"Жестокий век : TW" (мод по XIII-XIV вв.)
#21
Отправлено 25 ноября 2010 - 20:04
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#22
Отправлено 25 ноября 2010 - 20:19
А мое ИМХО, такие мелкие фракции типа Бургундии или Фландрии надо реализовывать в региональных модах, но никак не в глобольных. Исходя из пропорций карты и здравого смысла, что их ждет на старте? 1, 2 провинции. Так их соседи съедят за пару десятков ходов..ИМХО Бургундия нужна как буфер между СРИ, Францие и итальянскими карликами.
#23
Отправлено 25 ноября 2010 - 20:22
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#24
Отправлено 25 ноября 2010 - 20:23
#25
Отправлено 25 ноября 2010 - 20:26
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#26
Отправлено 25 ноября 2010 - 21:19
Сообщение отредактировал Арлекин: 25 ноября 2010 - 21:20
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.
#27
Отправлено 25 ноября 2010 - 21:31
#28
Отправлено 25 ноября 2010 - 22:00
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#29
Отправлено 25 ноября 2010 - 22:07
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#30
Отправлено 25 ноября 2010 - 22:07
Армяне Киликии, Сицилия - не нужны. Большой роли не играли, входили в СРИ. Как и Бургундия которая также не нужна.
Болгария и Фландрия - да, их бы сделать неплохо, не из-за их буферного положения, а из-за используемой тактики, большого значения и их принадлежности (Запад, с преобладанием пехотных частей и Восток, с этническими юнитами).
ИМХО, разумеется.
Пусть Ингварр решает, смысла в дальнейшем споре не вижу, как решит, так и будет.
Сообщение отредактировал Kempfer: 25 ноября 2010 - 22:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II