[font="'comic sans ms', cursive;"]Связи с тем ,что сменилась власть на этом форуме надобно поменять и концепт , а это уже как никак традиция . Былые разработчики хотели переместить игрока в период начала 3 Ведьмака , так как посчитала , что это самый интересный момент в этом мире . Или потому что этот период легче заскриптовать или потому что не читали книгу . [/font]
Я же хочу ,что бы эта модификация погрузила игрока в мир интриг и предательств , меча и магии , справедливости и коварства - в Мир Ведьмака.
Мод стартует 1230 году
[font="'comic sans ms', cursive;"]То есть до свадьбы Паветы и Эмгыра . Почему именно этот год ? Все очень , просто , я хочу ввести Скелиг , а после 1251 года Цинтра и Скеллиге стало по сути одним государством. [/font]
[color=#d3d3d3;][font="'comic sans ms', cursive;"]Старый концепт мода[/color][/font]
Спойлер
Так как форум мода перешел в другие руки, поменялась и основная задумка будущего творения
Итак, концепция:
Название мода - Witcher Total War (пока тестовое)
Временной промежуток:
[*][*]Кампания стартует в 1272 году. Фольтест мёртв, Темерию разрывают на части Редания и Каэдвен, Нильфгаард начинает форсировать Яругу. [*]Конец кампании - 1320-1350 (еще обдумывается) [/list]Карта Только северные земли. На основе официальной из Ведьмака 2. Позже добавлю.
Страны
[*]
[*][*]Темерия - 3-4 провинции под контролем (включая столицу), управляет коннетабль Ян Наталис - последний верный королю и старому порядку. Остальные провинции - либо мятежники (бароны) либо уже принадлежат Редании и Каэдвену, главный силы которых сейчас направлены на полный захват Темерии. С юга скоро придут нильфы, вообщем страна для любителей аццкого тотал вара В войне с Каэдвеном, Реданией и Нильфгаардом. [*]Редания - 2-е по экономике и развитию, 3-е по армии. Армия находится в северо-западных землях Темерии (дабы подтолкнуть ИИ или игрока к захвату). Находится в войне с Темерией, в союзе с Каэдвеном. [*]Каэдвен - 2-е по армии, 3-е по развитию государство. 2-е по размерам, но меньше Редании по количеству провинций. Сильная армия, дислоцируется на северо-востоке Темерии, как и Редания - нацелена на захват. Флотзам уже под контролем. Враг - Темерия, союз - Редания [*]Долина Понтара (тестовое название, еще вариант - Верхний Аэдирн) Независимое молодое государство. Во главе - Саския (проблема женщин во главе страны в ТВ сейчас обдумывается ). Под контролем Верген (столица), и 1-2 провинции рядом, остальные в Долине пока повстанческие. В полном нейтралитете. [*]Аэдирн - ситуация хуже чем в Темерии, находится в нейтралитете, но контролирует только столицу и максимум еще одну провинцию. Остальные - повстанческие, также мало войска, также слабая економика и красные лица в имеющихся городах. [*]Нильфгаард - представленный в основном северными вассалами, северная столица - Цинтра. На старте много сильного войска - примерно 5 полностековых армий, нацеленных на разние участки по всему периметру карты вдоль Яруги. Самая сильная экономика, развитие, армия, кол-во провинций. Малоинтересна для игры из-за превосходства. [*]Лирия - небольшое королевство, довольно слабое на старте, нильфы уже у стен. [*]Хенгфорская лига - государство на севере. Достаточно сильное, нейтральное. [/list]- остальные страны позже
Некоторые особенности - Много развитых поселений на карте (30-50% от всех имеющихся для больших королевств), отсюда - возможность сразу нанимать нормальные отряды. - Год - 4 хода (2 лето, 2 зима). Может быть в дальнейшем будет 8 - Планируется достаточно большая по размерам и количеству провинций карта. Больший речки (Яруга, Понтар и тд) и озера будут сделаны в стиле морей (чтобы корабли плавали). - Также в планах создание чего-то на подобии гильдии ведьмаков, чтобы можно было нанимать отряды ведьмаков - Планируется ввести в игру Геральта будет представлен как юнит в единственном экземпляре. Но это еще в процессе разработки идеи - Ну там куча всяких мелочей, асилариес, трейты, события...и тд [/list][/list]
Сообщение отредактировал MSAT: 23 апреля 2015 - 20:21
Ну почему же. Такой себе отрядик на 10 чел. например обычных ведьмаков, или 5 чел. опытных (елитных) ведьмаков. Поставить ограничения на количество таких отрядов на страну или типа того...
ну так же появятся они по задуму только после постройки гильдии ведьмаков, которую построить будет возможно так чтобы не слишком рано...или возможно после некоторых условий...то есть кагбэ восстановления традиций что ли...ну и создаваться отряд будет довольно долго, лет 15-20 наверное, по ходам - 60-80 ходов...то есть вначале их будут единицы, а чтобы потом создать придется нормально подождать
Может сделать ведьмаков агентами, наподобие убийц? Скажем вероятность убийства к королям будет процентов 80-95, но после удачного задания исчезают ходов на 20-25(пример безликие из вестероса, правда тех можно хоть каждый ход нанимать если деньги позволяют, но как известно денег много не бывает).
Сообщение отредактировал t1aro: 16 июля 2012 - 19:43
0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".
можно сделать отдельных агентов - убийц королей, которые есть ведьмаки, но продумать какой то орден ведьмаков для некоторых ключевых фракций думаю стоит все равно....
А можно сделать всяких тварей (кикимор и т.д. из книги) действующих, как еретики в ваниле, но с усиленным эффектом дестабилизации порядка в городах, а ведьмаки будут заточены под убийство этих тварей))
незнаю....))) мне кажется лучше тварей представить как отдельные повстанческие отряды, но не обычные повстанцы, а например отряд накеров в стеке - типа стая накеров, но тут надо всё проработать чтобы не появлялись такие отряды смешанные с другими монстрами и тем более с обычными бандитами)))
можно былобы сделать ведьмаков агентами борюмищеся с агентами - монстрами, а ведьмака можно превратить в убийцу королей ( такие фишки я видел в разделе пана емели, возможность из одного агента делать несколько)может сделать отдельно тему с предложениями, а сдесь постить и обсуждать уже принятые варианты? я так не разграничил потом всё в одной теме всё свалялосьа вообще желаю комрад удачи, ты уже далеко не первый кто пытаеться возродить этот мод, надеюсь у тебя всё получится
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.