Особенности BAI Конструктора :
]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12
]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)
Видео :
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 24 января 2012 - 22:36
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 25 января 2012 - 00:59
Отправлено 25 января 2012 - 18:00
Сообщение отредактировал Luntik: 25 января 2012 - 18:57
Отправлено 25 января 2012 - 18:10
Смотрится крайне еффектно ) я рассмотрю это более подробно позджеА моды для Импа ТЕМА все еще актуальны для E:TW 1.6? Они совместимы с другими правками не затрагивающими CAI/BAI ?]]>cntw_increased_art_damage.pack]]>Увеличивает урон от ядер артиллерии, немного относительно cntw_BAI и очень прилично по сравнению с ванилой.]]>короткое видео]]>В user.script прописывается следующим образом, пример:mod cntw_increased_art_damage.pack;mod cntw_BAI_v1.pack;
Отправлено 25 января 2012 - 18:17
Этот Конструктор для Империи морально устарел по части CAI/BAI, с другими модами, правящими геймплэй, он не совместимСмотрится крайне еффектно ) я рассмотрю это более подробно позджеА моды для Импа ТЕМА все еще актуальны для E:TW 1.6? Они совместимы с другими правками не затрагивающими CAI/BAI ?
Mod "Конструктор N:TW"
Отправлено 25 января 2012 - 18:58
Сообщение отредактировал agnez: 25 января 2012 - 19:05
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Отправлено 25 января 2012 - 19:55
Отправлено 25 января 2012 - 20:06
Сообщение отредактировал Северин: 26 января 2012 - 00:14
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Отправлено 25 января 2012 - 20:15
Только артиллерию и только стрельбу ядрами.Luntik, с возвращением вас камрад! Ваш cntw_increased_art_damage.pack правит только артиллерию, или ещё и другие параметры? Я бы его внедрил в Дартмод. Такой мод как раз хорошо подходит к игре с юнитами в 300-500 солдат.
Не буду обещать. Есть интересные наработки, но сомневаюсь что в ближайшее время я вернусь к Империи, но когда нибудь вернусь обязательно.Камрад Luntik,хотел бы узнать,будет ли новый конструктор для Империи ?
Сообщение отредактировал Luntik: 25 января 2012 - 20:30
Mod "Конструктор N:TW"
Отправлено 26 января 2012 - 23:27
Сообщение отредактировал Luntik: 27 января 2012 - 01:26
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II