Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Жестокий век : TW" (мод по XIII-XIV вв.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#11 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 ноября 2010 - 17:34

возможность поехать к ярлыку в Орду

Думаю сей исторический момент - лишнее. Т.к. для этого надо чтоб монголы склонили Русь к вассалитету, не думаю, что кто-то играя за русскую фракцию, пойдёт на это. Да и вряд ли монголам удасться это сделать в игре.

Ingvarr, лимит 30 фракций плюс ребелы.

Может глупость скажу, за что заранее извиняюсь, но .... можно ли вообще убрать ребелов и вместо них создать ещё одну фракцию? Или это не позволит движок игры? Или после этого пропадёт возможность найма наёмников?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#12 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 25 ноября 2010 - 17:36

Perun74,
Ребелы должны быть в игре.
  • 0
everybody lies

#13 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 25 ноября 2010 - 17:50

С точки зрения геймплея я бы взял за основу Deus Lo Vult + некоторые фишки из Bellum Crucis. По карте. Из всех глобальных карт наиболее импонирует вариант из Chivalry II : The Sicilian Vespers. А вообще ОЧЕНЬ бы хотелось увидеть именно детально проработанный региональный мод.В любом случае - с почином и удачи в разработке!
  • 0

#14 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 25 ноября 2010 - 18:17

Предложения и вопросы: 1. Просто Кастилия - без всяких Леонов. По испански все равно только Кастилия числилась - Corona de Castilla.2. Мавры - государство Альмохадов. 3. Волго-Булгария (или "хорезмийцы"? или Багдадский халифат ?) - Булгария, если юниты есть. А вот от киликийских армян предложил бы отказаться в пользу Хорезма или Багдадского халифата.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#15 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 25 ноября 2010 - 18:20

Все прочитал, идею поддерживаю.Немножко пожеланий1. Хотелось бы чтобы мод был по графике на основе Беллум Круцис 62. По новым фракциям хотелось бы увидеть Фландрию, Бургундию (особенно), Швейцарию.3. Обязательно сделать Реал Рекрутмент, когда войска появляются сообразно эпохе (раннее, высокое, позднее средневековье), как в СС 6.3ЗЫ: Если нужно будет, помогу чем смогу - сделаю эксклюзивные Лоад скрины.

Сообщение отредактировал ARCHER: 25 ноября 2010 - 18:24

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#16 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 25 ноября 2010 - 18:55

Вообще-то да - Сицилийское королевство тогда отошло Гогенштауфенам. Минус одна фракция, освобождается место. А если мод начинается с 1218 г. , то должна быть Латинская империя - 4-й крестовый состоялся. Лучше мод начать с 1200, и добавить в качестве фракции Болгарию. Мод про нее есть, сделан Болгарами же. И тогда Болгария была сильным государством - крестоносцев победила. Лучше, вместо изъезженных Бургундцев или фландрцев поставить Болгар.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#17 gumanoid

gumanoid

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Иркутск,Иркутская область, РФ.
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2010 - 19:28

Не только русь была не единым государством...Давайте тогда дробить св.римскую империю и францию...Уэльс запихаем...Три руси это как - то многовато, по отношению к остальным....Было бы интересней добавлять различные (в плане юнитов, а значит и нации) фракции...Пусть даже и минорные...Молдавия например....Или реализовать борьбу за независимость, скриптами при тяжёлой обстанвке в государстве вместо ребелов (как в деус ло вульт) добавлять национальные войска....И пусть империи разваливаются...Будет смысл в захвате этнически близких народов...А так оооочень глобально...и видимо долго.....работы много....
  • 0

#18 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 25 ноября 2010 - 19:36

ARCHER насчет фракций ты сказал в точку. Полностью тебя поддерживаю камрад.
Ingvarr Выделяют историки три основных "Руси": Новгородскую, Галицко-Волынскую и Владимиро-Суздальскую. Так что Чернигов лишний, целесобразнее сделать Новгородскую Республику.
31-Бургундия напрашивается или и правда сделать Швейцарию.

Про студию это правда. Желаю те удачи. Надеюсь что у тебя все получится.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#19 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 25 ноября 2010 - 19:51

Так в XIII веке Бургундии как самостоятельной фракции не было. Мощным игроком она становится позднее. Швейцарцев также не было - самостоятельной фракция стала позднее. Это же глобальный мод, "дробить" фракции можно и нужно в региональном. На 1200 г. Оттон IV Брауншвейгский доминирует в Германии, так что существование СРИ как единой фракции оправдано.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#20 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 ноября 2010 - 20:01

Так же как и Молдавия, которая стала независимым княжеством только во второй половине 14-го века.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II