Критика Заката Самураев
#1
Отправлено 22 марта 2012 - 23:45
Критика допускается в разумных пределах, без крайностей и перехода на ругань, оскорбления или слепой освистывание игры.
Нарушение сабжа и Правил Форума будут сопровождаться вынесением соответствующих наказаний.
Спасибо.
#2
Отправлено 22 марта 2012 - 23:47
#3
Отправлено 22 марта 2012 - 23:58
#4
Отправлено 23 марта 2012 - 00:09
#5
Отправлено 23 марта 2012 - 00:47
Это не роял соверин, у рояла- 4 башни, а у этого монитора 3, да и не похож он совсем на Соверин, у паркса посмотрите, как соверин выгляделДа и называется он роанок:]]>http://www.navsource...1/roanoke1c.jpg]]>Назовите мне пожалуйста миноносец 1880-1890 годов, который мог стрелять торпедами, как из пулемета?Были конечно монстры типа Лейтенанта Ильина- с 7 торпедными аппаратами, ну так он только как учебное судно и использовался и уж явно был не способен с носа выпускать по 2 торпеды в минуту.У реальных мононосцев времен русско-японской (1904-05) войны было 2 или 3 Торп. Аппарата, и отнюдь не обязательно были запасные торпеды, которые, кстати в море было почти невозможно перезарядить.А так лихо торпеды кидать мог например Новик, у него как раз было 8 Т.А., ну так он построен был в 1913 году.Это не монитор, а броненосец класса "Royal Sovereign" обр. 1864 г.Наверное всё же не Первой мировой, эсминец Первой мировой легко разнёс бы половину представленных кораблей. По виду он постройки 1880-90 г.
Россия
#6 Засланец_cFobos_*
Отправлено 23 марта 2012 - 01:21
Т.е то что бой идёт 5 минут не проблема, а то что торпеды перезаряжаются не полчаса - проблема?Это не роял соверин, у рояла- 4 башни, а у этого монитора 3, да и не похож он совсем на Соверин, у паркса посмотрите, как соверин выгляделДа и называется он роанок:]]>]]>http://www.navsource...1/roanoke1c.jpg]]>]]>Назовите мне пожалуйста миноносец 1880-1890 годов, который мог стрелять торпедами, как из пулемета?Были конечно монстры типа Лейтенанта Ильина- с 7 торпедными аппаратами, ну так он только как учебное судно и использовался и уж явно был не способен с носа выпускать по 2 торпеды в минуту.У реальных мононосцев времен русско-японской (1904-05) войны было 2 или 3 Торп. Аппарата, и отнюдь не обязательно были запасные торпеды, которые, кстати в море было почти невозможно перезарядить.А так лихо торпеды кидать мог например Новик, у него как раз было 8 Т.А., ну так он построен был в 1913 году.
#7
Отправлено 23 марта 2012 - 01:40
Проблема, что морские битвы не реальны совсем, что в мелочах, что в важных делахТ.е то что бой идёт 5 минут не проблема, а то что торпеды перезаряжаются не полчаса - проблема?
Россия
#8 Засланец_cFobos_*
Отправлено 23 марта 2012 - 01:42
Это касается только морских битв или всей серии игры "Тотал Вар" от первой и до последней части?По-мойму морские битвы абсолютно адекватны всему остальному, а всё остальное мне в его текущем виде более чем нравиться.Проблема, что морские битвы не реальны совсем, что в мелочах, что в важных делах
#9
Отправлено 23 марта 2012 - 01:49
В том то и дело, что до заката самураев, все более-менее нормально было с морскими боями.А с некоторыми модами, как Гранд флит, например- отлично.А, вот в закате...... ради интереса почитайте, например о битве у Лиссы (1866) и сравните, с тем, что вы в закате видите, или о торпедных атаках Макарова в 1878, и опять же сравнитеЭто касается только морских битв или всей серии игры "Тотал Вар" от первой и до последней части?По-мойму морские битвы абсолютно адекватны всему остальному, а всё остальное мне в его текущем виде более чем нравиться.
Россия
#10 Засланец_cFobos_*
Отправлено 23 марта 2012 - 02:02
Нормально это как я понимаю перестрелки из "Империи" и "Наполеона"? Они мегареалистичные были?В том то и дело, что до заката самураев, все более-менее нормально было с морскими боями.А с некоторыми модами, как Гранд флит, например- отлично.А, вот в закате...... ради интереса почитайте, например о битве у Лиссы (1866) и сравните, с тем, что вы в закате видите, или о торпедных атаках Макарова в 1878, и опять же сравните
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II