MOS (Massive Overhaul Submod)
Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2
Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)
Спойлер
- Воскрешение Фракции союзников
Обзор: скрипт воскрешения союзных фракций позволяет возродить побежденного союзника, если у вас их бывшая столица и, сохранена собственная стартовая.
Как это работает: Если этот сценарий будет принят и фракция, которая является союзником вам уничтожена, игрок может вернуть фракцию в игру, захватив их первоначальную столицу. Обратите внимание, что вы должны принять сценарий в начале игры, должны быть в союзе с фракцией, прежде чем они были уничтожены и должны владеть как своей собственной оригинальной столицей так и стартовой столицей фракции, которую воскрешаете.
В начале следующего хода после захвата столицы, армии воскресшей фракции появятся в районе поселения, а у фракции игрока появится дипломат. Используйте дипломата, чтобы открыть дипломатический диалог и подарите поселение первоначальным владельцам фракции. Другая армия появится в столице, фракция получит 10000 денег и отношения между двумя фракциями будет идеальными.
Светлые фракции могут воскрешать других светлых и то же самое касается темных фракций.
- Гарнизоный скрипт
Обзор: The Garrison-Script порождает дополнительные войска в некоторых населенных пунктах AI в момент когда вы осаждаете их...
Как это работает: гарнизонные войска будут появляться, когда вы нажимаете кнопки "начать осаду" или "начать штурм".
Никакие дополнительные войска не будут появляться в течение 5 ходов.
Гарнизон появится только в том случае, если поселением владеет определенная фракция в то время как он осажден.
Количество войск будет меняться, но должно быть между 4 и 8.
Этот сценарий относится к AI против AI также, с той разницей, что дополнительные войска порождаются каждые 2 оборота, пока продолжается осада.
Городами с гарнизоном являются: Dol Amroth, Минас-Тирит, Бри, Форност, Gobel Ancalimon, Умбар, Mithlond, Rhomen, Hobbiton, Гоблин города, Gundabad, Rhыnaer, Барад-Дур, Минас-Morgul, Duneard, Имладриса, залы Трандуила, Eryn Dolen , Erebor, Дейл, Дол Гулдура, Hornburg, Gineard, Entwade, Aldburg, украшают, Эдорас, Изенгард, Мория, Карн дум, Керин Amroth, Карас Галадон, Esgaroth, Grasgard, Black Gate, Каир Андрос, залы Торина, Mistrand, Пеларгир, Linhir, В. Осгилиат, Arnach, Tarnost, Foldburg
- Таинственные документы (Изенгард)
Обзор: Этот скрипт позволяет Изенгарду, начать исследования нового "супер оружия".
Как это работает: Если этот сценарий будет принят, через 50 ходов еще одно появится сообщение где просят игрока разрешить Изенгарду строить «супер-оружие» когда оно успешно исследовано. Это может быть принято или отвергнуто. Если будет принят, Изенгард получит армии под Изенгардом, состоящие из генерала, одного юнита Uruk-Hai пехоты, два юнита Uruk-Hai бомбы и три юнита Rocket Launcher. Это одноразовое событие.
- Таинственные документы (Рун)
Обзор: Этот скрипт позволяет Руну начать исследования нового "супер-оружия".
Как это работает: Если этот сценарий будет принят, 80 ходов спустя придет сообщение с вопросом игроку - разрешить ли Руну строить «супер-оружие», когда оно успешно исследовано. Это может быть принято или отвергнуто. Если будет принято Рун получит армию под Mistrand, состоящую из генерала, одного юнита Rhunnic Elite пехоты и четырех юнитов Rhunnic огнемета. Это одноразовое событие.
- Боромир, боевая модель
Обзор: Это позволит игроку выбирать между Боромиром в броне или в его ванильном дорожном виде.
Как это работает: понятно. Это только определяет тип брони Боромира в тактическом бою.
- Силы Сарумана
Обзор: Позволяет Изенгарду начать с дополнительными силами.
Как это работает: Если принимается этот сценарий будет увеличиваться кошелек правителя Изенгарда на 50 каждый ход.
Каждые 10 ходов есть 50% шанс, что Изенгард будет порождать армию из генерала (Uruk-Hai телохранители), трех юнитов Uruk-Hai пехоты, трех Wargs, двух Uruk-Hai арбалет и двухы Uruk-Hai пикинеров.
Наконец, Дунланд получат одноразовое пополнение кошелька правителя на 2000
- Суд и Регенство
Обзор: Trial and Regency Mod делает жизнь слабых лидеров фракции сложнее, но может помочь в избавлении от них ... Он также предоставляет функции, позволяющие уничтожать выбранные персонажи.
Особенности:
Он включает в себя возможность правителем предавать суду и казнить, если заговор не образуется. Репрессии выбранных характеров по подозрению в неповиновении, представление неофициального регентства, если лидер считается неуместным, и возможность назначить регента вручную.
- Рудаур Воины
Обзор: Обеспечивает орков Гундабада подкреплениями Рудаур-юнитов.
Как это работает: Если принимается этот сценарий будет увеличиваться кошелек правителя орков на 30 каждый ход.
Каждые 10 ходов есть 50% шанс, что будет порождена армия из генерала (Рудаур Nobles), двух Рудаур Лучники, двух Рудаур мечники, одна единица топорщиков из Рудаур и две единицы Pikemen Рудаур.
Наконец, Орки Туманных гор получат одноразовую плату 2000.
- Бессмертные герои
Обзор: сценарий бессмертных героев делает возможным в случае, если герой умирает, возрождение его недалеко от столицы своей фракции.
Как это работает: Если герой, принадлежащий игроку (не AI) умирает от старости или в бою, он вновь появится в начале следующего хода игрока, при условии сохранения первоначальной столицы игрока. Они появятся возле столицы фракции.
Герои, которые могут быть респаунится таким образом, это: Гэндальф, Арагорн, Фарамир, Боромир, Денетор, Теоден, Гимли, Дейн, Элронд, Элладан, Глорфиндель, Элрохир, Трандуил, Леголас, Келеборн, Халдир и, наконец, Саруман.
- Смерть взяла нас (только Дунланд)
Обзор: Обеспечивает Дунланд возможностью расти или ослабляться по ходу игры.
Как это работает: Если этот сценарий будет принят, то несколько зданий и один юнит будет заблокирован и не может быть построен в самом начале. Это арсенал, осадные и портовые сооружения, а также топорщики Isenmach.
Каждый ход оценивается рейтинг Дунланда. Если общий рейтинг достиг достаточно высокого уровня, то здания и юнит будут разблокированы. Если рейтинг Дунланда составляет 4 арсенал будет разблокирован, 3 - осадное здание, 2 - порт, и 1 - Isenmach топорщики. Кроме того, каждый ход, есть шанс, что процент населения Duneard, Byrig и Talsir будет снижен. При рейтинге 5 существует 75% вероятность того, что Duneard и Byrig будет сокращено на 75 и Talsir на 50. При рейтинге 4 процент падает до 70%. Уровень 3 - 65%. Уровень 2 - 50% и на 1 не будет никакого сокращения.
Наконец, при рейтинге Дунланда 1 кошелек правителя будет пополнен на 1500 на оставшуюся часть кампании и одноразовое вознаграждение в 5000.
- Старт с Арнором
Обзор: игрок может начать с Арнорской фракцием вместо Эриадора.
Как это работает: Чтобы завершить преобразование в Арнор, надо сохранить игру, выйти и запустить FAR.bat файл в корневой папке мода, как правило, Third_Age_3. Это приведет к изменению описания всех населенных пунктов, сторожевых башен и т.д., чтобы отразить собственность Арнора. Все сообщения будут также относиться к Арнору. (Этот файл должен быть запущен снова если надо сбросить значения).
- Восстановление древнего эльфийского королевства
Обзор: Высокие и Лесные Эльфы получают возможность восстановить древнее царство и получить выгоды от достижения этой цели.
Как это работает:
(Высокие Эльфы) Откройте список анчей и трейтов Элронда. Наведите указатель мыши на анч Noss-en-Fingolfin. Здесь содержатся требования для создания Нолдорского Королевства:
Следующие поселения должны быть завоеваны: Mithlond, Harlindon, Forlindon, Imladris, Elostirion, Ost-in-Edhil, Lond Daer, и Eryn Vorn.
Элронд должен быть жив, и должны быть построены History Guild в Imladris и Jewel-Smith Guild в Ost-in-Edhil.
Если вы создали Королевство Нолдор вы будете вознаграждены возможностью вербовать Mithlond Нобелей и эльфийских кузнецов; Lindon анчем (+3 авторитет, +3 популярность) и Ororan Noldoron анчем (+3 авторитет, +1 популярность)
(Лесные Эльфы) Откройте список анчей и трейтов Трандуила. Наведите указатель мыши на анч King of the Silvan Elves. Здесь содержатся требования, чтобы создать Синдарское Королевство:
Следующие пункты должны быть под вашим контролем: Thranduil's Halls, Eryn Dolen, Emyn-hu-FЈin, Ost-in-Gil, Dol Guldur, Wrakyaburg, Beorn's Halls и Rhosgobel.
Вы также должны построить Florester Guild в Dol Guldur и Great Dance Guild в Thranduil's Halls.
Если вы создали Синдарское Королевство вы будете вознаграждены возможностью построить Ent House, позволяющие наьбирать энтов и способность набирать Mirkwood Nobels; Aran-en-Laiqua Taur анч (+2 авторитет, +2 популярность) и Laiqua Taur анч (+3 авторитет, +3 популярность).
- Исход Эльфов
Обзор: Высшие Эльфы покидают Средиземье и только за счет увеличения рейтинга фракции можно этот процесс обратить вспять и получить опыт.
Как это работает: Этот сценарий дает шанс, основанной на общем рейтинге фракции, сокращения численности населения в следующих населенных пунктах на каждом ходу: Mithlond, Imladris, Forlond, Harlond и Elostirio.
Общий рейтинг: 12-14, 70% шанс, сокращение численности населения (изменяется для каждого населенного пункта), от -30 до -100
Общий рейтинг: 9-11, 60% шанс, сокращение численности населения (изменяется для каждого населенного пункта), от -30 до -100
Общий рейтинг: 6-8, с вероятностью 50%, сокращение численности населения (изменяется для каждого населенного пункта), от -25 до -70
Общий рейтинг: 3-5, 40% шанс, сокращение численности населения (изменяется для каждого населенного пункта), от -10 до -50
Общий рейтинг: 1-2, не больше, население уменьшается, и цари кошелек увеличилось на 2500 за оставшуюся часть кампании; одноразовый бонус в 10000
При общем рейтинге 1 или 2 будет достигнута награда и сокращение численности населения остановится, даже если общий рейтинг упадет ниже этого уровня в более позднее время.
- Захваченные столицы
Обзор: В случае если АИ фракция потеряла свою столицу, вы будете уведомлены сообщением - заняли столицу светлая или темная фракция.
Как это работает: сообщение не будет указывать, какая фракция захватила столицу, только светлая или темная. Это сообщение будет так же, если первоначальный владелец отвоюет столицу.
- Тень с Востока
Обзор: Мордор усиливается дополнительными юнитами и ресурсами.
Как это работает: Каждый ход кошелек правителя Мордора будет увеличен на 50.
Каждый ход существует 50% вероятность того, что счетчик будет увеличен на один. Когда этот счетчик достигает десяти, появится армия, состоящая из следующих юнитов: генералы с телохранителями (Мордор Uruks), три Orc Band, два Mordor Orcs, два 2handed Orcs, два Mordor Archers, два Uruk Archers, два Mordor Uruks, два Morannon Guard, два Mordor Halberd, один боевой тролль, один Mumakil.
Если эта армия порождается счетчик будет сброшен до нуля и процедура начнется снова.
Кроме того Харад и Рун получит одноразовую плату 2000 на старте кампании.
- Маяки Гондора
Обзор: Маяки Гондора это скрипт, позволяющий при игре за Гондор и Рохан, Гномов и Дейл, орков Гундабада и Туманных гор, помочь вашим союзникам, если один из их ключевых городов находится в осаде. Кроме того это даст вам возможность получить помощь, как только вы выполните определенные условия.
Как это работает: Как игрок вы можете отправить помощь своему союзнику, если ключевой город находится под осадой. Вы можете запросить помощь от союзников, если построены некоторые уникальные здания. Уникальными зданиями являются следующие: Гондор - Маяк Минас Тирита; Рохан - Маяк Эдораса, гномы и Дейл - гнездо вороны Великой Горы; орки - Глубинные барабаны.
Населенными пунктами, которым может быть оказана помощь, являются: Minas Tirith, Dol Amroth, Edoras, Hornburg, Dale, Esgaroth, Erebor, Azanulimbar-Dum, Moria, Goblin town, Gram и Gundabad.
Если помощь предоставлена или получена и армия появилась в районе осады, осада должна быть снята в два хода.
Помощь вашим союзникам будет стоить 5000. Если вам повезет, вы получите 2500 обратно и улучшите отношения с вашим союзником. Если вы откажетесь помочь союзнику, ваши отношения будут существенно снижены. Все армии помощи удаляются после двух ходов, независимо от результата. Существует перерыв перед следующей возможностью получить помощь. Эта задержка варьируется в зависимости от города. Минас Тирит и Dol Amroth - 30 ходов; Эдорас и Дунхарроу - 20; Дейл, Esgaroth, Erebor и Azanulimbar-Dum - 50; Moria, Goblin town, Gram и Gundabad - 50.
- Централизованное администрирование
Обзор: Игра с центром администрирования позволит вербовать и строить только в присутствии губернатора.
Как это работает: сценарий относится только к человеку игроку, Только в присутствии губернатора в городе можно строить, нанимать и менять уровень налогов.
- Бессмертные Назгулы
Обзор: Бессмертные Назгулы - скрипт делает возможным, чтобы в случае если назгул умирает, то он возрождается рядом с Барад Дуром.
Как это работает: Если назгул принадлежащий игроку (не AI) умирает от старости или в бою, он вновь появится в начале следующего хода игрока, если сохранена первоначальная столица фракции.
Все девять Назгулов могут быть возрождены этим путем. Они появятся возле Барад Дура.
- Спаун дополнительных юнитов
Обзор: Некоторым фракциям будет предоставлена возможность нанимать юнитов других фракций.
Как это работает: Если этот сценарий будет принят то для некоторых фракций (Eriador, Dwarves, Rohan, Dale) будут случайно появляться юниты другой расы. Эриадор может получить эльфийских рейнджеров, гномы - Всадников Дейла, Рохан - гномов Сверкающих Пещер и Дейл может быть укреплен гномами Дубового щита. Не более трех юнитов каждого типа могут быть наняты каждой фракцией, и более не будут доступны, пока все три не будут ликвидированы.
Эти подразделения не могут быть рекрутированы и они не наемники. Скорее, они являются юнитами отправленными другими фракциями, чтобы помочь вам в вашем деле. Они не доступны для AI.
Игра порождает определенное количество юнитов в течение всей кампании; одну единицу за ход.
* Юнитам домтупна переподготовка и они могут быть заменены, если будут уничтожены.
* Они имеют уникальное здание, которое обеспечивает переподготовку.
* Это здание не может быть построено игроком, оно доступно только в некоторых населенных пунктах.
* Различные черты, в том числе бонусы даются армии, если она содержит этих юнитов.
Когда первый юнит появится вы получите инструкции о том, что с ним делать: а именно, переместить его в город, чтобы они могли построить свои здания. Здания строятся при наличии юнита в городе во время конца хода.
- Помощь союзников
Обзор: Помощь союзников - скрипт позволяет помочь вашим союзникам вернуть утраченные города. Кроме того, вы будете вознаграждены за возвращение их поселений.
Как это работает: Вы должны быть в союзе с фракцией до потери ими населенных пунктов. Этот сценарий состоит из трех разделов, на основе связей между фракциями.
Первый раздел включает в себя Гондор и Рохан. Включены поселения: Minas Tirith, Dol Amroth, Arnach, Linhir, Pelargir, Lond Galen, Calembel, Tarnost, Pinnath Gelin, Erech, Edoras, Hornburg, Aldburg, Foldburg, Gineard, Entwade, Woldberg, Dunharrow и Adorn. Второй раздел включает в себя гномов и Дейл. Включены поселения: Erebor, Azanulimbar-D–m, Esgaroth, Dale, Grasgard и Riverrun. Третий раздел включает в себя орков Туманных гор и орков Гундабада. Включены поселения: Gram, Carn D–m, Gundabad, Litash, Goblin town, Moria, D in's Halls, Mountain Fort и Orc Outpost. Если эти поселения отбиты игроком и возвращены первоначальному владельцу - вы получите награду в 5000.
- Тотальная Дипломатия
Обзор: Подмодуль дипломатии предоставляет пять функций: Для просмотра в игре сообщения о них нажмите SHIFT + D
1. Принудительная дипломатия: принуждает AI принимать любое предложение или требование.
Активированное через советника дипломатии, это заставит другие фракции, принять любое предложение или требование. Им может это не нравиться, но они согласятся.
Чит? Может быть. Но я написал это для того чтобы работать плотнее с союзниками:
Заставить своих союзников напасть на определенные фракции. Когда это в их собственных интересах, то особенно неприятно видеть как много они хотят денег за это "требование".
Разрешить обмен регионами. Купить и вернуть их законным владельцам.
ПРИМЕЧАНИЕ: требование будет принято только если вам предлагают что-то взамен, хоть небольшое.
2. Союзные Форты:
Эта часть дипломатии порождает одного юнита для фракции владелmца форта и перемещает их в форт. Их можно подкупить, и вы получите форт при этом.
Эта функция работает для всех фортов всех фракций.
3. Союз союзников: сформировать альянс между двумя вашими союзниками SHIFT +A
Это позволит вам склонить двух ваших союзников стать союзниками друг с другом. Это может быть повторено с любым количеством фракций, но только один раз за ход.
Вот как это сделать:
1. Фракции должны быть вашими союзниками, а не воевать друг с другом.
2. Убедитесь, что у вас есть два дипломата: возле характера/города каждой фракции.
3. Нажмите кнопку SHIFT + A.
4. Появится сообщение что вы хотите сделать союзников союзниками. Нажмите кнопку Да.
5. Теперь вы будете использовать дипломата, чтобы выбрать фракции...
6. Начните переговоры первым дипломатом и фракцией. Вы должны сделать предложение и им не обязательно принимать его.
7. Закройте свиток дипломатии.
8. Появится сообщение о том, что первая фракция была выбрана.
9. Повторите шаг 6 для второго дипломата и фракции.
10. Закройте свиток дипломатии.
11. Появится сообщение о том, что вторая фракция была выбрана и спросит, вы хотите использовать этих двоих для нового альянса? Нажмите кнопку Да.
12. Во время конца хода две фракции "обсудят" это между собой. Вы увидите в начале следующего хода, согласны они с ним или нет.
Эта функция работает для всех фракций.
4. Паром через Осгилиат:
Паром обеспечивает переход через реку Андуин при Осгилиате. Это доступно для всех фракций - игрок и AI - так что будьте осторожны: может помочь вашему врагу или их союзнику пересечь Осгилиат. SHIFT + F
Фракция получает Паром, когда:
- Осгилиат не находится под осадой, и
- Когда оба города находятся в собственности союзников, или
- Когда один город принадлежит союзнику и другой принадлежит другому союзнику, или
- Когда один город принадлежит этой фракции, а другой принадлежит союзнику
Паром это всего лишь временный корабль. Он может быть включен / выключен из прокрутки Shift + F.
5. Вторжение Союзника: Shift + I
Это заставляет союзников вторгнуться на территорию другой фракции.
Может быть только одна цель для каждой фракции. например Вы не можете сказать Гондору вторгнуться в Харад и Мордор. Но вы можете сказать нескольким союзникам вторгнуться в одну фракцию. Кроме того, "светлые" фракции могут вторгаться только к "темным" и наоборот. Это может быть отменена в любой момент.
- Раннее Вторжение
Обзор: Саурон возвращается раньше и поэтому Вторжения возможно раньше во время кампании.
Как это работает: Саурон возвращается на 30-й ход, не случайно после 46-го. Темные фракции могут начать вторжение.
- Единое кольцо
Единое кольцо не появится до хода 25.
- Воссоединение Арнора
Если "Старт с Арнором" не выбран, Эриадор может стать Арнором, приобретая населенные пункты, строительством Hall of Kings и AnnЈminas и формированием альянса с Гондором. При наведении указателя мыши на Elendilmir анч Арагорна вы увидите требования для воссоединения. Поселения: Hobbiton, Michel Delving, Longbottom, Bree, Staddle, Barrow-Downs, Amon Sul, Annuminas, Fornost, Hoarwell, Tharbad и Coldfells.
Для AI, начиная с хода 90 есть 10% шанс каждый ход что Арнор будет объединен пока AnnЈminas по-прежнему контролируется.
Для завершения преобразования в Арнор, сохранить игру, выйти и запустить FAR.bat файл в корневой папке мода. Это приведет к изменению описания всех населенных пунктов и т.д., чтобы отразить собственности Арнора.
- Арагорн RPG
Если играть Эриадором или Арнором, Арагорну дается ряд миссий для выполнения, которые будет вознаграждены с добавлением новых анчей.
- Воскрешение Балрога
Для игрока AI: В момент осады Мории вы пробудите Балрога. Балрог станет регулярным юнитом, который сможет оставить Морию и свободно передвигаться на карте кампании после воскрешения.
Для игрока-человека: возможно только если вы играете за орков Misty Mountains. Вам нужно построить Мифриловые Шахты в Мории. Это возможно только, если вы обновили Морию в огромный город. Кроме того, невозможно возродить Балрога до хода 90.
- Последний оплот
Этот сценарий будет порождать армию для AI, если число городов у них меньше трех. Фракции, которые получат армии: Гондор, Рохан, Дейл, Эриадор, гномы, высшие эльфы, Изенгард, Харад и Рун. Эта армия может быть только один раз в кампании.
- Помощь ослабленной фракции
Поддержка фракций AI, когда ключевые пункты будут потеряны или если количество населенных пунктов падает ниже определенного уровня.
Гондор, Рохан, Лесные Эльфы, эльфы Лориэна, Мордор, Изенгард и орки Туманных гор. Эта помощь осуществляется в форме спауна армии и повышения кошелька правителя (300-1000, в зависимости от фракции). Это единичное событие на каждую фракцию.
- Воскрешение Фракции союзников
Обзор: скрипт воскрешения союзных фракций позволяет возродить побежденного союзника, если у вас их бывшая столица и, сохранена собственная стартовая.
Как это работает: Если этот сценарий будет принят и фракция, которая является союзником вам уничтожена, игрок может вернуть фракцию в игру, захватив их первоначальную столицу. Обратите внимание, что вы должны принять сценарий в начале игры, должны быть в союзе с фракцией, прежде чем они были уничтожены и должны владеть как своей собственной оригинальной столицей так и стартовой столицей фракции, которую воскрешаете.
В начале следующего хода после захвата столицы, армии воскресшей фракции появятся в районе поселения, а у фракции игрока появится дипломат. Используйте дипломата, чтобы открыть дипломатический диалог и подарите поселение первоначальным владельцам фракции. Другая армия появится в столице, фракция получит 10000 денег и отношения между двумя фракциями будет идеальными.
Светлые фракции могут воскрешать других светлых и то же самое касается темных фракций.
- Гарнизоный скрипт
Обзор: The Garrison-Script порождает дополнительные войска в некоторых населенных пунктах AI в момент когда вы осаждаете их...
Как это работает: гарнизонные войска будут появляться, когда вы нажимаете кнопки "начать осаду" или "начать штурм".
Никакие дополнительные войска не будут появляться в течение 5 ходов.
Гарнизон появится только в том случае, если поселением владеет определенная фракция в то время как он осажден.
Количество войск будет меняться, но должно быть между 4 и 8.
Этот сценарий относится к AI против AI также, с той разницей, что дополнительные войска порождаются каждые 2 оборота, пока продолжается осада.
Городами с гарнизоном являются: Dol Amroth, Минас-Тирит, Бри, Форност, Gobel Ancalimon, Умбар, Mithlond, Rhomen, Hobbiton, Гоблин города, Gundabad, Rhыnaer, Барад-Дур, Минас-Morgul, Duneard, Имладриса, залы Трандуила, Eryn Dolen , Erebor, Дейл, Дол Гулдура, Hornburg, Gineard, Entwade, Aldburg, украшают, Эдорас, Изенгард, Мория, Карн дум, Керин Amroth, Карас Галадон, Esgaroth, Grasgard, Black Gate, Каир Андрос, залы Торина, Mistrand, Пеларгир, Linhir, В. Осгилиат, Arnach, Tarnost, Foldburg
- Таинственные документы (Изенгард)
Обзор: Этот скрипт позволяет Изенгарду, начать исследования нового "супер оружия".
Как это работает: Если этот сценарий будет принят, через 50 ходов еще одно появится сообщение где просят игрока разрешить Изенгарду строить «супер-оружие» когда оно успешно исследовано. Это может быть принято или отвергнуто. Если будет принят, Изенгард получит армии под Изенгардом, состоящие из генерала, одного юнита Uruk-Hai пехоты, два юнита Uruk-Hai бомбы и три юнита Rocket Launcher. Это одноразовое событие.
- Таинственные документы (Рун)
Обзор: Этот скрипт позволяет Руну начать исследования нового "супер-оружия".
Как это работает: Если этот сценарий будет принят, 80 ходов спустя придет сообщение с вопросом игроку - разрешить ли Руну строить «супер-оружие», когда оно успешно исследовано. Это может быть принято или отвергнуто. Если будет принято Рун получит армию под Mistrand, состоящую из генерала, одного юнита Rhunnic Elite пехоты и четырех юнитов Rhunnic огнемета. Это одноразовое событие.
- Боромир, боевая модель
Обзор: Это позволит игроку выбирать между Боромиром в броне или в его ванильном дорожном виде.
Как это работает: понятно. Это только определяет тип брони Боромира в тактическом бою.
- Силы Сарумана
Обзор: Позволяет Изенгарду начать с дополнительными силами.
Как это работает: Если принимается этот сценарий будет увеличиваться кошелек правителя Изенгарда на 50 каждый ход.
Каждые 10 ходов есть 50% шанс, что Изенгард будет порождать армию из генерала (Uruk-Hai телохранители), трех юнитов Uruk-Hai пехоты, трех Wargs, двух Uruk-Hai арбалет и двухы Uruk-Hai пикинеров.
Наконец, Дунланд получат одноразовое пополнение кошелька правителя на 2000
- Суд и Регенство
Обзор: Trial and Regency Mod делает жизнь слабых лидеров фракции сложнее, но может помочь в избавлении от них ... Он также предоставляет функции, позволяющие уничтожать выбранные персонажи.
Особенности:
Он включает в себя возможность правителем предавать суду и казнить, если заговор не образуется. Репрессии выбранных характеров по подозрению в неповиновении, представление неофициального регентства, если лидер считается неуместным, и возможность назначить регента вручную.
- Рудаур Воины
Обзор: Обеспечивает орков Гундабада подкреплениями Рудаур-юнитов.
Как это работает: Если принимается этот сценарий будет увеличиваться кошелек правителя орков на 30 каждый ход.
Каждые 10 ходов есть 50% шанс, что будет порождена армия из генерала (Рудаур Nobles), двух Рудаур Лучники, двух Рудаур мечники, одна единица топорщиков из Рудаур и две единицы Pikemen Рудаур.
Наконец, Орки Туманных гор получат одноразовую плату 2000.
- Бессмертные герои
Обзор: сценарий бессмертных героев делает возможным в случае, если герой умирает, возрождение его недалеко от столицы своей фракции.
Как это работает: Если герой, принадлежащий игроку (не AI) умирает от старости или в бою, он вновь появится в начале следующего хода игрока, при условии сохранения первоначальной столицы игрока. Они появятся возле столицы фракции.
Герои, которые могут быть респаунится таким образом, это: Гэндальф, Арагорн, Фарамир, Боромир, Денетор, Теоден, Гимли, Дейн, Элронд, Элладан, Глорфиндель, Элрохир, Трандуил, Леголас, Келеборн, Халдир и, наконец, Саруман.
- Смерть взяла нас (только Дунланд)
Обзор: Обеспечивает Дунланд возможностью расти или ослабляться по ходу игры.
Как это работает: Если этот сценарий будет принят, то несколько зданий и один юнит будет заблокирован и не может быть построен в самом начале. Это арсенал, осадные и портовые сооружения, а также топорщики Isenmach.
Каждый ход оценивается рейтинг Дунланда. Если общий рейтинг достиг достаточно высокого уровня, то здания и юнит будут разблокированы. Если рейтинг Дунланда составляет 4 арсенал будет разблокирован, 3 - осадное здание, 2 - порт, и 1 - Isenmach топорщики. Кроме того, каждый ход, есть шанс, что процент населения Duneard, Byrig и Talsir будет снижен. При рейтинге 5 существует 75% вероятность того, что Duneard и Byrig будет сокращено на 75 и Talsir на 50. При рейтинге 4 процент падает до 70%. Уровень 3 - 65%. Уровень 2 - 50% и на 1 не будет никакого сокращения.
Наконец, при рейтинге Дунланда 1 кошелек правителя будет пополнен на 1500 на оставшуюся часть кампании и одноразовое вознаграждение в 5000.
- Старт с Арнором
Обзор: игрок может начать с Арнорской фракцием вместо Эриадора.
Как это работает: Чтобы завершить преобразование в Арнор, надо сохранить игру, выйти и запустить FAR.bat файл в корневой папке мода, как правило, Third_Age_3. Это приведет к изменению описания всех населенных пунктов, сторожевых башен и т.д., чтобы отразить собственность Арнора. Все сообщения будут также относиться к Арнору. (Этот файл должен быть запущен снова если надо сбросить значения).
- Восстановление древнего эльфийского королевства
Обзор: Высокие и Лесные Эльфы получают возможность восстановить древнее царство и получить выгоды от достижения этой цели.
Как это работает:
(Высокие Эльфы) Откройте список анчей и трейтов Элронда. Наведите указатель мыши на анч Noss-en-Fingolfin. Здесь содержатся требования для создания Нолдорского Королевства:
Следующие поселения должны быть завоеваны: Mithlond, Harlindon, Forlindon, Imladris, Elostirion, Ost-in-Edhil, Lond Daer, и Eryn Vorn.
Элронд должен быть жив, и должны быть построены History Guild в Imladris и Jewel-Smith Guild в Ost-in-Edhil.
Если вы создали Королевство Нолдор вы будете вознаграждены возможностью вербовать Mithlond Нобелей и эльфийских кузнецов; Lindon анчем (+3 авторитет, +3 популярность) и Ororan Noldoron анчем (+3 авторитет, +1 популярность)
(Лесные Эльфы) Откройте список анчей и трейтов Трандуила. Наведите указатель мыши на анч King of the Silvan Elves. Здесь содержатся требования, чтобы создать Синдарское Королевство:
Следующие пункты должны быть под вашим контролем: Thranduil's Halls, Eryn Dolen, Emyn-hu-FЈin, Ost-in-Gil, Dol Guldur, Wrakyaburg, Beorn's Halls и Rhosgobel.
Вы также должны построить Florester Guild в Dol Guldur и Great Dance Guild в Thranduil's Halls.
Если вы создали Синдарское Королевство вы будете вознаграждены возможностью построить Ent House, позволяющие наьбирать энтов и способность набирать Mirkwood Nobels; Aran-en-Laiqua Taur анч (+2 авторитет, +2 популярность) и Laiqua Taur анч (+3 авторитет, +3 популярность).
- Исход Эльфов
Обзор: Высшие Эльфы покидают Средиземье и только за счет увеличения рейтинга фракции можно этот процесс обратить вспять и получить опыт.
Как это работает: Этот сценарий дает шанс, основанной на общем рейтинге фракции, сокращения численности населения в следующих населенных пунктах на каждом ходу: Mithlond, Imladris, Forlond, Harlond и Elostirio.
Общий рейтинг: 12-14, 70% шанс, сокращение численности населения (изменяется для каждого населенного пункта), от -30 до -100
Общий рейтинг: 9-11, 60% шанс, сокращение численности населения (изменяется для каждого населенного пункта), от -30 до -100
Общий рейтинг: 6-8, с вероятностью 50%, сокращение численности населения (изменяется для каждого населенного пункта), от -25 до -70
Общий рейтинг: 3-5, 40% шанс, сокращение численности населения (изменяется для каждого населенного пункта), от -10 до -50
Общий рейтинг: 1-2, не больше, население уменьшается, и цари кошелек увеличилось на 2500 за оставшуюся часть кампании; одноразовый бонус в 10000
При общем рейтинге 1 или 2 будет достигнута награда и сокращение численности населения остановится, даже если общий рейтинг упадет ниже этого уровня в более позднее время.
- Захваченные столицы
Обзор: В случае если АИ фракция потеряла свою столицу, вы будете уведомлены сообщением - заняли столицу светлая или темная фракция.
Как это работает: сообщение не будет указывать, какая фракция захватила столицу, только светлая или темная. Это сообщение будет так же, если первоначальный владелец отвоюет столицу.
- Тень с Востока
Обзор: Мордор усиливается дополнительными юнитами и ресурсами.
Как это работает: Каждый ход кошелек правителя Мордора будет увеличен на 50.
Каждый ход существует 50% вероятность того, что счетчик будет увеличен на один. Когда этот счетчик достигает десяти, появится армия, состоящая из следующих юнитов: генералы с телохранителями (Мордор Uruks), три Orc Band, два Mordor Orcs, два 2handed Orcs, два Mordor Archers, два Uruk Archers, два Mordor Uruks, два Morannon Guard, два Mordor Halberd, один боевой тролль, один Mumakil.
Если эта армия порождается счетчик будет сброшен до нуля и процедура начнется снова.
Кроме того Харад и Рун получит одноразовую плату 2000 на старте кампании.
- Маяки Гондора
Обзор: Маяки Гондора это скрипт, позволяющий при игре за Гондор и Рохан, Гномов и Дейл, орков Гундабада и Туманных гор, помочь вашим союзникам, если один из их ключевых городов находится в осаде. Кроме того это даст вам возможность получить помощь, как только вы выполните определенные условия.
Как это работает: Как игрок вы можете отправить помощь своему союзнику, если ключевой город находится под осадой. Вы можете запросить помощь от союзников, если построены некоторые уникальные здания. Уникальными зданиями являются следующие: Гондор - Маяк Минас Тирита; Рохан - Маяк Эдораса, гномы и Дейл - гнездо вороны Великой Горы; орки - Глубинные барабаны.
Населенными пунктами, которым может быть оказана помощь, являются: Minas Tirith, Dol Amroth, Edoras, Hornburg, Dale, Esgaroth, Erebor, Azanulimbar-Dum, Moria, Goblin town, Gram и Gundabad.
Если помощь предоставлена или получена и армия появилась в районе осады, осада должна быть снята в два хода.
Помощь вашим союзникам будет стоить 5000. Если вам повезет, вы получите 2500 обратно и улучшите отношения с вашим союзником. Если вы откажетесь помочь союзнику, ваши отношения будут существенно снижены. Все армии помощи удаляются после двух ходов, независимо от результата. Существует перерыв перед следующей возможностью получить помощь. Эта задержка варьируется в зависимости от города. Минас Тирит и Dol Amroth - 30 ходов; Эдорас и Дунхарроу - 20; Дейл, Esgaroth, Erebor и Azanulimbar-Dum - 50; Moria, Goblin town, Gram и Gundabad - 50.
- Централизованное администрирование
Обзор: Игра с центром администрирования позволит вербовать и строить только в присутствии губернатора.
Как это работает: сценарий относится только к человеку игроку, Только в присутствии губернатора в городе можно строить, нанимать и менять уровень налогов.
- Бессмертные Назгулы
Обзор: Бессмертные Назгулы - скрипт делает возможным, чтобы в случае если назгул умирает, то он возрождается рядом с Барад Дуром.
Как это работает: Если назгул принадлежащий игроку (не AI) умирает от старости или в бою, он вновь появится в начале следующего хода игрока, если сохранена первоначальная столица фракции.
Все девять Назгулов могут быть возрождены этим путем. Они появятся возле Барад Дура.
- Спаун дополнительных юнитов
Обзор: Некоторым фракциям будет предоставлена возможность нанимать юнитов других фракций.
Как это работает: Если этот сценарий будет принят то для некоторых фракций (Eriador, Dwarves, Rohan, Dale) будут случайно появляться юниты другой расы. Эриадор может получить эльфийских рейнджеров, гномы - Всадников Дейла, Рохан - гномов Сверкающих Пещер и Дейл может быть укреплен гномами Дубового щита. Не более трех юнитов каждого типа могут быть наняты каждой фракцией, и более не будут доступны, пока все три не будут ликвидированы.
Эти подразделения не могут быть рекрутированы и они не наемники. Скорее, они являются юнитами отправленными другими фракциями, чтобы помочь вам в вашем деле. Они не доступны для AI.
Игра порождает определенное количество юнитов в течение всей кампании; одну единицу за ход.
* Юнитам домтупна переподготовка и они могут быть заменены, если будут уничтожены.
* Они имеют уникальное здание, которое обеспечивает переподготовку.
* Это здание не может быть построено игроком, оно доступно только в некоторых населенных пунктах.
* Различные черты, в том числе бонусы даются армии, если она содержит этих юнитов.
Когда первый юнит появится вы получите инструкции о том, что с ним делать: а именно, переместить его в город, чтобы они могли построить свои здания. Здания строятся при наличии юнита в городе во время конца хода.
- Помощь союзников
Обзор: Помощь союзников - скрипт позволяет помочь вашим союзникам вернуть утраченные города. Кроме того, вы будете вознаграждены за возвращение их поселений.
Как это работает: Вы должны быть в союзе с фракцией до потери ими населенных пунктов. Этот сценарий состоит из трех разделов, на основе связей между фракциями.
Первый раздел включает в себя Гондор и Рохан. Включены поселения: Minas Tirith, Dol Amroth, Arnach, Linhir, Pelargir, Lond Galen, Calembel, Tarnost, Pinnath Gelin, Erech, Edoras, Hornburg, Aldburg, Foldburg, Gineard, Entwade, Woldberg, Dunharrow и Adorn. Второй раздел включает в себя гномов и Дейл. Включены поселения: Erebor, Azanulimbar-D–m, Esgaroth, Dale, Grasgard и Riverrun. Третий раздел включает в себя орков Туманных гор и орков Гундабада. Включены поселения: Gram, Carn D–m, Gundabad, Litash, Goblin town, Moria, D in's Halls, Mountain Fort и Orc Outpost. Если эти поселения отбиты игроком и возвращены первоначальному владельцу - вы получите награду в 5000.
- Тотальная Дипломатия
Обзор: Подмодуль дипломатии предоставляет пять функций: Для просмотра в игре сообщения о них нажмите SHIFT + D
1. Принудительная дипломатия: принуждает AI принимать любое предложение или требование.
Активированное через советника дипломатии, это заставит другие фракции, принять любое предложение или требование. Им может это не нравиться, но они согласятся.
Чит? Может быть. Но я написал это для того чтобы работать плотнее с союзниками:
Заставить своих союзников напасть на определенные фракции. Когда это в их собственных интересах, то особенно неприятно видеть как много они хотят денег за это "требование".
Разрешить обмен регионами. Купить и вернуть их законным владельцам.
ПРИМЕЧАНИЕ: требование будет принято только если вам предлагают что-то взамен, хоть небольшое.
2. Союзные Форты:
Эта часть дипломатии порождает одного юнита для фракции владелmца форта и перемещает их в форт. Их можно подкупить, и вы получите форт при этом.
Эта функция работает для всех фортов всех фракций.
3. Союз союзников: сформировать альянс между двумя вашими союзниками SHIFT +A
Это позволит вам склонить двух ваших союзников стать союзниками друг с другом. Это может быть повторено с любым количеством фракций, но только один раз за ход.
Вот как это сделать:
1. Фракции должны быть вашими союзниками, а не воевать друг с другом.
2. Убедитесь, что у вас есть два дипломата: возле характера/города каждой фракции.
3. Нажмите кнопку SHIFT + A.
4. Появится сообщение что вы хотите сделать союзников союзниками. Нажмите кнопку Да.
5. Теперь вы будете использовать дипломата, чтобы выбрать фракции...
6. Начните переговоры первым дипломатом и фракцией. Вы должны сделать предложение и им не обязательно принимать его.
7. Закройте свиток дипломатии.
8. Появится сообщение о том, что первая фракция была выбрана.
9. Повторите шаг 6 для второго дипломата и фракции.
10. Закройте свиток дипломатии.
11. Появится сообщение о том, что вторая фракция была выбрана и спросит, вы хотите использовать этих двоих для нового альянса? Нажмите кнопку Да.
12. Во время конца хода две фракции "обсудят" это между собой. Вы увидите в начале следующего хода, согласны они с ним или нет.
Эта функция работает для всех фракций.
4. Паром через Осгилиат:
Паром обеспечивает переход через реку Андуин при Осгилиате. Это доступно для всех фракций - игрок и AI - так что будьте осторожны: может помочь вашему врагу или их союзнику пересечь Осгилиат. SHIFT + F
Фракция получает Паром, когда:
- Осгилиат не находится под осадой, и
- Когда оба города находятся в собственности союзников, или
- Когда один город принадлежит союзнику и другой принадлежит другому союзнику, или
- Когда один город принадлежит этой фракции, а другой принадлежит союзнику
Паром это всего лишь временный корабль. Он может быть включен / выключен из прокрутки Shift + F.
5. Вторжение Союзника: Shift + I
Это заставляет союзников вторгнуться на территорию другой фракции.
Может быть только одна цель для каждой фракции. например Вы не можете сказать Гондору вторгнуться в Харад и Мордор. Но вы можете сказать нескольким союзникам вторгнуться в одну фракцию. Кроме того, "светлые" фракции могут вторгаться только к "темным" и наоборот. Это может быть отменена в любой момент.
- Раннее Вторжение
Обзор: Саурон возвращается раньше и поэтому Вторжения возможно раньше во время кампании.
Как это работает: Саурон возвращается на 30-й ход, не случайно после 46-го. Темные фракции могут начать вторжение.
- Единое кольцо
Единое кольцо не появится до хода 25.
- Воссоединение Арнора
Если "Старт с Арнором" не выбран, Эриадор может стать Арнором, приобретая населенные пункты, строительством Hall of Kings и AnnЈminas и формированием альянса с Гондором. При наведении указателя мыши на Elendilmir анч Арагорна вы увидите требования для воссоединения. Поселения: Hobbiton, Michel Delving, Longbottom, Bree, Staddle, Barrow-Downs, Amon Sul, Annuminas, Fornost, Hoarwell, Tharbad и Coldfells.
Для AI, начиная с хода 90 есть 10% шанс каждый ход что Арнор будет объединен пока AnnЈminas по-прежнему контролируется.
Для завершения преобразования в Арнор, сохранить игру, выйти и запустить FAR.bat файл в корневой папке мода. Это приведет к изменению описания всех населенных пунктов и т.д., чтобы отразить собственности Арнора.
- Арагорн RPG
Если играть Эриадором или Арнором, Арагорну дается ряд миссий для выполнения, которые будет вознаграждены с добавлением новых анчей.
- Воскрешение Балрога
Для игрока AI: В момент осады Мории вы пробудите Балрога. Балрог станет регулярным юнитом, который сможет оставить Морию и свободно передвигаться на карте кампании после воскрешения.
Для игрока-человека: возможно только если вы играете за орков Misty Mountains. Вам нужно построить Мифриловые Шахты в Мории. Это возможно только, если вы обновили Морию в огромный город. Кроме того, невозможно возродить Балрога до хода 90.
- Последний оплот
Этот сценарий будет порождать армию для AI, если число городов у них меньше трех. Фракции, которые получат армии: Гондор, Рохан, Дейл, Эриадор, гномы, высшие эльфы, Изенгард, Харад и Рун. Эта армия может быть только один раз в кампании.
- Помощь ослабленной фракции
Поддержка фракций AI, когда ключевые пункты будут потеряны или если количество населенных пунктов падает ниже определенного уровня.
Гондор, Рохан, Лесные Эльфы, эльфы Лориэна, Мордор, Изенгард и орки Туманных гор. Эта помощь осуществляется в форме спауна армии и повышения кошелька правителя (300-1000, в зависимости от фракции). Это единичное событие на каждую фракцию.
Список входящих сабмодов:
Спойлер
Качественные текстуры неба от Hereje
Новые карточки юнитов от Maltacus
Дополнительная броня Боромира от Emperor of Hell
Наследники Исильдура от Smoesville
Герои 2,0 от Louis Lux
Анимация подмодуль от Warman22
Интерактивный Геймплей от Germanicu5
Новая музыка от Imladris
Герои без плохих черт от Caralampio
Саурон & Единое Кольцо от Baron Samedi
Старт с Арнором от Baron Samedi
Символы фракций от Small Projects Mods
Video Mod от Small Projects Mods
Бессмертные Назгулы от Kai
Счетчик вторжений от Baron Samedi
Уход Эльфов от Hero of the West & Baron Samedi
Lost Capital Events от Baron Samedi
Бессмертные герои от Baron Samedi
Реальные альянсы от TNZ
AUM от Agostinos
Маяки Гондора от Baron Samedi
Новая Концепция эльфийских фракций от Aikanar and Louis Lux
Скрипт наследника от Small Projects Mods
Экраны загрузки и меню от Cedric37
Вода 2,0 от Davide Cool
RR / RC от Point Blank
Арнор возрождение от Zack Fair
Скрипт налогов от Fred Putz
Спаун дополнительных юнитов 1.3 от Withwnar
Сильный Мордор от Fred Putz
Orcnose сценарий от Fred Putz
Уникальные здания 2,0 от Axsnan
Новые юниты мятежников от Alleycat and MOS
Подъем Дунланда от MOS
Голосовой пак от Kaisser1993
Legio подмодуль от Hero of the West
MOS EP от Minas Moth
Цитаты от Ngugi
Картинки эвентов от Ngugi
Тотальная дипломатия 1,8 от Withwnar
Иконки сообщений от El Cid
Визуальный апгрейд кланов Руна от Yarrum
Дунаданские охотники от Louis Lux
Части Frome от Koultouras
RPG миссии от MOS
Части OOG mod от the Gunbang team
AUI gold edition от Cedric37
Генералы КастомБитв от HOTW
Кампания AI от Alreadyded
Total Effects v1.1 от Withwnar
Дунадан Счетчик вторжений от Ngugi
ICS от Maestro Ugo
CRS от Maestro Ugo
Гондорские юниты от Taro M.
Кроме того, 3 уровня дорог от mike golf
Версия 1.4
Исправлены разные ошибки с юнитами, тестуры, карточки юнитов, ошибки с апгрейдом Лориена..
Добавлены Дунаданские Охотники..
Улучшены скрипты Назгулов.
Сделано 4 уровня дорог.
Удален лишний символ фракции из прокрутки.
Добавлен гарнизоны в Henneth Аннун, Барад Дур.
Удалена возможность набирать итилиэнских юнитов в Кирит Унгол, добавлено в Минас Моргул.
Изменены некоторые скрипты в направлении религии.
Уникальные картинки зданий улучшены.
Новые портреты добавлены для генералов.
Новые инфокартинки юнитов Пеларгира.
Анчи доступны для Дунланда и Лориэна.
Новые анчи-баннеры для Арнора, Дунланда и Лориэна.
RR / RC баланс для юнитов.
Династические черты, генеалогические деревья, и анчи для Эриадора / Арнора и Рохана.
Разные другие исправления и фиксы
Исправлено: Неправильный значок фракции в правом нижнем углу, неправильные стратмодели при реформе Арнора.
Исправлено: Неправильно стратегию карту модели, представленные на Арнор после того, как будет реформирована.
Исправлено: Некоторые генералы Рохана имеют неправильные Эпитеты или титулы.
Добавлены специальные трейты и анчи для Харада, Дунланда, Дейла и Руна.
Исправлена ошибка "Серебряного Серфера" кавалерии Дэйла принадлежащих гномам.
Добавлены множество новых имен персонажей.
Дополнительные расходы на содержание юнитов AOR.
Заменена стратмодель Денетора.
Версия 1.5
- Изменены статы Арнорской кавалерии для игрового баланса
- Урук Хайские огнеметные, ракетные юниты больше не могут быть набраны, только переподготовка и не могут быть получены в качестве вознаграждения за выполненные миссии
- Здания Ikoner studio и Master ikoner studio высших эльфов теперь доступны и для игрока, а не только для AI.
- профиксен баг с Серебряным Серфером для апгрейда Dismounted Eored Lancers Mercs
- Обновлены загрузочные цитаты
- Dale Rivermen, Dunland Huntsmen and Dunland Slayers (юниты с дротиками) в настоящее время нанимаются в зданиях казарм и Dale Woodsmen (лучники) в здании Missile.
- Обновлен DCI до версии 1.2.3, включено исправление религии Рохана, опущены бонусы законности и улучшенные сообщение миссий; коррекция гномов / Дунланда триггеров
- Добавлена карточки юнитов Dunlending Axemen и Dunlendings Mercs и инфокартинки для ребелов
- Новые карточки юнитов Rhudaur
- Эльфийские судна больше не будут получать вознаграждение за завершение миссии
- Дополнительные fiefdoms от MIKE GOLF
- Улучшены различные карты юнитов
- Исправлены rivendell spearmen (Noldor Guardians), нанимать можно в Ривенделле
- Расширение РПГ Арагорна с участием армии мертвых
- Гэндальф теперь имеет такие же способности героя, какими обладал в начале игры при использовании бессмертных героев
- Модернизирована Тотальная Дипломатия
- Исправлено отсутствие голоса для юнитов
- Гондорские копи теперь имеют правильные имена
- Мордорские армии в скрипте Тень с Востока теперь во главе с генералом.
- Мод Дипломатия и Вторжения по proximusj
- Убран скрипт боевой брони Боромира
- Больше карт юнитов из минимода Различных карт юнитов по Maltacus
- Carrock профиксен
- Убран мод G5 Централизованная администрация
- Убран мод G5 Trial and Regency v1.2
- Знаменосец удален из юнитов ребелов; Эриадорский капитан заменен ребельским.
- Если контролируется AI; Саруман, Денетор и Элронд останутся в их стартовых поселениях.
- Дополнительный скрипт решения свитков (в начале кампании) теперь содержит больше информации, описывающей свойства и функции скрипта.
- Фракции больше не будет автоматически становиться ордой, если уничтожены.
- Пиратские Вторжения теперь являются необязательными, доступны для всех фракций и происходят чаще.
- Южному Тарбаду дали небольшой гарнизон
- Трандуил и Леголас (Лесные Эльфы) обладают способностями героя
- Последние версии юнитов Taro_M
- Баланс юнитов по Trailhog250
- New settlements v2.0 По leo.civil.uefs включены
- Герои респаунятся в скрипте бессмертных героев (кроме Арагорна) теперь восстанавливают свои уникальные стартовые анчи если те доступны.
- Арнор теперь может правильно построить военные здания Академии
- Лориенская армия в скрипте Счетчик вторжений теперь использует своих юнитов , а не сильванских.
- Исправлены счетчик вторжений и маяки Гондора
- Исправлены некоторые грамматические и орфографические ошибки в файле historic_events.txt
- Улучшены Могильники
- Части мода dIRECTOR's Cut
- Части Переработанных анчей и трейтов
- Новые страт модели для Элронда, Lurtz и Эомера.
- Эомер, Балин и Lurtz добавлены в скрипт бессмертных героев
- Исправлена ошибка успешных диверсий убийцы
- Пересмотрены специальные способности для героев
- Создана новая "Книга зданий" для поселения Erelond, содержащие более точное описание функций поселения
- Повышено время пока Энты в автономии остаются в игре до удаления
- Дополнительные имена персонажей
- Новый проекта карточек юнитов
- Скрипт Mordor's Call
- Портреты пауков для лидеров юнитов пауков
Версия 1.6
- Адаптирована карта Divide and Conquer!
- Части неофициального патча v3.3 для TATW (в том числе новые поселения от leo)
- Скрипт воскрешения фракций профиксен
- Все юниты, которые спаунятся в скрипте Дипломатии и Вторжений теперь имеют бесплатное содержание.
- Добавлен новый юнит для Эльфов Лориэна (Galadhrim Lancers); заменены Silvan Horsearchers
- Добавлен новый юнит для Дунланда (Enedwaith Stalkers)
- Повышен бонус к закону для AI в их крупных поселениях (чтобы уменьшить шанс восстаний в ключевых городах)
- Изменен скрипт Carl the Taxman Money
- Улучшены картинки апгрейдов поселений
- Исправлено РПГ Арагорна (армия мертвецов не респаунится)
Версия 1.6.1
- Corrected some missing/not working hero abilities
- Added Rhudaur Axemen back to the mercenary pool
- Edited information regarding terrain and special units located in the province information card for various settlements (green book)
- Fixed voices not working correctly
- Fixed CG launcher and files, should be able to play custom battles with generals
- Fixed Lorien bodyguards 'flickering' on the battlemap when it is zoomed out.
- Fixed Optional Garrison Script (if declined, units will not be spawned)
- Added new unit for Silvan Elves (Mirkwood Forest Warden)
- Fixed Elven leaders name error
- Gondor Guardsmen added as AOR mercenaries by lordargento
- Some unit rebalancing (especially javelin units)
- Silvan elves given correct faction leader picture in faction selection screen
- Revised textures for some Elven units
- Modified regions to give Dunland improved population growth
- Revised recruitment rate for Dunland units to reflect more accurately predominate terrain preference
- Prevented Fennas Drunin and Amon Sul from being upgraded and losing their custom start map model
- Cultural (Religion) bonus added to Motte & Bailey building for Elves only to compensate for the inablilty of this culture to upgrade castles
- Moved Dale army spawn closer to Erebor for Beacons of Gondor script
- Fixed two Mallorns buildings in each Lorien starting settlement
- Fixed ancillary description for the Marchwarden of the Anduin Vale for the Silvan Elves
- Rebel spider armies given spider portraits for their leaders
- Fixed some villages that should be able to be upgraded not being able to upgrade (Dunharrow, Fangorn and Amon Sыl cannot be upgraded)
- New version of Mordor's Call by Jox25
- New unit for Mordor; Minas Morgul Guardians; by lordargento, Nergor and Taro_M
- Fixed Legion Names for Mordor and Isengard units
- Fixed AUI for Rohan
Версия 1.6.2
- Fixed Rohan music not playing
- Added new unit for Mordor (Guldur Slayers) by lordargento, Nergor and Taro_M
- Fixed missing or incorrect voices for Gondor Guardsmen, Gondorian Volunteers, Lossarnach Volunteers, Riders of Lossarnach, Dale Rivermen, Dale Woodsmen, Riddermark Skirmishers (Mercs)
- Fixed missing voices for Rohan Volunteers, Йored Horsearchers (Mercs), Riddermark Skirmishers and Blackroot Vale Volunteers
- Fixed Fangorn (Treebeard's Hill) autonomy; Ents will now be able to be received if autonomy is granted
- The Elven Range Forge can now be constructed when playing as the FPoE.
- SAUS units (Glittering Caves) now work correctly for Rohan
- Fixed rally unit icon for Rohan general ability (does not show an orc blowing the horn)
- Fixed campaign ending bug which occurred when the Allied Aid script referenced a renamed settlement in the new map
- Fixed crash when playing as Rohan and attempting to give (not gifting) a region as part of the offer to FPoE in diplomatic scroll.
- Road tool tips now match the level of roads constructed in the province.
- Duneard will now spawn a garrison script, if activated, when controlled by Dunland
- Message appearing when Rohan accepts Tol Archon (DCI) corrected
- Added starting garrison for Gelebrin
- Changed name of E. Osgiliath to East Osgiliath and W. Osgiliath to West Osgiliath
- Fixed many historical event messages not displaying
- Fixed One Ring script; messages should be displayed correctly and the settlement containing the ring identified
- Improved animations and formations for halberd and pike units by Principe Alessandro
- New unit textures, armor upgrades, and strat map colors for Elves; new unit textures and armor upgrades for Gondor; faction names and ship models by dIRECT0R
- Corrected settlement names for upgrade locations in the SAUS mod for the Dwarves (House of Thorin building)
- Edited description for Cirith Ungol in the regions reached video
- Fixed Isengard generals being named EMT_FRANCE_NAMED_CHARACTER_1
- Prevented the settlement of Archet from constructing the Prancing Pony building
- When hovered over using the mouse pointer an Arnor assassin is no longer labeled as a Spy
- Fixed settlements of Caras Celainrnen, North Tharbad and Burg Sagath not being able to be upgraded
- Improved Campaign AI
- Fixed Ally Invade code and AI entries for the Total Diplomacy mod
- New custom portrait for Glorfindel by Gorthaur the Cruel
- All custom settlements prevented from being upgraded and losing their custom settlement attributes
- Allied Aid script corrected for missing events and wrong settlement names
- Fixed Glorfindel given incorrect strat map model after respawning when using the Immortal Heroes Script
- Fixed the Witch King and Sauron being given new strat models after holding settlements
- Exchanged starting locations and fiefdoms for some High Elf leaders
- Fixed Mirror of Galderial event message stating that the mirror belonged to the Silvan elves
- Fixed Legolas obtaining incorrect strat map model
- Rewrote Proximus' Diplomacy & Invasions mod to allow generals to be spawned with the armies
- Mirror of Galadrial now shows all tiles correctly
- One starting general for the High Elves and the Woodland Realm renamed (new names Erestor and Galion)
- Faction selection screen now shows the correct faction unit name and image for the elven factions
- Dunland capital of Dun Larach added to Garrison script; it now matches 'green book' description
- Building Bair Eryn Lasgalen and the upgrades corrected for the Woodland Realm and Lothlorien factions
- Rewrote Corsair Invasion script to allow for multiple invasions of same settlement during the campaign and corrected placement of armies based on new map
- Renamed one of the two Great Gates buildings in Minas Tirith to its correct name 'The Othram'
- New stack spam reduction coding added
- Added grape shot capability to Dwarf, Gondor and Arnor catapults; thanks to leo.civil.uefs for the idea and code examples
- Imrahil given a hero ability and rallying of troops enabled
- Ancillaries and triggers added to Improved Barrow Downs mod
- Added AI Dwarven settlement conquerors to capture settlement of Withibord to prevent the AI elves from taking it first
- Updated DaC map to version 1.5.1 by FireFreak111 (Dwarven settlements can now build mines)
- Updated Unofficial Patch custom settlements to verions 3.0 by leo.civil.uefs
- Added population growth bonus for human player for Annъminas settlement
- Amon Sul now has a culture bonus for the FPoE and Arnor
- Added Bucklebury settlement to Shire autonomy script
- Increased number of elves in the Elven Rangers SAUS unit
- Adjusted armour values for some Rhudaur units
- Fixed King of the Dead spawning as a general with no name and not being able to receive required ancillary to despawn
- Army of the Dead now despawns after 4 victories instead of 6.
- Updated Custom battles mini-mod (CG-Launcher.bat); custom generals can now be used in custom battles
- Smials building provides a 2% Culture Increase bonus for FPoE and Arnor
- Improved ancillaries and character trait descriptions by MIKE GOLF
Версия 1.7
- 2 Новых фракции (Дунланд и Лориэн)
- Дополнительные кастомные поселения
- Дополнительные юниты
- Дополнительные герои
- Дополнительные уникальные здания
- Новый 2Д контент
- Новые анчи и трейты
- Новые ролики в игре
- Новые скрипты
- РПГ-скрипты
- Уникальная система АОР для феодальных владений Гондора
- Максимальное приближение к первоисточнику
- Система RealRecruitment/RealCombat
- Дополнительное супероружие, такое как, огнеметы и метатели гранаты
- Герои в кастомных битвах
- Много изменений в расе орков для тех, кто любит погамать за ЗЛО
- Можно начать игру за случайного оркского полководца, выполняя приказы своего Властелина
Качественные текстуры неба от Hereje
Новые карточки юнитов от Maltacus
Дополнительная броня Боромира от Emperor of Hell
Наследники Исильдура от Smoesville
Герои 2,0 от Louis Lux
Анимация подмодуль от Warman22
Интерактивный Геймплей от Germanicu5
Новая музыка от Imladris
Герои без плохих черт от Caralampio
Саурон & Единое Кольцо от Baron Samedi
Старт с Арнором от Baron Samedi
Символы фракций от Small Projects Mods
Video Mod от Small Projects Mods
Бессмертные Назгулы от Kai
Счетчик вторжений от Baron Samedi
Уход Эльфов от Hero of the West & Baron Samedi
Lost Capital Events от Baron Samedi
Бессмертные герои от Baron Samedi
Реальные альянсы от TNZ
AUM от Agostinos
Маяки Гондора от Baron Samedi
Новая Концепция эльфийских фракций от Aikanar and Louis Lux
Скрипт наследника от Small Projects Mods
Экраны загрузки и меню от Cedric37
Вода 2,0 от Davide Cool
RR / RC от Point Blank
Арнор возрождение от Zack Fair
Скрипт налогов от Fred Putz
Спаун дополнительных юнитов 1.3 от Withwnar
Сильный Мордор от Fred Putz
Orcnose сценарий от Fred Putz
Уникальные здания 2,0 от Axsnan
Новые юниты мятежников от Alleycat and MOS
Подъем Дунланда от MOS
Голосовой пак от Kaisser1993
Legio подмодуль от Hero of the West
MOS EP от Minas Moth
Цитаты от Ngugi
Картинки эвентов от Ngugi
Тотальная дипломатия 1,8 от Withwnar
Иконки сообщений от El Cid
Визуальный апгрейд кланов Руна от Yarrum
Дунаданские охотники от Louis Lux
Части Frome от Koultouras
RPG миссии от MOS
Части OOG mod от the Gunbang team
AUI gold edition от Cedric37
Генералы КастомБитв от HOTW
Кампания AI от Alreadyded
Total Effects v1.1 от Withwnar
Дунадан Счетчик вторжений от Ngugi
ICS от Maestro Ugo
CRS от Maestro Ugo
Гондорские юниты от Taro M.
Кроме того, 3 уровня дорог от mike golf
Версия 1.4
Исправлены разные ошибки с юнитами, тестуры, карточки юнитов, ошибки с апгрейдом Лориена..
Добавлены Дунаданские Охотники..
Улучшены скрипты Назгулов.
Сделано 4 уровня дорог.
Удален лишний символ фракции из прокрутки.
Добавлен гарнизоны в Henneth Аннун, Барад Дур.
Удалена возможность набирать итилиэнских юнитов в Кирит Унгол, добавлено в Минас Моргул.
Изменены некоторые скрипты в направлении религии.
Уникальные картинки зданий улучшены.
Новые портреты добавлены для генералов.
Новые инфокартинки юнитов Пеларгира.
Анчи доступны для Дунланда и Лориэна.
Новые анчи-баннеры для Арнора, Дунланда и Лориэна.
RR / RC баланс для юнитов.
Династические черты, генеалогические деревья, и анчи для Эриадора / Арнора и Рохана.
Разные другие исправления и фиксы
Исправлено: Неправильный значок фракции в правом нижнем углу, неправильные стратмодели при реформе Арнора.
Исправлено: Неправильно стратегию карту модели, представленные на Арнор после того, как будет реформирована.
Исправлено: Некоторые генералы Рохана имеют неправильные Эпитеты или титулы.
Добавлены специальные трейты и анчи для Харада, Дунланда, Дейла и Руна.
Исправлена ошибка "Серебряного Серфера" кавалерии Дэйла принадлежащих гномам.
Добавлены множество новых имен персонажей.
Дополнительные расходы на содержание юнитов AOR.
Заменена стратмодель Денетора.
Версия 1.5
- Изменены статы Арнорской кавалерии для игрового баланса
- Урук Хайские огнеметные, ракетные юниты больше не могут быть набраны, только переподготовка и не могут быть получены в качестве вознаграждения за выполненные миссии
- Здания Ikoner studio и Master ikoner studio высших эльфов теперь доступны и для игрока, а не только для AI.
- профиксен баг с Серебряным Серфером для апгрейда Dismounted Eored Lancers Mercs
- Обновлены загрузочные цитаты
- Dale Rivermen, Dunland Huntsmen and Dunland Slayers (юниты с дротиками) в настоящее время нанимаются в зданиях казарм и Dale Woodsmen (лучники) в здании Missile.
- Обновлен DCI до версии 1.2.3, включено исправление религии Рохана, опущены бонусы законности и улучшенные сообщение миссий; коррекция гномов / Дунланда триггеров
- Добавлена карточки юнитов Dunlending Axemen и Dunlendings Mercs и инфокартинки для ребелов
- Новые карточки юнитов Rhudaur
- Эльфийские судна больше не будут получать вознаграждение за завершение миссии
- Дополнительные fiefdoms от MIKE GOLF
- Улучшены различные карты юнитов
- Исправлены rivendell spearmen (Noldor Guardians), нанимать можно в Ривенделле
- Расширение РПГ Арагорна с участием армии мертвых
- Гэндальф теперь имеет такие же способности героя, какими обладал в начале игры при использовании бессмертных героев
- Модернизирована Тотальная Дипломатия
- Исправлено отсутствие голоса для юнитов
- Гондорские копи теперь имеют правильные имена
- Мордорские армии в скрипте Тень с Востока теперь во главе с генералом.
- Мод Дипломатия и Вторжения по proximusj
- Убран скрипт боевой брони Боромира
- Больше карт юнитов из минимода Различных карт юнитов по Maltacus
- Carrock профиксен
- Убран мод G5 Централизованная администрация
- Убран мод G5 Trial and Regency v1.2
- Знаменосец удален из юнитов ребелов; Эриадорский капитан заменен ребельским.
- Если контролируется AI; Саруман, Денетор и Элронд останутся в их стартовых поселениях.
- Дополнительный скрипт решения свитков (в начале кампании) теперь содержит больше информации, описывающей свойства и функции скрипта.
- Фракции больше не будет автоматически становиться ордой, если уничтожены.
- Пиратские Вторжения теперь являются необязательными, доступны для всех фракций и происходят чаще.
- Южному Тарбаду дали небольшой гарнизон
- Трандуил и Леголас (Лесные Эльфы) обладают способностями героя
- Последние версии юнитов Taro_M
- Баланс юнитов по Trailhog250
- New settlements v2.0 По leo.civil.uefs включены
- Герои респаунятся в скрипте бессмертных героев (кроме Арагорна) теперь восстанавливают свои уникальные стартовые анчи если те доступны.
- Арнор теперь может правильно построить военные здания Академии
- Лориенская армия в скрипте Счетчик вторжений теперь использует своих юнитов , а не сильванских.
- Исправлены счетчик вторжений и маяки Гондора
- Исправлены некоторые грамматические и орфографические ошибки в файле historic_events.txt
- Улучшены Могильники
- Части мода dIRECTOR's Cut
- Части Переработанных анчей и трейтов
- Новые страт модели для Элронда, Lurtz и Эомера.
- Эомер, Балин и Lurtz добавлены в скрипт бессмертных героев
- Исправлена ошибка успешных диверсий убийцы
- Пересмотрены специальные способности для героев
- Создана новая "Книга зданий" для поселения Erelond, содержащие более точное описание функций поселения
- Повышено время пока Энты в автономии остаются в игре до удаления
- Дополнительные имена персонажей
- Новый проекта карточек юнитов
- Скрипт Mordor's Call
- Портреты пауков для лидеров юнитов пауков
Версия 1.6
- Адаптирована карта Divide and Conquer!
- Части неофициального патча v3.3 для TATW (в том числе новые поселения от leo)
- Скрипт воскрешения фракций профиксен
- Все юниты, которые спаунятся в скрипте Дипломатии и Вторжений теперь имеют бесплатное содержание.
- Добавлен новый юнит для Эльфов Лориэна (Galadhrim Lancers); заменены Silvan Horsearchers
- Добавлен новый юнит для Дунланда (Enedwaith Stalkers)
- Повышен бонус к закону для AI в их крупных поселениях (чтобы уменьшить шанс восстаний в ключевых городах)
- Изменен скрипт Carl the Taxman Money
- Улучшены картинки апгрейдов поселений
- Исправлено РПГ Арагорна (армия мертвецов не респаунится)
Версия 1.6.1
- Corrected some missing/not working hero abilities
- Added Rhudaur Axemen back to the mercenary pool
- Edited information regarding terrain and special units located in the province information card for various settlements (green book)
- Fixed voices not working correctly
- Fixed CG launcher and files, should be able to play custom battles with generals
- Fixed Lorien bodyguards 'flickering' on the battlemap when it is zoomed out.
- Fixed Optional Garrison Script (if declined, units will not be spawned)
- Added new unit for Silvan Elves (Mirkwood Forest Warden)
- Fixed Elven leaders name error
- Gondor Guardsmen added as AOR mercenaries by lordargento
- Some unit rebalancing (especially javelin units)
- Silvan elves given correct faction leader picture in faction selection screen
- Revised textures for some Elven units
- Modified regions to give Dunland improved population growth
- Revised recruitment rate for Dunland units to reflect more accurately predominate terrain preference
- Prevented Fennas Drunin and Amon Sul from being upgraded and losing their custom start map model
- Cultural (Religion) bonus added to Motte & Bailey building for Elves only to compensate for the inablilty of this culture to upgrade castles
- Moved Dale army spawn closer to Erebor for Beacons of Gondor script
- Fixed two Mallorns buildings in each Lorien starting settlement
- Fixed ancillary description for the Marchwarden of the Anduin Vale for the Silvan Elves
- Rebel spider armies given spider portraits for their leaders
- Fixed some villages that should be able to be upgraded not being able to upgrade (Dunharrow, Fangorn and Amon Sыl cannot be upgraded)
- New version of Mordor's Call by Jox25
- New unit for Mordor; Minas Morgul Guardians; by lordargento, Nergor and Taro_M
- Fixed Legion Names for Mordor and Isengard units
- Fixed AUI for Rohan
Версия 1.6.2
- Fixed Rohan music not playing
- Added new unit for Mordor (Guldur Slayers) by lordargento, Nergor and Taro_M
- Fixed missing or incorrect voices for Gondor Guardsmen, Gondorian Volunteers, Lossarnach Volunteers, Riders of Lossarnach, Dale Rivermen, Dale Woodsmen, Riddermark Skirmishers (Mercs)
- Fixed missing voices for Rohan Volunteers, Йored Horsearchers (Mercs), Riddermark Skirmishers and Blackroot Vale Volunteers
- Fixed Fangorn (Treebeard's Hill) autonomy; Ents will now be able to be received if autonomy is granted
- The Elven Range Forge can now be constructed when playing as the FPoE.
- SAUS units (Glittering Caves) now work correctly for Rohan
- Fixed rally unit icon for Rohan general ability (does not show an orc blowing the horn)
- Fixed campaign ending bug which occurred when the Allied Aid script referenced a renamed settlement in the new map
- Fixed crash when playing as Rohan and attempting to give (not gifting) a region as part of the offer to FPoE in diplomatic scroll.
- Road tool tips now match the level of roads constructed in the province.
- Duneard will now spawn a garrison script, if activated, when controlled by Dunland
- Message appearing when Rohan accepts Tol Archon (DCI) corrected
- Added starting garrison for Gelebrin
- Changed name of E. Osgiliath to East Osgiliath and W. Osgiliath to West Osgiliath
- Fixed many historical event messages not displaying
- Fixed One Ring script; messages should be displayed correctly and the settlement containing the ring identified
- Improved animations and formations for halberd and pike units by Principe Alessandro
- New unit textures, armor upgrades, and strat map colors for Elves; new unit textures and armor upgrades for Gondor; faction names and ship models by dIRECT0R
- Corrected settlement names for upgrade locations in the SAUS mod for the Dwarves (House of Thorin building)
- Edited description for Cirith Ungol in the regions reached video
- Fixed Isengard generals being named EMT_FRANCE_NAMED_CHARACTER_1
- Prevented the settlement of Archet from constructing the Prancing Pony building
- When hovered over using the mouse pointer an Arnor assassin is no longer labeled as a Spy
- Fixed settlements of Caras Celainrnen, North Tharbad and Burg Sagath not being able to be upgraded
- Improved Campaign AI
- Fixed Ally Invade code and AI entries for the Total Diplomacy mod
- New custom portrait for Glorfindel by Gorthaur the Cruel
- All custom settlements prevented from being upgraded and losing their custom settlement attributes
- Allied Aid script corrected for missing events and wrong settlement names
- Fixed Glorfindel given incorrect strat map model after respawning when using the Immortal Heroes Script
- Fixed the Witch King and Sauron being given new strat models after holding settlements
- Exchanged starting locations and fiefdoms for some High Elf leaders
- Fixed Mirror of Galderial event message stating that the mirror belonged to the Silvan elves
- Fixed Legolas obtaining incorrect strat map model
- Rewrote Proximus' Diplomacy & Invasions mod to allow generals to be spawned with the armies
- Mirror of Galadrial now shows all tiles correctly
- One starting general for the High Elves and the Woodland Realm renamed (new names Erestor and Galion)
- Faction selection screen now shows the correct faction unit name and image for the elven factions
- Dunland capital of Dun Larach added to Garrison script; it now matches 'green book' description
- Building Bair Eryn Lasgalen and the upgrades corrected for the Woodland Realm and Lothlorien factions
- Rewrote Corsair Invasion script to allow for multiple invasions of same settlement during the campaign and corrected placement of armies based on new map
- Renamed one of the two Great Gates buildings in Minas Tirith to its correct name 'The Othram'
- New stack spam reduction coding added
- Added grape shot capability to Dwarf, Gondor and Arnor catapults; thanks to leo.civil.uefs for the idea and code examples
- Imrahil given a hero ability and rallying of troops enabled
- Ancillaries and triggers added to Improved Barrow Downs mod
- Added AI Dwarven settlement conquerors to capture settlement of Withibord to prevent the AI elves from taking it first
- Updated DaC map to version 1.5.1 by FireFreak111 (Dwarven settlements can now build mines)
- Updated Unofficial Patch custom settlements to verions 3.0 by leo.civil.uefs
- Added population growth bonus for human player for Annъminas settlement
- Amon Sul now has a culture bonus for the FPoE and Arnor
- Added Bucklebury settlement to Shire autonomy script
- Increased number of elves in the Elven Rangers SAUS unit
- Adjusted armour values for some Rhudaur units
- Fixed King of the Dead spawning as a general with no name and not being able to receive required ancillary to despawn
- Army of the Dead now despawns after 4 victories instead of 6.
- Updated Custom battles mini-mod (CG-Launcher.bat); custom generals can now be used in custom battles
- Smials building provides a 2% Culture Increase bonus for FPoE and Arnor
- Improved ancillaries and character trait descriptions by MIKE GOLF
Версия 1.7
- 2 Новых фракции (Дунланд и Лориэн)
- Дополнительные кастомные поселения
- Дополнительные юниты
- Дополнительные герои
- Дополнительные уникальные здания
- Новый 2Д контент
- Новые анчи и трейты
- Новые ролики в игре
- Новые скрипты
- РПГ-скрипты
- Уникальная система АОР для феодальных владений Гондора
- Максимальное приближение к первоисточнику
- Система RealRecruitment/RealCombat
- Дополнительное супероружие, такое как, огнеметы и метатели гранаты
- Герои в кастомных битвах
- Много изменений в расе орков для тех, кто любит погамать за ЗЛО
- Можно начать игру за случайного оркского полководца, выполняя приказы своего Властелина
[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало
Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС
Зеркало
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).
Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton
Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс