Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#571 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2014 - 10:19

Здравствуйте , бьюсь второй день , не могу сделать полностью прозрачный фон в файле mask.png в фотошопе, для изменения иконок. Делаю вроде правильно , а в игре отображается пустое место . Можно где не будь по подробней почитать ?
  • 0

#572 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 февраля 2014 - 10:54

Не плохо бы сначала и нам понять что же в вашем понимании "делаю вроде правильно". Опишите алгоритм деqствия и покажите ваши png
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#573 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2014 - 15:56

Нашёл проблему , не правильно делал фон в фотошопе , посмотрел видио и все получилась ... всё таки видио намного наглядней чем текст.]]>]]>
  • 0

#574 kirill_1807

kirill_1807

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2014 - 15:20

Ребят, кто нибудь в курсе где прописывается частота применения анимированных убийств? Мне вот это затыкивание после 9 патча совсем не нравится.

Очень поддерживаю! Мне тоже интересен этот вопрос. И тоже не нравится боевка в 9 патче.
  • 0

#575 ARTUR ZEUS

ARTUR ZEUS

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 05.фев.14
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2014 - 17:44

Помогите пожалуйста на счет лимитов юнитов. все сдела как пишется +db +main_units_tables + main_units только вместо таблицы выдает запрос о ручном выборе программы. я скоро комп сломаю.Скажите пажалуйста можно ли спомощью ESFeditor или Pack File Manager изменить количество ходов иследовавния технологий и строительство зданий.Заранее спасибо
  • 0

#576 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 06 февраля 2014 - 18:56

Камрады, как изменить бонусы и минусы фракций? И где это найти можно?
  • 0

#577 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 06 февраля 2014 - 19:09

ARTUR ZEUS, 1.Где написано кто написал, что за плюсы, плюсминустаблицыбазадыныхсмешалисьплюсимнусконилюди, какой выбор программы чего выбор.
Откройте моды которые это делают да посмотрите в них сравните их с ванилой

Сообщение отредактировал HunterWolf: 07 февраля 2014 - 01:28

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#578 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 01:20

Здарова парни! Буду крайне признателен за инфу по редактированию морали во всех её аспектах. Я так понял за парамтеры эти в .pack отвечает вкладка kv_morale_tables? Если да, то я не могу разобраться какие параметры в ней к чему соотносятся. Наверняка уже кто-то подстраивал под себя готовые моды. Поделитесь пожалуйста оптимальными настройками, а то в Radious версии на 9.0 патче даже самые хилые юниты Т1 с моралью 20-25 дерутся чуть ли не до последнего юнита. Конница бывает отступит с 3-4 юнитами, так вернется через полминуты сделать чардж) Прямо самураи какие то))
  • 0

#579 Gibral

Gibral

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.янв.14
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2014 - 19:42

если броне добавить бонус защита от стрел, достаточно установить 1 или большая цифра будет больше давать защиты?
  • 0

#580 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 11 февраля 2014 - 23:20

Да, ноль нет, один есть бонус
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II