Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1648 - Dreissig Jahre Krieg Хот-Сит


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 967

#161 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 23 марта 2012 - 01:21

и еще, камрады, не в службу а просто тек))) прогоните у себя кто-нибудь мод за любую фракцию ходов эдак пятьдесят... Это займет часа три (даже если вдумчиво играть)))).Просто интересно в чем же дело! Или у меня что-то не так или же мод косячный...
  • 0

#162 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 марта 2012 - 08:42

пробую скачать....
  • 0
16b08ae9e578.png

#163 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 23 марта 2012 - 19:46

vonPeretz, беда! Прогнал сингл с минимодом твоим по просьбе IROKEZa и фатальный вылет в конце тридцатых годов, вот лог ]]>http://rghost.ru/37181529]]>
komatozz первый ход может доверить кому-нибудь. Пока второй ход до него дойдет я ему на болванке рабочую версию отвезу

P.S. играл в сингл.

Сообщение отредактировал lekseus: 23 марта 2012 - 20:37

  • 0

#164 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 23 марта 2012 - 20:13

vonPeretz, беда! Прогнал сингл с минимодом твоим по просьбе IROKEZa и фатальный вылет в конце тридцатых годов, вот лог ]]>http://rghost.ru/37181529]]>
komatozz первый ход может доверить кому-нибудь. Пока второй ход до него дойдет я ему на болванке рабочую версию отвезу

1. komatozz, действительно давай кто-нибудь из союзников за тебя походит (Саксония, Пфальц)
2. Минимод никакого влияния на скрипты игры не оказывает. Они не тронуты ни разу. Цена содержания войск и расположение трёх персонажей тоже никакого влияния оказать не могут.
3. Ты как играл? "Хотсит" или одиночная? "Хотсит" без "сейвов" или с ними? Если играл "хотсит" с "сейвами", то выходил из игры (в Windows) для передачи хода другому игроку? Ты пишешь что сингл, а это совсем другая игра.
Всё это конкретно влияет на игру. Вылеты в моде я сам тоже встречал, но не фатальные.
При игре в этот мод в "хотсит" с передачей хода через "сейв" игра получается совсем другая. В "сите" остаётся только оформление, атрибуты войск и персонажей, математика сражений, дипломатии. Скрипты, сделанные разработчиками для историчности НЕ РАБОТАЮТ совсем. И, к сожалению, не работает один скрипт (зима-лето), который очень нужен и мы с этим столкнёмся уже в следующем ходу. Пытаемся решить этот вопрос.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 23 марта 2012 - 20:35

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#165 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 марта 2012 - 10:19

ок пусть кто нибудь сходит.... я щас пробую через торрент скачать может получится...
  • 0
16b08ae9e578.png

#166 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 24 марта 2012 - 11:30

Походить конечно походим, но не решена проблема с чередованием лето-зима. У нас будет как в ваниле один сезон за другим (6 зимы и 6 лета за год, но с чередованием :( ). Правда на возраст генералов и агентов это не влияет, за него отвечает другой параметр.Пример. На первом ходу мы имели зиму, на втором будет лето, на третьем снова зима, на четвертом опять лето и т.д. Пока не получается решить это, даже через админ панель. Все команды работают в ней, а команда смены сезона нет. Послал запросы на twcenter. Пока все молчат.Высказывайте свое мнение как поступим.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 24 марта 2012 - 11:34

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#167 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 24 марта 2012 - 13:46

Походить конечно походим, но не решена проблема с чередованием лето-зима. У нас будет как в ваниле один сезон за другим (6 зимы и 6 лета за год, но с чередованием :( ). Правда на возраст генералов и агентов это не влияет, за него отвечает другой параметр.Пример. На первом ходу мы имели зиму, на втором будет лето, на третьем снова зима, на четвертом опять лето и т.д. Пока не получается решить это, даже через админ панель. Все команды работают в ней, а команда смены сезона нет. Послал запросы на twcenter. Пока все молчат.Высказывайте свое мнение как поступим.

да мне то паралльльно для меня это проблема смены сезонов особо значения не имеет...лучше за коматоза походите
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#168 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 24 марта 2012 - 14:48

Королевство Богемия

Изображение

Вражда со Священной Римской Империей достигла апогея и из холодной стадии перешла в войну. Согласно плану Kaspar Cappleri de Sulewicz во главе нескольких полков перешел границу с австрийской Силезией и атаковал форт Ratibor. Австрийцы капитулировали убив нескольких наших солдат.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[Забыл сделать запись боя]
Войска концентрируются на особо опасных направлениях возможных ударов противника.
Экономика на подъеме, продолжаем ее развивать.

]]>Ход Швеции]]>

P.S. По просьбе Tyamich из следующего поста попробовал поэкспериментировать с реалбоем. Что бы реальная битва не вылетала при разрушении стен, что случилось два раза, ничего удалять не нужно. Приведенный пример в шапке (удалить папку с моделями large_city) приведёт к тому, что на стены артиллерию не поставить. Оказалось можно разрушать стены рядом с приворотными башнями. У меня это получилось справа от ворот.

P.P.S.komatozz ответь в приват, пожалуйста.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 25 марта 2012 - 10:32

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#169 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 24 марта 2012 - 20:50

[К сожалению в реальном сражении, как мы и договаривались после разрушения стен мортирами игра вылетела. Пробовал 2 раза. В принципе испытать может любой пока первый ход не запаролен. Поэтому играл автобитву.]

Вот это непробовал сделать?"P.S Если будут вылеты при разрушении стен при осаде города/крепости (случается не всегда и не у всех) то делаем следующее: удаляем или переименовываем папку large_city. Вот путь до неё - "путь до игрыmods1648datasettlementsnorth_europeansettlements""
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#170 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 марта 2012 - 10:56

vonPeretz, а ты мне в личку писал? у меня новых писем нету...

п.с. а проблема с сейвом из-за папки мода только или может из-за чего-то еще например других модов установленных?
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II