Критика Заката Самураев
#21 Засланец_cFobos_*
Отправлено 23 марта 2012 - 12:05
#22
Отправлено 23 марта 2012 - 12:07
Не выдумывают мутантов, а вставляют в игру корабли, не соответствующие заявленному времени.Т.е по вашему разработчики, 2 года назад делавшие корабли по чертежам Британского Музея, сегодня выдумывают мутантов? Зачем им это? Что они не могли нагуглить себе чертежей?
#23
Отправлено 23 марта 2012 - 12:26
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#24 Засланец_cFobos_*
Отправлено 23 марта 2012 - 12:35
О каких конкретно кораблях идёт речь? Вон, только что о том, что башни на броненосцах крутится обязана говорили, а теперь уже только о дате постройки кораблей.Не выдумывают мутантов, а вставляют в игру корабли, не соответствующие заявленному времени.
#25
Отправлено 23 марта 2012 - 12:38
Критика допускается в разумных пределах, без крайностей и перехода на ругань, оскорбления или слепой освистывание игры.
Нарушение сабжа и Правил Форума будут сопровождаться вынесением соответствующих наказаний.
Спасибо.
#26
Отправлено 23 марта 2012 - 12:52
#27 Засланец_cFobos_*
Отправлено 23 марта 2012 - 12:58
Взрослый человек вернувшись после рабочего дня должен сесть читать 350стр. мануал чтобы разобраться в тонкостях броненосного боя? Какова целевая аудитория такого проекта? Одинокие мальчики за сорок без личной жизни и с работой по 3 часа в день в офисе?дак понятно почему, сейчас же людям главное чтобы взрыв побольше был как в боевиках когда машина на 2-3 м подлетает, какая там историчность в голивудщине
#28
Отправлено 23 марта 2012 - 12:59
Ничто не истина и все дозволено
#29
Отправлено 23 марта 2012 - 13:07
Был я в этом музее, ради него в Англию ездил- так себе Военно морской музей в Питере намного лучшеДа, они изобретают мутантов: мониторы с "башнями", броненосцы с колесами по бортам, Залповая стрельба торпедами в 70е года, и.т.д- все в угоду среднему игроку, которому лень 30 мин. вникать в тонкости.Насчет правдивости моделей кораблей, ну гляньте хоть в конвей, они там все есть- сразу все вопросы отпадут.Т.е по вашему разработчики, 2 года назад делавшие корабли по чертежам Британского Музея, сегодня выдумывают мутантов? Зачем им это? Что они не могли нагуглить себе чертежей?
Россия
#30
Отправлено 23 марта 2012 - 13:10
У нас есть Исторический форум - кому охота обсудить количество заклёпок на левом борту броненосного корабля - милости прошу туда.
А тут у нас топик про ИГРУ. Просьба придерживаться сабжа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II