LEGION Total War
#261
Отправлено 21 декабря 2006 - 22:27
#262
Отправлено 22 декабря 2006 - 02:03
#263
Отправлено 22 декабря 2006 - 03:11
#264
Отправлено 22 декабря 2006 - 09:47
УРРРРАААААААА!!!!!!!!!!!!мона и 4 , но тогда до легионеров ...играть и играть ....
Хорошо сделаю, для тех кто етого хочет.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Blood
А что Галлия? Не такая уж и хилая страна была, им даже Рим одно время дань платил! Правда, это немного раньше было, но на то она и игра!а то выходит что Галлия и Карфаген в начале вобще 2 сверхдержавы( ну Карфаген - понятно, но ГАЛЛИЯ)
Исторически всё верно получается: Гай Марий провёл реформу, и легионы галлам наконец-то наваляли по полной! А с гастатами-принципами с ними действительно трудно бороться...
Сообщение отредактировал Freche: 22 декабря 2006 - 09:58
#265
Отправлено 22 декабря 2006 - 10:27
ИМХО лучше плацдармом для вторгнения делать Саламис тем боллее в 4 релизе там те именной легион даст.А Родос у меня пладсдарм для экспансии на Египет и Селевкию , в будущем
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Germanicus
Ну не знаю как играете вы я их бил по 3 стека к ряду практически без потерь потому и писал что без лычек они уже не те что в 3 релизе были.галлы уж больно круты
#266
Отправлено 22 декабря 2006 - 14:47
Поделись секретом, как ты их бьёшь? И кем? Я их тоже бью обычно, но потери от четверти до половины отряда.
#267
Отправлено 22 декабря 2006 - 20:00
действительно , поделись .Мало того , что у них в стеке куча северных галлов , так ещё и по 4 отряда охотников , а те не такие уж и тупые , когда нужно быстро отступают.Что они с лычками , что без , всё равно тяжко.
Родос нужен ещё и для вторжения во Фракию ,для захвата Мовзолея, я взял его в основном из-за Клосса.
#268
Отправлено 22 декабря 2006 - 21:02
Я ж те не писал ,что он не нужен ,НУЖЕН я его всегда беру ибо доход увеличивает ,и беру Спарту(там мой самый любимый легион формируеться 7 Клавдия) а Спарта нужна из за статуи Зевса тоже вещь необходимая.Родос нужен ещё и для вторжения во Фракию ,для захвата Мовзолея, я взял его в основном из-за Клосса
,я писал что для плацдарма вторжения в Египет лучше ИМХО Саламис.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Freche
Мой стандартрый легион для войны с Галлами :Поделись секретом, как ты их бьёшь? И кем? Я их тоже бью обычно, но потери от четверти до половины отряда
1.Командуший на белом коне.
2.3 отряда кавалерии
3.4 отряда лучников
4.6 принципов(гастатов не беру)
5.6 отрядов Триариев.
первая линия триарии ,вторая линия принципы ,третья лучники с включенными горящими стрелами,кавалерия формируеться основной ударный кулак выноситься далеко во фланг ,на одном из фланогв принципов больше в то же фланг и ударит кавалерия,задача проста как мир разбить один фланг и потом вдлоль строя режем всех.Если я в обороне(что чаще всего) то кавалерией сразу марш в тыл врага там режем все ,что на нас отвлечеться (кстати это обычно лучники) основная задача завалить генерала врага тут главное разумно атаковать кавалерией я обычно делаю клещи и с трех сторон атакую сразу ,в 4 релизе я не встречал тех кто сразу не бежит от такой атаки,, Галлы видя такое непотребство в тылу будут притормаживать и отправлять один отряд за другим ,тут выполняеться еще одна задача снизить давление на основную армию вообщем пока они доходят , да еще и под огнем горящих стрел обычно мораль у них и выносливость на 0,удар в спину кавалерией решаеть все бегут сразу ,главное это достичь на поле боя тактическое превосходство,у меня иногда они и до основной битвы не доходят кричат "Бежим " и линяють сразу помните я скрин выкладывал когда 3 генерала 4500 галлов завалили вместе с 3 риксами ,так вот в 3 бою Галлы имея 1500 человек бежали даже не вступив в бой,а было это в 3 релизе где они все с лычками ходили там было достигнуто тактическое превосходство,ну вообщем я думаю понятно главное измотать кавалерией и зажать между пехотой и кавалерией ,и помните главное не таскайте с собой всякую фигню ,что по недоразумению в РТВ именуеться артеллерией,не берите наемников и дешевые юниты и качайте опыт легионерам, благо на Юлиях играете, на них это просто есть супер фишка автослив .
Сообщение отредактировал bigbay: 22 декабря 2006 - 21:04
#269
Отправлено 22 декабря 2006 - 21:40
#270
Отправлено 23 декабря 2006 - 15:00
Камрад я ж писал, не бери в бои с собой наемников ,потому что по мере продвижения наемники меняються и переподготовить их будет тяжело ,наемники не имеют бонусов мораль такие как имеют регулярные войска подготовленые в твоих провинциях ,я использую вначале наемников только как гарнизоны ,для того что бы нанять и посадить их в городе .что бы армия двигалась дальше ,вот ты взял Родос нанял лучников тут же армию на корабли и дальше на захват остальных островов это принесет тебе деньги,а кавалерию я беру только свою родную римскую, с начала мне хватает эквитосов потом кавалерия легионеров или преторианская кавалерия тут уже что тебе больше нравитьсяКакую кавалерию рекомендуеш , я пока варварскую тяжолую беру
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II