Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#591
Отправлено 03 апреля 2014 - 00:43
#592
Отправлено 03 апреля 2014 - 04:42
#593
Отправлено 11 апреля 2014 - 05:06
Ибо заметил в игре пренеприятнейший баг. Это ошибка разрабов ? или так задумано ? Но такого не было в основной кампании.
Я часто юзал сановников еще в основную кампанию и хорошо в них разбираюсь, помню все их карточки и тд.
Так вот, у сановника, если его сразу закинуть в армию, чтобы снижал расходы на содержание,это первое что я всегда делал, появлялась карточка "новая особенность":
Писарь, потом она трансформируется в административный гений, и последний уровень - военный министр.
Каждая давала минус 5,10 и 15% к содержанию войск.
Иными словами в игре есть механизм который дает эти уникальные способности в зависимости от того как использовать юнита ( сановника,героя,полководца и тд ).
Так вот, в Цезаре ,эта же карточка, она вроде как положительная, то есть морда позитивная, но писарь дает + 5% на содержание, административный гений +10%, и военный министр +15%.
То есть тупость, по идее должно давать минус, а дает плюс.
Такое впечатление, что в каком то файле или строке , разрабы ошиблись и написали вместо минуса плюс.
Может это можно как то вручную поправить ? Это же явный косяк.
И самое отвратное, что эта карточка непременно появляется если запихнуть агента в армию, когда у него есть хотя одно пустое место для карточки. Всего их 3.
Сейчас приходится сначала качать сановника тупо в провинции, чтобы увеличивал налоги, тогда появляются другие карточки.
Главное не запихивать его в армию, пока у него не заполнятся все три карточки уникальных особенностей.
А ведь это очень бьет по казне и по стратегии развития, особенно в самом начале игры.
И самое отвратное, что есть супер-сановники с супер карточкой для войск. Которая прокачанная до максимума дает такие значения:
Рост за ход +3 эта провинция
Пополнение отрядов +9%
Боевой дух +12%
Именно такой вот у меня сановник сейчас и "испортился".
Я запихнул его в армию, когда у него оставалось одно свободное место для уникальной способности,я думал что пронесет, и даст какую нибудь другую карточку, и через пару ходов сразу появилась эта негативная карточка на плюс к содержанию войск.
Вот она.
#594
Отправлено 13 апреля 2014 - 12:49
#595
Отправлено 13 апреля 2014 - 13:14
#596
Отправлено 13 апреля 2014 - 13:30
Сообщение отредактировал HunterWolf: 13 апреля 2014 - 13:31
Нормальная, мне хватает.
#597
Отправлено 13 апреля 2014 - 13:38
Сообщение отредактировал DRAU999: 13 апреля 2014 - 15:07
#598
Отправлено 13 апреля 2014 - 13:58
СПАСИБО, сейчас попробую.D3artочки движения на страт карте для армий в обычном режиме - db - agents_tables - строчка colonel,столбик move points.очки движения на страт карте для армий в режиме марш броска - db - effect_bundles_to_effects_junctions_tables - столбик effect_key строчка rom_force_campaign_mod_movement_range. по умолчанию значение 75. (тоесть на75% дальше обычного. поставишь 100, будут ходить в 2 раза дальше) надеюсь я понятно объяснил =) (пользуюсь PFM 3.1.8)
#599
Отправлено 16 апреля 2014 - 06:35
#600
Отправлено 16 апреля 2014 - 11:59
Сообщение отредактировал HunterWolf: 16 апреля 2014 - 12:00
Нормальная, мне хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II