королевство 10.Турция 11.Армяне Киликии 12.Византия 13.Грузия 14.Половцы 15.Монголы 16.Волго-Булгария 17.Галич-Волынь 18.Чернигов 19.Владимир-Суздаль 20.Тевтонский Орден 21.Литва 22.Польша 23.Венгрия 24.Германия 25.Венеция 26.Генуя (Милан) 27.Сицилия 28.Папская обл. 29.Дания 30.Швеция 31.Багдадский халифат (или "хорезмийцы"?) или - ? (ещё неокончательно).
(пришлось поступиться Португалией, Сирией и Пизой (без всякой жалости !..) из БК-6)
В этом моде должное внимание будет уделено Восточной Европе и Руси, здесь не будет "макаронных" перекосов в сторону Зап.Европы. И он будет только на русском языке - никаких "трудностей перевода"!..
Провинции Руси (минимум):
1)Новгород 2)Псков 3-4-5)Владимир, Суздаль, Белоозеро (Ростов, Ярославль-?) 6)Рязань 7-8)Чернигов,Новгород-Северский 9)Киев 10)Переяславль 11)Смоленск 12)Полоцк 13)Туров 14-15)Волынь,Галич .
В планах :
- Минимизировать в моде скрипты, линейки фракционных войск и зданий,
- зато увеличить количество и разнообразие наёмных и региональных юнитов.
- Максимум фракций и провинций на карте , карту немного "повернуть по часовой стрелке" и продлить на восток (до Арала).
- Судоходные реки.
- В году д.быть 4 хода.
- Сделать (если возможно) для русских фракций "общерусский поход"(ОРП) - аналог джихада, который может объявлять киевский патриарх. (Или "православный крестовый поход" - аналог джихада, который может объявлять константинопольский патриарх).
- Найм ополченцев (если возможно) нужно привязать к численности населения города или замка.
- Сделать (если возможно) реальный вассалитет/протекторат : чтобы побеждённая страна при определённых условиях предлагала-соглашалась стать вассалом страны-победителя (типа крепкого союза, с единовременной выплатой контрибуции (все наличные в казне деньги) вассалом + ежегодная дань).
Использовать :
- кровь из мода Crimson Tide 4.2 от Magus (Русь-2)
- получение дополнительных денег с захвата вражеской столицы. (Русь-2)
- stakes скрипт, он заставляет компа объединять отряды в армии по 20 отрядов сделал его Germanicu5 (Русь-2)
- скрипт альянсов - теперь нельзя обьявить войну своему союзнику, если не отправить к нему посла с обьявлением войны. (Русь-2)
- гарнизонный скрипт. (Русь-2)
- скрипт женитьбы, получения приданого (~ 3-5 тыс. монет) и наследования территорий по женитьбе. (Беллум Круцис)
- скрипт(?) королевских-имперских-царских корон (Испании, Италии, Священной Римской Империи, Кальмарской Унии, Речи Посполитой, Руси, Золотой Орды, Оттоманской Порты), дающихся при условии владения определёнными провинциями (или объединения определённых государств) и дающих определённые бонусы (напр., значительное повышение международного престижа-авторитета). (Беллум Круцис)
- скрипт, по которому монголам, для поддержки экспансии, после взятия каждого нового города давался бы стек местных ополченцев, а при взятии столиц - два стека (если возможно). (нужно разработать!)
- модели луков, коней и реалистичную анимацию стрельбы (сгибание плеч лука при натягивании и разгибание при выстреле) (Wind of Scandia)
Юниты :
Пока планирую обойтись готовыми (лучшими графически) из других модов : в первую очередь Русичи , Литва-балтика , Мадьяр , Брокен Кресчент и т.д. (ещё было б здорово взять африканцев и иберийцев из Доминион Сворд !.. ) Менять юнитов буду пофракционно целыми линейками (может быть, плюс-минус отдельные подходящие-неподходящие юниты) - стараясь соблюсти единый графический стиль для фракций, объединённых одной культурой или соседством - например : Польша и Литва , Дания и Швеция, Византия и с одного боку Грузия с Арменией (а с другого боку - Сербия), половцы и булгары, Русские княжества, западноевропейские королевства, мусульманские султанаты, монголы ... По моему замыслу, разница в графике должна соответствовать разнице в культурах - и будет, как так и надо !.. - Ведь есть же такое понятие, как СУПЕРЭТНОС - страны и народы, объединённые общей культурой, религией, корнями и т.д. - и в Средневековье как раз четко различались западноевропейский , мусульманский , византийский , славянский и степной суперэтносы - вот и будут ещё и графикой отличаться !
Вообще я давно уже ношусь с идеей минимизировать линейки юнитов - знаю, что она не всем понравится (т.к. многие наоборот, хотят максимального их количества и разнообразия) - но разнообразиев целом не уменьшится - сократятся только "национальные" линейки - за счёт выкинутых лишних юнитов - всякого хлама типа всевозможных крестьян (ну не с вилами же они выходили на поле сражения !), крестьянских лучников и арбалетчиков (кроме тех областей, где это исторически было распространено), всяких там верховых (и тем более "спешенных"!) лонгбоуменов - которых никогда не существовало в действительности !.. и ещё хочу по-возможности убрать использование одного и того же "национального" юнита (не путать с регионалами и наёмниками !) разными фракциями - Зато добавлю много региональных и наёмных юнитов ... т.е. будет меньше "националов" - но больше регионалов" и наёмников.
Всего будет 5 видов юнитов : наёмники, ополченцы-крестьяне, ополченцы-горожане, профессионалы и элита.
Наёмники, ополченцы и профессионалы - региональны и доступны для всех фракций (наёмники - сразу, а остальные - после различных сроков ассимиляции). А элита - уникальна для каждой фракции и доступна везде (но в "чужих" регионах - после очень долгой ассимиляции).
об АОР системе :
1) В городах можно нанимать только местных юнитов ополчения (АОР).
Поскольку в городах живут именно местные жители, которых мы "включили" в свою империю - логично, что эти местные жители
(лояльные нам) при необходимости составляют местное городское ополчение.
2) В замках можно нанимать только АОР-профессионалов и фракционную элиту - с учётом скрытых или природных ресурсов.
Ограничение найма ополчения :
возможность его найма д.быть только в случае войны (в более жёстком варианте - в случае вторжения врага на территорию государства), причём набор - единовременный (а, возможно, и бесплатный-?) - на определённое время (скажем 1 раз в год на 2-3 хода), или до выполнения определённой задачи (изгнания врага за пределы государства) - после чего ополчение распускается.
А в мирное время можно только рекрутировать профессионалов и нанимать наёмников. Ведь именно в этом главное отличие регулярной(профессиональной) армии от ополчения - её содержат и в мирное время, а ополчение призывается только на время войны !
Ещё здорово было бы привязать количество нанимаемых в городе(селе) ополченцев к количеству населения этого города(села)... И чтобы количество нанимаемых воинов вычиталось бы из числа населения данного посёлка (чтобы было, как в реале : в случае затяжного кровопролития уже некого было бы на войну гнать ...)
В частности, на дату начала мода - 1218 или 1220 г.- оставлена единая Византия, а не реально существовавшие в то время Латинская и Никейская империи и другие осколки Византии - ну и другие допущения, на которые большинство игроков просто не обратят внимания.
Временные рамки мода ~ с 1218-1220 г. (появление в поле зрения монголов) - и до 1400-1450 г. (до или после Тимура).
Хотелось бы, если удастся, сделать глобально-региональный мод : в виде 2-х кампаний (видимо, вначале глобальная).
Мод будет сборно-композитный (постараюсь собрать-включить в него все самые лучшие наработки из других модов). Пока за основу думаю взять Беллум Круцис-6, но это ещё нужно будет обсудить (может, найдётся лучшая кандидатура ?..)
Список фракций глобального мода :
1.Ребелы 2.Шотландия 3.Англия 4.Франция 5.Арагон 6.Кастилия-Леон 7.Мавры 8.Мамлюки (Египет) 9.Иерусалимское королевство 10.Турция 11.Армяне Киликии 12.Византия 13.Грузия 14.Половцы 15.Монголы 16.Волго-Булгария 17.Галич-Волынь 18.Чернигов 19.Владимир-Суздаль 20.Тевтонский Орден 21.Литва 22.Польша 23.Венгрия 24.Германия 25.Венеция 26.Генуя (Милан) 27.Сицилия 28.Папская обл. 29.Дания 30.Швеция 31.Багдадский халифат (или "хорезмийцы"?) или - ? (ещё неокончательно).
(пришлось поступиться Португалией, Сирией и Пизой (без всякой жалости !..) из БК-6)
В этом моде должное внимание будет уделено Восточной Европе и Руси, здесь не будет "макаронных" перекосов в сторону Зап.Европы. И он будет только на русском языке - никаких "трудностей перевода"!..
Провинции Руси (минимум):
1)Новгород 2)Псков 3-4-5)Владимир, Суздаль, Белоозеро (Ростов, Ярославль-?) 6)Рязань 7-8)Чернигов,Новгород-Северский 9)Киев 10)Переяславль 11)Смоленск 12)Полоцк 13)Туров 14-15)Волынь,Галич .
В планах :
- Минимизировать в моде скрипты, линейки фракционных войск и зданий,
- зато увеличить количество и разнообразие наёмных и региональных юнитов.
- Максимум фракций и провинций на карте , карту немного "повернуть по часовой стрелке" и продлить на восток (до Арала).
- Судоходные реки.
- В году д.быть 4 хода.
- Сделать (если возможно) для русских фракций "общерусский поход"(ОРП) - аналог джихада, который может объявлять киевский патриарх. (Или "православный крестовый поход" - аналог джихада, который может объявлять константинопольский патриарх).
- Найм ополченцев (если возможно) нужно привязать к численности населения города или замка.
- Сделать (если возможно) реальный вассалитет/протекторат : чтобы побеждённая страна при определённых условиях предлагала-соглашалась стать вассалом страны-победителя (типа крепкого союза, с единовременной выплатой контрибуции (все наличные в казне деньги) вассалом + ежегодная дань).
Использовать :
- кровь из мода Crimson Tide 4.2 от Magus (Русь-2)
- получение дополнительных денег с захвата вражеской столицы. (Русь-2)
- stakes скрипт, он заставляет компа объединять отряды в армии по 20 отрядов сделал его Germanicu5 (Русь-2)
- скрипт альянсов - теперь нельзя обьявить войну своему союзнику, если не отправить к нему посла с обьявлением войны. (Русь-2)
- гарнизонный скрипт. (Русь-2)
- скрипт женитьбы, получения приданого (~ 3-5 тыс. монет) и наследования территорий по женитьбе. (Беллум Круцис)
- скрипт(?) королевских-имперских-царских корон (Испании, Италии, Священной Римской Империи, Кальмарской Унии, Речи Посполитой, Руси, Золотой Орды, Оттоманской Порты), дающихся при условии владения определёнными провинциями (или объединения определённых государств) и дающих определённые бонусы (напр., значительное повышение международного престижа-авторитета). (Беллум Круцис)
- скрипт, по которому монголам, для поддержки экспансии, после взятия каждого нового города давался бы стек местных ополченцев, а при взятии столиц - два стека (если возможно). (нужно разработать!)
- модели луков, коней и реалистичную анимацию стрельбы (сгибание плеч лука при натягивании и разгибание при выстреле) (Wind of Scandia)
Юниты :
Пока планирую обойтись готовыми (лучшими графически) из других модов : в первую очередь Русичи , Литва-балтика , Мадьяр , Брокен Кресчент и т.д. (ещё было б здорово взять африканцев и иберийцев из Доминион Сворд !.. ) Менять юнитов буду пофракционно целыми линейками (может быть, плюс-минус отдельные подходящие-неподходящие юниты) - стараясь соблюсти единый графический стиль для фракций, объединённых одной культурой или соседством - например : Польша и Литва , Дания и Швеция, Византия и с одного боку Грузия с Арменией (а с другого боку - Сербия), половцы и булгары, Русские княжества, западноевропейские королевства, мусульманские султанаты, монголы ... По моему замыслу, разница в графике должна соответствовать разнице в культурах - и будет, как так и надо !.. - Ведь есть же такое понятие, как СУПЕРЭТНОС - страны и народы, объединённые общей культурой, религией, корнями и т.д. - и в Средневековье как раз четко различались западноевропейский , мусульманский , византийский , славянский и степной суперэтносы - вот и будут ещё и графикой отличаться !
Вообще я давно уже ношусь с идеей минимизировать линейки юнитов - знаю, что она не всем понравится (т.к. многие наоборот, хотят максимального их количества и разнообразия) - но разнообразиев целом не уменьшится - сократятся только "национальные" линейки - за счёт выкинутых лишних юнитов - всякого хлама типа всевозможных крестьян (ну не с вилами же они выходили на поле сражения !), крестьянских лучников и арбалетчиков (кроме тех областей, где это исторически было распространено), всяких там верховых (и тем более "спешенных"!) лонгбоуменов - которых никогда не существовало в действительности !.. и ещё хочу по-возможности убрать использование одного и того же "национального" юнита (не путать с регионалами и наёмниками !) разными фракциями - Зато добавлю много региональных и наёмных юнитов ... т.е. будет меньше "националов" - но больше регионалов" и наёмников.
Всего будет 5 видов юнитов : наёмники, ополченцы-крестьяне, ополченцы-горожане, профессионалы и элита.
Наёмники, ополченцы и профессионалы - региональны и доступны для всех фракций (наёмники - сразу, а остальные - после различных сроков ассимиляции). А элита - уникальна для каждой фракции и доступна везде (но в "чужих" регионах - после очень долгой ассимиляции).
об АОР системе :
1) В городах можно нанимать только местных юнитов ополчения (АОР).
Поскольку в городах живут именно местные жители, которых мы "включили" в свою империю - логично, что эти местные жители
(лояльные нам) при необходимости составляют местное городское ополчение.
2) В замках можно нанимать только АОР-профессионалов и фракционную элиту - с учётом скрытых или природных ресурсов.
Ограничение найма ополчения :
возможность его найма д.быть только в случае войны (в более жёстком варианте - в случае вторжения врага на территорию государства), причём набор - единовременный (а, возможно, и бесплатный-?) - на определённое время (скажем 1 раз в год на 2-3 хода), или до выполнения определённой задачи (изгнания врага за пределы государства) - после чего ополчение распускается.
А в мирное время можно только рекрутировать профессионалов и нанимать наёмников. Ведь именно в этом главное отличие регулярной(профессиональной) армии от ополчения - её содержат и в мирное время, а ополчение призывается только на время войны !
Ещё здорово было бы привязать количество нанимаемых в городе(селе) ополченцев к количеству населения этого города(села)... И чтобы количество нанимаемых воинов вычиталось бы из числа населения данного посёлка (чтобы было, как в реале : в случае затяжного кровопролития уже некого было бы на войну гнать ...)
Нажмите, чтобы прочитать
в картах всех модов мне не нравится то, что неэффективно используется её пространство - Африки и Аравии (с их неиспользуемыми пустынями), а также Сибири - слишком много - а, например, Скандинавии маловато ... Вот например :
]]>]]> ]]>]]>
А если немного развернуть карту по часовой стрелке, получается гораздо лучше - что я и сделал :
а вот снимок со спутника, немного развёрнутый в нужную сторону, и карта высот, которую я делаю :
]]>]]> ]]>]]> ( С судоходными реками и Исландией в верхнем левом углу) ...
Работа над картой продолжается. Сразу скажу, что я сознательно делаю карту не совсем 100% точной - для лучшей играбельности (но в разумных пределах !)
]]>]]> ]]>]]>
А если немного развернуть карту по часовой стрелке, получается гораздо лучше - что я и сделал :
а вот снимок со спутника, немного развёрнутый в нужную сторону, и карта высот, которую я делаю :
]]>]]> ]]>]]> ( С судоходными реками и Исландией в верхнем левом углу) ...
Работа над картой продолжается. Сразу скажу, что я сознательно делаю карту не совсем 100% точной - для лучшей играбельности (но в разумных пределах !)
Сообщение отредактировал Ingvarr: 04 февраля 2015 - 01:27