Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#591 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 03 апреля 2014 - 00:43

Доброго вечераКак изменить количество армий и флотов в моде ToonTotalWar's Rome 2 All In One ModЧерез camping variable tables не меняется, как и через fame tables (как у Radious)Вручную все осмотрел - ничего не нашел
  • 0

#592 Хур

Хур

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 19.окт.13
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2014 - 04:42

Ребята,а как изменить здоровье у юнитов.Хочу у спарты повысить жизнь.Да и не только у неё.У всяких ополченцев тоже хочу урезать.Может быть тогда ИИ не будет в поле выводить их.При Фермопилах показано что бывает пр встрече ополченского мяса и воинов.И ещё ребята..Тестудо римлян после всех патчей всё та же фикция?И как им увеличить силу залпа пилумов?Я новичок,поэтому спрашиваю-это сложно поменять?Ещё хочу знать как мораль поменять.Чтобы она была выше если войска стоят в деревне.Не +10,а +50.Ведь по идее за свой родной дом бьются и семьи.Думаю они стояли бы до последнего а не убегали после 1 минуты.
  • 0

#593 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2014 - 05:06

продублирую свой пост из темы про Цезаря в Галии.
Ибо заметил в игре пренеприятнейший баг. Это ошибка разрабов ? или так задумано ? Но такого не было в основной кампании.


Я часто юзал сановников еще в основную кампанию и хорошо в них разбираюсь, помню все их карточки и тд.
Так вот, у сановника, если его сразу закинуть в армию, чтобы снижал расходы на содержание,это первое что я всегда делал, появлялась карточка "новая особенность":
Писарь, потом она трансформируется в административный гений, и последний уровень - военный министр.
Каждая давала минус 5,10 и 15% к содержанию войск.
Иными словами в игре есть механизм который дает эти уникальные способности в зависимости от того как использовать юнита ( сановника,героя,полководца и тд ).

Так вот, в Цезаре ,эта же карточка, она вроде как положительная, то есть морда позитивная, но писарь дает + 5% на содержание, административный гений +10%, и военный министр +15%.
То есть тупость, по идее должно давать минус, а дает плюс.
Такое впечатление, что в каком то файле или строке , разрабы ошиблись и написали вместо минуса плюс.
Может это можно как то вручную поправить ? Это же явный косяк.

И самое отвратное, что эта карточка непременно появляется если запихнуть агента в армию, когда у него есть хотя одно пустое место для карточки. Всего их 3.

Сейчас приходится сначала качать сановника тупо в провинции, чтобы увеличивал налоги, тогда появляются другие карточки.
Главное не запихивать его в армию, пока у него не заполнятся все три карточки уникальных особенностей.


А ведь это очень бьет по казне и по стратегии развития, особенно в самом начале игры.


И самое отвратное, что есть супер-сановники с супер карточкой для войск. Которая прокачанная до максимума дает такие значения:
Рост за ход +3 эта провинция
Пополнение отрядов +9%
Боевой дух +12%


Именно такой вот у меня сановник сейчас и "испортился".
Я запихнул его в армию, когда у него оставалось одно свободное место для уникальной способности,я думал что пронесет, и даст какую нибудь другую карточку, и через пару ходов сразу появилась эта негативная карточка на плюс к содержанию войск.

Вот она.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#594 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2014 - 12:49

Доброго времени суток, форумчане! Подскажите, как отредактировать очки движения на страт карте для армий в обычном режиме и режиме марш-броска? Т.е. удлинить то расстояние на которое передвинется армия на страт карте в обычном режиме и в марш-броске.
  • 0

#595 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2014 - 13:14

здравия желаю. есть проблема. после последнего патча, сделанные мной модпаки (пользуюсь PFM 3.1.8) в модменеджере помечаются желтым треугольником с восклицательным знаком, (типа устаревшие). таким же значком помечаются и некоторые моды установленные через steam workshop. слёзно прошу, скажите в чём дело и как с этим бороться.
  • 0

#596 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 апреля 2014 - 13:30

Перегрузить свой мод пак, написав что он под актуальный патч, с чужими надо ждать пока это сделают авторы, или установить галку что-то типа: "я понимаю что могут быть косяки, но мне наплевать что он под старуую версию, засуньте свои предупреждения .... я всё рано буду юзать этот мод под старую версию"

Сообщение отредактировал HunterWolf: 13 апреля 2014 - 13:31

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#597 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2014 - 13:38

D3artочки движения на страт карте для армий в обычном режиме - db - agents_tables - строчка colonel,столбик move points.очки движения на страт карте для армий в режиме марш броска - db - effect_bundles_to_effects_junctions_tables - столбик effect_key строчка rom_force_campaign_mod_movement_range. по умолчанию значение 75. (тоесть на75% дальше обычного. поставишь 100, будут ходить в 2 раза дальше) надеюсь я понятно объяснил =) (пользуюсь PFM 3.1.8)ЗЫ. увеличение дальности работает только на свеженанятых агентах. агенты стоящие на карте со старта будут иметь стандартную дальность движения. ( на войсках и генералах не проверял, но по идее должно работать, хотя и не факт)

Сообщение отредактировал DRAU999: 13 апреля 2014 - 15:07

  • 0

#598 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2014 - 13:58

D3artочки движения на страт карте для армий в обычном режиме - db - agents_tables - строчка colonel,столбик move points.очки движения на страт карте для армий в режиме марш броска - db - effect_bundles_to_effects_junctions_tables - столбик effect_key строчка rom_force_campaign_mod_movement_range. по умолчанию значение 75. (тоесть на75% дальше обычного. поставишь 100, будут ходить в 2 раза дальше) надеюсь я понятно объяснил =) (пользуюсь PFM 3.1.8)

СПАСИБО, сейчас попробую.
  • 0

#599 Марк Аврелий

Марк Аврелий

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.апр.14
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2014 - 06:35

Приветствую вас комрады.У меня так скажем вопрос-рассуждение.Я по поводу файлов.Например в файле data.rome 2,много интересных значений.Да и я думаю что там все текстовые данные игры:деньги фракциям,количество солдат в отряде,количество юнитов в стеке,количество доступных армий,и агентов,ну все такое что нас интересует.Ну по логике все текстовые данные должны быть там.Я думаю благодаря этому файлу многое можно менять.Если его внимательно смотреть много интересного можно найти.Просто нужно знать в каких строках что нужно менять.И следующее а для чего файл data.rome???Кто что про все это знает?Давайте поделимся друг с другом.
  • 0

#600 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 апреля 2014 - 11:59

Эти файлы отличаются содержанием, бывает так что в один файл нет смыла загружать все данные, эти оба файла отвечают почти за всё что связанно с кодом. Про это всё всё знают те кто тратит время и читает их, 90% названий этих файлов говорят сами за себя, ещё что можно просто загуглить и найти, значения в этих файлах то же довольно понятны если просто их перевести на русский(и добавить толику логики) можете почитать кое что тут http://totalwar.fun/...showtopic=44193Берём создаём список файлов этих паков и переводим его, далее извлекаем все эти файлы и переводим то что там внутри, поверьте большинство ответов не заставят себя ждать и количество инфы будет даже больше чем вам нужно. Так же советую изучать сайты и материалы вообще о игровой индустрии и гейм деве везде всё одно и то же в большей степени

Сообщение отредактировал HunterWolf: 16 апреля 2014 - 12:00

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II