Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Элита не сдаётся"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 февраля 2011 - 19:13

Здравствуйте любители мода COW. Хочу представить вашему вниманию мой саб мод.
Цель данного саб мода реализовать в игре моего видения геймплея и баланса.

Почему решил его сделать?

Что такого в особенного в твоём видении баланса, скажите вы?

Многие знают, что я часто нахожусь на форуме, и читая предложения и желания некоторых игроков и мододелов, я увидел схожесть взглядов с моими. А также некоторые камрады, просили, чтобы я выложил свою версию баланса. Поэтому я решил выложить этот саб мод для общественности, дабы у желающих (но не имеющих возможности сделать для себя) была возможность попробовать альтернативную версию баланса.

Основные принципы:

1. Элита действительно сильна и стандартные воины не могут так просто её победить.

2. Усилена роль артиллерии. Будет больше пушек в отряде и боеприпасов, соответственно роль её возрастёт.

3. Наёмники увеличена численность в отряде, стоимость и характеристики. Они стали дороже и круче. Также планируется дать возможность нанимать их Кислёвом и Гномами, но пока этого нет.

4. Слабым отрядам увеличена численность чуть снижены хар-ки.

5. Поставлена новая анимация для некоторых бойцов (ассассины, умертвия, зомби кровавые драконы и пеший генерал драконов, воины хаоса, копейщики эльфов ТЭи ВЭ)

6. У пеших генералов и элитных юнитов численность с 60 увеличена до 80. Причина в том, что такие бойцы за одну битву могут потерять от 20 до 50% бойцов, а тк восстановить их можно, но сложно решил увеличить их численность, чтобы отряд несколько битв был боеспособен. Да и эффективность отряда пехоты в 60 рыл даже элитных сомнительна тк при таком раскладе реально эффективными они могут быть если у них по 3 хита, а иначе их давят массой.

7. Также сделаны мелкие изменения в основанные на армибуках, например юниты у которых есть правило магического и отравленное оружие, а также правило смертельный удар, обладают способности пробивают доспехи. Ниже опишу некоторые изменения, которые распространяются на каждую расу.



Империя

- Копейщики и ополченцы увеличено кол-во в отряде до 150
- Усилена элита.
- Увеличено кол-во пушек в отряде, теперь от неё многое зависит.

Основная тактика использование всех войск. Важно иметь баланс, т.к. с войсками противника они не смогут справиться только пехотой, и здесь особенно поможет артиллерия.

Хаос

- Марадёры увеличено кол-во в отряде до 150
- Элита усилена, теперь её стоит очень сильно бояться.

Слаанеш

- Чемпионы вдохновляют своих и быстро бегают (по армибукам)
-Демонеты имеет 2 хита вместо 3

Тзинч

- Чемпионы, повышена броня и оружие пробивает доспехи (магическое оружие)

Кхорн и Нургл сильно не менял

Очень сильны в рукопашном бою, но не стоит им промедлить как имперские пушки разнесут половину армии! Поэтому нужно действовать жёстко и решительно.

Высшие эльфы

- У всех повышен навык защиты и броня.
- Элита усилена, но сокращены до 115 в отряде.
- Стрелометов 6 в отряде и больше боеприпасов.
- Новая анимация у копейщиков.
Сильная и сбалансированная армия, но элита в небольшом кол-ве и сложное стратегическое положение заставляет быть очень осторожными. Основная сила в сочетании всех войск.

Тёмные Эльфы

- У всех повышен навык защиты и броня.
- Элита усилена, но сокращены до 115 в отряде.
- Стрелометов 6 в отряде и больше боеприпасов.
- Новая анимация у копейщиков.

Сильная и сбалансированная армия, но элита в небольшом кол-ве и сложное стратегическое положение заставляет быть очень осторожными. Основная сила в сочетании всех войск.

Орки

- Обычные орки, кол-во бойцов отряде увеличено до 150.
- Орки с чоппами получили доп урон при чардже.
- Чорки вдохновляют войска.
- Больше осадных орудии в отряде.
- У всех орков повышена выносливость.
- Генералы очень сильны и их отряды больше, чем у других расс(особенность психологии орков)
- Гоблины наездники, увеличено кол-во бойцов в отряде до 80. В целом гоблинам чуть поднял навык защиты и где мог поднял кол-во бойцов в отряде.
- Шаманы вдохновляют войска.

Больше, страшеннее, сильнее!!! Очень многое зависит от генералов и чорков. Если их нет, то будьте готовы как к быстрым победам, так и быстрым поражениям. Основная тактика задавить массой под предводительством сильного предводителя.

Гномы

- Всем гномам поднял навык защиты и брони.
- Элита усилена, но уменьшена в кол-ве
- Увеличено кол-во осадных орудий в отряде, также у гномов больше боеприпасов в том числе и стрелков, чем у других рас.

Никто не пройдёт!!!
Гномов очень сложно сдвинуть с позиции.
Сочетание сильнейшей пехоты и артиллерии даёт противнику мало шансов на ошибку.

Вампиры

- У всех мертвецов есть способность пугать войска (читаем армибуки)
- Все обычные скелеты, снижены показатели атаки и защиты, но увеличено кол-во бойцов в отряде. Они теперь мясо, но очень страшное 
- Элита очень сильна, но мало числена.
- Новые анимации для зомби, кровавых драконов и умертвий.
- Рыцари Грааля и чёрные рыцари тк эфирные существа, теперь практически неуязвимы для стрел.
- Призраки и умертвия могу прятаться где угодно, тк призраки 
Очень интересное сочетание очень слабых, стандартных войск и очень сильной элиты.
Как правило, если в армии одни скелеты и зомби, то победить практически не получится, но если есть пара элитных отрядов, это полностью меняет картину битвы. Хорошая тактика скелеты щит, а элита меч.

Кислёв

- Увеличено кол-во пикинеров в отряде.
- Увеличено кол-во мортир в отряде.
- Усилена элита.

Большую роль в игре за кислёв будут играть уникальные войска. Тк начальная пехота не так сильна, кавалерия уступает аналогам противника, а элиты не так много.
Поэтому и интересно находить разные тактические ходы с помощью квасников, дрояшек итд.


Саб мод старался сделать максимально по беку, если есть какие-то конструктивные предложения и саб мод будет интересен многим игрокам, то в следующих версиях буду их вносить.

Жду от Вас отзывов.

Установка:
1. Ставится на версию 1.42
2. Распакуйте файлы
3. Такие же файлы которые есть в распакованной папке саб мода, желательно найти в папке с игрой и скопировать в отдельную папку, чтобы можно было поставить прежний баланс обратно.
4. Скопируйте в папку Call_of_Warhammer с заменой файлов.

Ссылка:


]]>http://depositfiles....files/kken4bh5d]]>

Фикс обязательно закинуть в папку дата с заменой файлов.
Иначе у орков охрана на кабанах буде 85 рыл, даже для них очень жирно.

]]>http://rghost.ru/4335280]]>




Сообщение отредактировал Morozz: 13 февраля 2011 - 20:18

  • 0

#2 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 13 февраля 2011 - 22:20

а що означає Рыцари Грааля и чёрные рыцари тк эфирные существа, теперь практически неуязвимы для стрел?????як то реалізовано??
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#3 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 февраля 2011 - 07:12

Лучники не могут в них попасть.
  • 0

#4 NS625obRHBZ

NS625obRHBZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2011 - 07:59

Morozz, спасибо большое! Давно ждал что-то подобное. А на 1.4.3 пойдет? Или сначала прогнать этот мод на 1.4.2?


P.S. Ссылка кажется битая. Депозит выдает "Invalid params"
P.P.S. Новую компанию обязательно начинать? Сейвы будут работать?

Сообщение отредактировал NS625obRHBZ: 14 февраля 2011 - 13:19

  • 0

#5 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 февраля 2011 - 21:35

Вроде работает ссылка.Пока патч на версию 1.42.На неделе сделаю для 1.43. новую кампанию начинать не нужно.

Сообщение отредактировал Morozz: 14 февраля 2011 - 21:35

  • 0

#6 NS625obRHBZ

NS625obRHBZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2011 - 15:50

ПРосто я поставил 1.4.3 вчера, когда не смог твой мод скачать. Буду очень рад версии для 1.4.3

Morozz, вопрос, конечно глупый, но какое максимально число воинов можно делать в отряде? Возможно ли их увеличить ну например до 500? Чтобы вообще эпичность зашкаливала?
  • 0

#7 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 15 февраля 2011 - 18:40

250 но при битвах в три стека всё будет ужасно тормозить.
  • 0

#8 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 16 февраля 2011 - 14:30

убедительная просьба залить файлы куда-нибудь кроме депозита - там через usb модем фиг чего скачаешь без голда :huh:
  • 0

#9 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 февраля 2011 - 15:17

Куда закачать пишите ссылки.
  • 0

#10 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 16 февраля 2011 - 18:04

нуу, например, на uploadbox.com.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II