Особенности BAI Конструктора :
]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12
]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)
Видео :
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 24 января 2012 - 22:36
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 26 января 2012 - 23:50
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Отправлено 27 января 2012 - 00:13
Отправлено 27 января 2012 - 00:23
The file you are looking for seems to be unavailable at the moment. Please come back later.
Сообщение отредактировал agnez: 27 января 2012 - 00:26
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Отправлено 27 января 2012 - 01:31
Отправлено 28 января 2012 - 17:06
Сообщение отредактировал Luntik: 28 января 2012 - 21:56
Отправлено 29 января 2012 - 18:17
Сообщение отредактировал Luntik: 29 января 2012 - 18:17
Отправлено 30 января 2012 - 17:31
Отправлено 02 февраля 2012 - 10:57
И зачем делать более скудным геймплей? Защитные укрепления были, есть и будут так что с позиции историчности эти правки тоже не понятны...III Без укреплений
Делает невозможным строительство укреплений в городах.
В ход пошли читы ( Если уж и давать возможность повышеного опыта так по-моему это стоит сделать всем фракциямIV Бонус для фракции Россия
Дает возможность найма для россии отрядов с увеличенным опытом. Уровень опыта завит от уровня казармы.
Отправлено 02 февраля 2012 - 12:01
Проблема не в историчности, а в геймплее. Осады/штурмы в E:TW/N:TW реализованы мало что отвратительно, так ещё и глючат.более скудным геймплей?
Ну вообщето я для себя сделал по другому: большая часть юнитов, от гренадер/гвардии до кирасир открыта уже в казармах начального уровня, а строительство более продвинутых построек добавляет юнитам шевроны опыта.В ход пошли читы ( Если уж и давать возможность повышеного опыта так по-моему это стоит сделать всем фракциям
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Отправлено 02 февраля 2012 - 12:23
Не замечал такого - в смысле если говорить о технических "глюках". В остальном и в Меде2 я помнится наблюдал атакующих челов которые перелезая через стену с лестницы, в прямом смысле слова, уходили в небо )Северин,
Проблема не в историчности, а в геймплее. Осады/штурмы в E:TW/N:TW реализованы мало что отвратительно, так ещё и глючат.
Логично, но уменьшает необходимость постройки более продвинутых казарм, что как по мне не есть хорошоНу вообщето я для себя сделал по другому: большая часть юнитов, от гренадер/гвардии до кирасир открыта уже в казармах начального уровня, а строительство более продвинутых построек добавляет юнитам шевроны опыта.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II