Критика Заката Самураев
#11
Отправлено 23 марта 2012 - 02:30
#12
Отправлено 23 марта 2012 - 04:17
Кстати,что тут можно критиковать,если игра то еще не вышла.А все уже вышла.Немного потерялся с этими бессонными ночами во времени)
Сообщение отредактировал *SaDDaM: 23 марта 2012 - 04:21
Ничто не истина и все дозволено
#13
Отправлено 23 марта 2012 - 08:12
Она и не должна хлестать. Монитор как бы на угле работаетА еще не хлещет горящая солярка из монитора, это минус...
А что битва у Лиссы? Она состоит в основном из таранных атак(большей частью неудачных) австрийской эскадры контр-адмирала Тегетгоффа. От тарана погиб "Re d`Italia" и был тяжело повреждён "Affondatore" + "Palestro" потопили артиллерийским огнём. По итогам боя, Англия и Франция начали строить абсолютно бесполезные "таранные" броненосцы. Сравнивать Лиссу с Закатом по меньшей мере, странно.В том то и дело, что до заката самураев, все более-менее нормально было с морскими боями.А с некоторыми модами, как Гранд флит, например- отлично.А, вот в закате...... ради интереса почитайте, например о битве у Лиссы (1866) и сравните, с тем, что вы в закате видите, или о торпедных атаках Макарова в 1878, и опять же сравните
Сообщение отредактировал igor8boico: 23 марта 2012 - 10:49
#14
Отправлено 23 марта 2012 - 08:55
Дорогой камрад, хотите реализЪму в морских сражениях 1860-1890 гг.? Вам сюда: ]]>http://totemgames.ru/]]>
И будете часами, в полном соответствии с реалом кружить на еле шевелящихся паровых лоханках друг против друга, стреляя раз в 20 минут с околонулевым эффектом. Про графику - не будем о печальном, зато усё очень правдоподобно...
P.S. На Steam эти шедевры реалистичной морской войны(5 шт.) можно купить по $9.99 USD за игру.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#15
Отправлено 23 марта 2012 - 11:18
Чертежи кораблей как-то остались, и знание, что у мониторов башни врашались, а не имели стволы в противоположных сторонах башни.bo74, все дело в том,что история везде разная...Каждый пишет её так как считает нужным и выгодным.И я сильно сомневаюсь,что они это выдумали.Справка так называемой "историчности" я уверен на уровне.
И характеристики торпедных аппаратов той поры тоже известны.
То, что она абсолютно не похожа на бои в закате, знаете например бронепробиваемость пушек варриора в реале?Она и не должна хлестать. Монитор как бы на угле работает
А что битва у Лиссы? .....
Он вообще броню почти не мог пробивать, а тут броненосец с 3х залпов топит
Хочу,bo74,
Дорогой камрад, хотите реализЪму в морских сражениях 1860-1890 гг.? Вам сюда: ]]>http://totemgames.ru/]]>
P.S. На Steam эти шедевры реалистичной морской войны(5 шт.) можно купить по $9.99 USD за игру.
Иесли честно не понимаю, почему отсутствие штыков например или пуговицы не того цвета на мундирах так нервируют камрадов, а вот просто никакие морские бои всем по-барабану,
за ссылку, кстати спасибо
Сообщение отредактировал bo74: 23 марта 2012 - 11:15
Россия
#16
Отправлено 23 марта 2012 - 11:22
Ну у меня игры нет(стима нет, поэтому жду пока состряпают пиратку), но вы правы, на таран австрийцы шли потому, что ни они, ни итальянцы, не могли пробить броню друг друга.Про торпеды: в русско-японскую, у каждого нашего эсминца в цусимском бою было всего по 2 торпеды. Башни что, не вращаются? Нее, меня морские бои очень волнуют.Чертежи кораблей как-то остались, и знание, что у мониторов башни врашались, а не имели стволы в противоположных сторонах башни.И характеристики торпедных аппаратов той поры тоже известны. То, что она абсолютно не похожа на бои в закате, знаете например бронепробиваемость пушек варриора в реале?Он вообще броню почти не мог пробивать, а тут броненосец с 3х залпов топит
Сообщение отредактировал igor8boico: 23 марта 2012 - 11:23
#17 Засланец_cFobos_*
Отправлено 23 марта 2012 - 11:32
Откуда уверенность что конкретно на данном корабле башни вращались, а не были такими вот штуками как в игре?Какой броненосец топит Варриор с 3-х залпов? С какой дистанции?Отсутствие штыком слегка стирает грань между культурой рукопашного боя Востока и Запада, выглядит не так круто же. А вот некие претензии к морским боям мне совершенно не понятны.Выглядят они логическим продолжением боёв "Наполеона". Пушки стали стрелять дальше. В игре стреляют дальше. Корабли покрылись бронёй. В игре покрылись бронёй. Паруса сменились пародвиглами. Сменились в игре. Появились новые снаряды к пушкам. Появились в игре. В чём дело то?Чертежи кораблей как-то остались, и знание, что у мониторов башни врашались, а не имели стволы в противоположных сторонах башни.И характеристики торпедных аппаратов той поры тоже известны. То, что она абсолютно не похожа на бои в закате, знаете например бронепробиваемость пушек варриора в реале?Он вообще броню почти не мог пробивать, а тут броненосец с 3х залпов топитХочу,Иесли честно не понимаю, почему отсутствие штыков например или пуговицы не того цвета на мундирах так нервируют камрадов, а вот просто никакие морские бои всем по-барабану,за ссылку, кстати спасибо
#18
Отправлено 23 марта 2012 - 11:37
Патамушо TW не симулятор и т.б. не wargame, что бы требовать от него реализм. Подавляющая часть покупающих игры СА совершенно не желает заморачиваться на over9000 параметров вроде реальных скоростей, мощности паровых машин и скорострельности корабельной артиллерии с прочими рассчетами повреждений, а как раз желает приятно провести время за красочной игрой, где кораблики весело палят друг в дружку и не менее весело взрываются/тонут. Ваши претензии тут просто не по адрессу, ибо Total War это совсем не Distant Guns или Age of Sail.а вот просто никакие морские бои всем по-барабану
Всегда рад помочь.за ссылку, кстати спасибо
Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 марта 2012 - 11:38
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#19
Отправлено 23 марта 2012 - 11:45
Никаких не-вращающихся башен на броненосцах никогда не делали.Дело в том, что монитор (с дурацкими башнями) имеет такой высокий борт и такую глубокую посадку, что я спутал его с похожим английским броненосцем. А другой броненосец на тот момент ещё даже не был построен. И колёсного броненосца, с колёсами по бокам не существовало никогда тоже, это же не пароходо-фрегат. Ну и судя по всему, миноносцы это не миноносцы, а настоящие эсминцы 20 в. Дело в том, что реализма никакого.Откуда уверенность что конкретно на данном корабле башни вращались, а не были такими вот штуками как в игре?Пушки стали стрелять дальше. В игре стреляют дальше. Корабли покрылись бронёй. В игре покрылись бронёй. Паруса сменились пародвиглами. Сменились в игре. Появились новые снаряды к пушкам. Появились в игре. В чём дело то?
Сообщение отредактировал igor8boico: 23 марта 2012 - 11:46
#20
Отправлено 23 марта 2012 - 11:47
Ну хоть кому то не все равno Нет, не вращаются, а здесь у какого то маленького унылого торпедного парохода торпед до чертаПро торпеды: в русско-японскую, у каждого нашего эсминца в цусимском бою было всего по 2 торпеды. Башни что, не вращаются? Нее, меня морские бои очень волнуют.
У меня дома чертежи и тех. описания почти всех кораблей той эпохи,Варриор сносит броненосный корвет с 3х залпов (в игре)Откуда уверенность что конкретно на данном корабле башни вращались, а не были такими вот штуками как в игре?Какой броненосец топит Варриор с 3-х залпов? С какой дистанции?
Сообщение отредактировал bo74: 23 марта 2012 - 11:45
Россия
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II