Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#581 sasha1321980

sasha1321980

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 29.окт.12
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2014 - 17:18

Добрый день , я заметил что у Египта у юнитов (не у всех ) ноги как ласты ! при среднем приблежении ,так у всех или что то у меня с игрой ?
  • 0

#582 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 17 февраля 2014 - 13:34

Кто нибудь знает где редактируется расчёт параметров автобоя?А то слоны в стёке мрут при боях автоматом даже против многократно более слабого противника.
  • 0

#583 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 21:30

Народ подскажите не могу поставить другое количество кроме 20 отрядов в стеке все моды удалил все равно не меняется, в чем может быть проблема?
  • 0

#584 _MAMA_

_MAMA_

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.июн.13
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2014 - 19:01

Ребят, я поставил мод на иконки в стиме для Рима 2, но когда захожу в игру, то иконки всё равно стоят старые. В чем проблема? Может я неправильно поставил мод?
  • 0

#585 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 20 февраля 2014 - 19:17

Ребят, я поставил мод на иконки в стиме для Рима 2, но когда захожу в игру, то иконки всё равно стоят старые. В чем проблема? Может я неправильно поставил мод?

В лаунчере подключил?
  • 0

#586 Cao_Cao

Cao_Cao

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 19.авг.12
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2014 - 01:36

Всем привет . E меня вопрос и просьба к мододелам . начиная с сегуна 2 в мультикампании присутствует один неприятный баг который СА старается не замечать , а игроки по причине невозможности конроля за соперником скажим так безвыходно юзают баг максимальных налогов . кто не знаком смысл заключается в том что оба игрока постоянно играют на максимальных налогах получая макс доход и избегая бунтов населения путем своевременного изменения ползунка налогов то в сторону уменьшения то в сторону увеличения , как всем известно в сетевой игре важен баланс и отсутсвие баланса приводит к потери смысла сетевой игры . Есть разумное решение которое можно сделать путем модинга а именно закрыть повышение налогов выше среднего значения , подскажите как это возможно осуществить , где находится информация конкретно по налогам и как ее можно заблокировать на среднем уровне ? сам я к сожалению не модер , но лично я и все те кто играют мультиплеерную кампанию будут благодарны за помощь в решении этого бага, спасибо жду советов опытных модеров .
  • 0

#587 vasegor.92

vasegor.92

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2014 - 23:00

Всем привет, у меня есть вот такой вопрос : как переключить фракцию в сохранении, к примеру играл за Рим до гражданской войны и захотел переключится на сенаторов лоялистов, Через EditSF пытаюсь редактировать, вроде что-то получилось, фракция отоброжается которая нужна, но когда ход доходит до моей старой, то всё просто ход дальше не идёт, может где-то нужно прописать что-то для ИИ, ну что бы он за неё играл ?
  • 0

#588 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2014 - 13:56

Приветсвую,А известно уже, можно ли, и если можно, то где - менять характеристики юнитов ?
  • 0

#589 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 26 марта 2014 - 21:08

Хочу перевести мод “Germanic tribes” . Нашёл описание юнитов в самом моде. Возник вопрос что-бы в игре отображалось описание на русском нужно просто заменить текс с английского на русские или это как то по другому делается?
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#590 ragnaorc

ragnaorc

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.сен.13
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2014 - 02:38

Ребзя, не подскажите как изменить дату начала кампании, какую именно колонку править в старпос
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II