Особенности BAI Конструктора :
]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12
]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)
Видео :
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 24 января 2012 - 22:36
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 02 февраля 2012 - 12:36
Небольшой бонус ИИ. Не секрет, что опыт в Наполеоне юниты под управлением игрока зарабатывают легко, а ИИ бегает с лычками, полученными в казарме.Предположим вы играете за францию, где-то на 15-20 ходу ваш стек встречается со стеком русских под управлением ИИ. Французы имеют по 4-5 лычек, т.е. исходных 40 точности и 50 перезарядки + бонус за 4-5 лычек и русские с 35 точности и 40 перезарядки + 2 лычки. Если ИИ будет иметь к моменту встречи 5 лычек, это чит?Если же вы играете за россию, к моменту контакта у вас будут те же 4-5 лычек, что с модом, что без него.В ход пошли читы ( Если уж и давать возможность повышеного опыта так по-моему это стоит сделать всем фракциям
Mod "Конструктор N:TW"
Отправлено 02 февраля 2012 - 14:02
Отправлено 02 февраля 2012 - 15:08
Формации задают расположение войск перед началом сражения. В расстановке отрядов полет фантазии не ограничен, можно расписать начальные позиции под любую конфигурацию армии. Правда это не обязательно положительно скажется на поведении ИИ во время сражения. Еще там есть возможность объединять в блоки несколько отрядов внутри армии, а блоки в свою очередь объединять в группы, но насколько я смог понять, ИИ не всегда следует предписанному. ИИ он такой ИИ.А есть ли возможность в формациях изменить поведение ИИ чтобы он прикрывал пушки не конницей а пехотой/ополченцами например а конницу массированно бросал на один из флангов/тыл игрока?
здесь ]]>подробный тутор на английском]]>, спасибо The Hedge Knight.И если не большой секрет, чем вы группформейшен редактируете? Хотелось бы попробовать там повозиться .
Mod "Конструктор N:TW"
Отправлено 02 февраля 2012 - 15:30
Спасибо!Ну что ж, буду пробовать, может чего и выйдет путное .ИИ не всегда следует предписанному. ИИ он такой ИИ.
Отправлено 02 февраля 2012 - 22:21
Сообщение отредактировал Северин: 02 февраля 2012 - 22:22
Отправлено 02 февраля 2012 - 22:36
Отправлено 03 февраля 2012 - 00:03
Я говорил о "ванили", и о том исправлено ли это в cntw_BAIЭто империя или наполеон, не похоже , чтобы так вел себя ИИ в cntw_BAI_v1(2)
Отправлено 03 февраля 2012 - 10:37
Отправлено 06 февраля 2012 - 00:11
Отправлено 06 февраля 2012 - 19:19
[/quote]Цитата(Luntik @ Feb 5 2012, 22:11) [post="722234"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Если это рескин то возможно лучше было оформить в формате патч дабы не прописывать. Какие источники использовались при рескине?
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II