Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#21 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 12:05

Т.е по вашему разработчики, 2 года назад делавшие корабли по чертежам Британского Музея, сегодня выдумывают мутантов? Зачем им это? Что они не могли нагуглить себе чертежей?

#22 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 12:07

Т.е по вашему разработчики, 2 года назад делавшие корабли по чертежам Британского Музея, сегодня выдумывают мутантов? Зачем им это? Что они не могли нагуглить себе чертежей?

Не выдумывают мутантов, а вставляют в игру корабли, не соответствующие заявленному времени.
  • 0

#23 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 23 марта 2012 - 12:26

Время может не совпадает(натянули для баланса),но то что модели кораблей полностью исторические я где то читал-представитель СА с гордостью это упоминал,конечно мелкие косяки видные специалистам и аркадные скорость,маневренность будут всегда ибо важен геймплей,это бодрая игра а не суровый симулятор
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#24 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 12:35

Не выдумывают мутантов, а вставляют в игру корабли, не соответствующие заявленному времени.

О каких конкретно кораблях идёт речь? Вон, только что о том, что башни на броненосцах крутится обязана говорили, а теперь уже только о дате постройки кораблей.

#25 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 23 марта 2012 - 12:38

Внимание!

Критика допускается в разумных пределах, без крайностей и перехода на ругань, оскорбления или слепой освистывание игры.
Нарушение сабжа и Правил Форума будут сопровождаться вынесением соответствующих наказаний.

Спасибо.

  • 0

#26 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 23 марта 2012 - 12:52

Хочу,Иесли честно не понимаю, почему отсутствие штыков например или пуговицы не того цвета на мундирах так нервируют камрадов, а вот просто никакие морские бои всем по-барабану,за ссылку, кстати спасибо[/quote]дак понятно почему, сейчас же людям главное чтобы взрыв побольше был как в боевиках когда машина на 2-3 м подлетает, какая там историчность в голивудщине -_-
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#27 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 12:58

дак понятно почему, сейчас же людям главное чтобы взрыв побольше был как в боевиках когда машина на 2-3 м подлетает, какая там историчность в голивудщине -_-

Взрослый человек вернувшись после рабочего дня должен сесть читать 350стр. мануал чтобы разобраться в тонкостях броненосного боя? Какова целевая аудитория такого проекта? Одинокие мальчики за сорок без личной жизни и с работой по 3 часа в день в офисе?

#28 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 23 марта 2012 - 12:59

А я вообще хочу с гатлинга смертников с мечами постреливать...А кстати на счёт кораблей которые якобы не должны быть.Дело в том что игра ТВ берет только как рамку историчность.А картину ты рисуешь сам.Вы же не возмущались в медиевале когда получали отряд пехотинцев в латах на 200 лет раньше чем это должно быть.А тут 30 лет прогресс обогнал все.Все в твоих руках как говорится.Ты переписываешь историю.По моему если будет все "исторично" то это будет уже не ТВ.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#29 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 23 марта 2012 - 13:07

Т.е по вашему разработчики, 2 года назад делавшие корабли по чертежам Британского Музея, сегодня выдумывают мутантов? Зачем им это? Что они не могли нагуглить себе чертежей?

Был я в этом музее, ради него в Англию ездил- так себе :)Военно морской музей в Питере намного лучшеДа, они изобретают мутантов: мониторы с "башнями", броненосцы с колесами по бортам, Залповая стрельба торпедами в 70е года, и.т.д- все в угоду среднему игроку, которому лень 30 мин. вникать в тонкости.Насчет правдивости моделей кораблей, ну гляньте хоть в конвей, они там все есть- сразу все вопросы отпадут.
  • 0
Россия

#30 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 марта 2012 - 13:10

Панове!
У нас есть Исторический форум - кому охота обсудить количество заклёпок на левом борту броненосного корабля - милости прошу туда.

А тут у нас топик про ИГРУ. Просьба придерживаться сабжа.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II