Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Большие армии, от 20 до 35 отрядов в компании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#11 Generale De"nise

Generale De"nise

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.мая.11
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2011 - 12:33

А можно скажем выстовить по умолчанию до 80 отрядов с обеих сторон в одиночных баталиях с ИИ..?))и выбирать скок те надо? мож кто подскажет как ето замутить..? буду зарание блогодарен)

Сообщение отредактировал Generale De"nise: 21 мая 2011 - 12:34

  • 0

#12 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 21 мая 2011 - 20:12

Не совсем понял, есть ли возможность играть большими армиями в компаниях, или это касается только кастомов и мультиплеера (для меня это один черт, первый использую, чтоб врага поближе рассмотреть до сражения, вторым совсем не балуюсь).
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#13 Messer110

Messer110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2011 - 10:55

А можно ли сделать такое увеличение для всех стран, в форме мода, чтоб кинул файлик в папку ив скрипте прописал и всё?
  • 0

#14 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 25 мая 2011 - 23:24

Пока вопросов больше чем ответов. Казаки думают... -_-
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#15 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 26 мая 2011 - 00:32

Вроде как армии можно увеличивать у определенного генерала и сделать все сразу для всех нельзя.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#16 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2011 - 09:55

Накопал интерестную тему на твцентре по увеличению кол-ва отрядов в стеке!Значится делаем так :Открываем с помощью ESF редактора сейв из игры и перейдите к следующему: CAMPAIGN_SAVEGAME -> CAMPAIGN_ENV -> CAMPAIGN_MODELЗдесь Есть два значения, установленные на 20, верхняя для сухопутных сражений и нижний для морских сражений.Изменение значения как по своему вкусу, моим установлены в 30, но он был протестирован на 80 единиц в армии.Теперь сохраните вашу сохраненную игру и загрузите ее! Теперь вы можете делать большие единицы в армии и AI будет делать так же!Попробовал сделать до 50,неплохо получилось!Кстати комп так же стал набирать стеки больше 20-ти.

Сообщение отредактировал igal38: 26 мая 2011 - 09:57

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#17 Messer110

Messer110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2011 - 11:09

Т.е. данные изменения стали действовать не только для одной конкретной армии (стека), но и для всех остальных армий игрока и АИ? Я правильно понял?
  • 0

#18 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2011 - 11:16

Messer110, Не только для одной армии,но и комп набирает большие стеки.Сейчас ставлю на 60.Хочу проверить как пойдет.
Отлично!!!,Комп, с удовольствием стал набирать армии больше 20-ти полков в стеке!
пример:]]>]]>http://s55.radikal.r...9546e98bfd2.jpg]]>]]>
Да!Доложу вам,это просто супер!!!

Сообщение отредактировал igal38: 26 мая 2011 - 13:04

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#19 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 26 мая 2011 - 17:16

Максимум - 80 юнитов в стеке. Работает как в Империи, так и в Наполеоне. Ещё не проверял, но думаю, что и в Shogun №2 будет работать.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал agnez: 26 мая 2011 - 17:19

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#20 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 26 мая 2011 - 20:46

Отлично ! Вроде увеличивать количество отрядов научились ,теперь надо научиться ,чтобы все эти отряды помещались в панеле -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II